|   |   | 
|  17.11.2009, 01:30 | #16 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ местный зомбяк | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  17.11.2009, 01:52 | #17 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Почему не будет-то?
		 
				__________________ Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ | 
|   |   | 
|  17.11.2009, 02:36 | #18 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			рассчёт того, какой ЛОД выбрать тоже ресурсов требует. Так что аурановцы сделали  заплатку - если модель меньше 300 поликов, ЛОДы не работают (можешь проверить)
		 
				__________________ местный зомбяк | 
|   |   | 
|  17.11.2009, 10:35 | #19 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.02.2008 
					Сообщений: 1,440
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А меньше 300 поликов имхо ЛОДы и не надо. Вот когда они ВМЕСТЕ образуют светофор....
		 
				__________________ Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! | 
|   |   | 
|  17.11.2009, 11:48 | #20 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			то это будет не конструктор. ИМХО его ещё и настраивать муторно. Но он всё равно необходим - на "хотелки" местных начальников дорог моделей не напасёшься. А по поводу переаттачиваемых анимированных приводов - для них тоже можно библиотеку текстур сделать 
				__________________ местный зомбяк | 
|   |   | 
|  17.11.2009, 13:24 | #21 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я не понимаю суть "открытия". Анимированные точки привязки лично мне уже полтора года известны (см. ***-1**8), что тут нового?
		 
				__________________ Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ | 
|   |   | 
|  17.11.2009, 15:15 | #22 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  а заодно аттачить анимированных людей в салон(предложение Миши) и сделать наконец аттачимые анимированные леверы Цитата: 
 
				__________________ местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 17.11.2009 в 15:19. | ||
|   |   | 
|  17.11.2009, 15:58 | #23 | |
| Матёрый пользователь |   
			
			Лод в конфиге предназначен для объектов, имеющих больше 20 фейсов. Цитата: 
 Не понял почему без списков это невозможно. | |
|   |   | 
|  17.11.2009, 16:10 | #24 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 И то, и другое реализовал в том допе, ссылку на который оставил в 1 сообщеннии. Там собственно объект(со скриптом самоаттача) и мешь с анимированной точкой привязки (и исходники обоих, специально для varz'a). Скрипт создаёт самоаттачем список из мешей(в скрипте меши естественно образуют массив, т.к. указатели исключены из ГС как класс), а затем начинает проигрывать кадры анимации для каждого меша этого списка. 
				__________________ местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 17.11.2009 в 16:17. | ||
|   |   | 
|  17.11.2009, 18:13 | #25 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Ну так почему без рекурсивных аттачей это невозможно? Возможно, для создания перемычки это подойдет, но не пихать же эту технику везде всюду.
		 | 
|   |   | 
|  17.11.2009, 19:13 | #26 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 для стрелок нужно только второе , для перемычек-всё, для конструкторов - всё, кроме анимации (если пользоваться новыми функциями перемещения мешей) я тоже собирался это везде пихать 
				__________________ местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 17.11.2009 в 19:16. | |
|   |   | 
|  17.11.2009, 19:19 | #27 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			И что нового в последних двух вещах?
		 | 
|   |   | 
|  17.11.2009, 19:23 | #28 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			для varz'a, считавшего, что SetFXAttachentment() - процедура, а не функция - многое (а без неё получить reference на мешь не получится). Для тебя, может быть, ничего. Перечитай 1 сообщение - я написал об этом как уже о совершившемся факте (и на моё ЛС об этом ты уже отвечал)
		 
				__________________ местный зомбяк | 
|   |   | 
|  17.11.2009, 22:31 | #29 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 public native MeshObject GetFXAttachment (string effectName) Я рассмотрел выложенные тобой объекты и все равно не увидел ничего нового. 
				__________________ Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ | |
|   |   | 
|  18.11.2009, 01:57 | #30 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ местный зомбяк | ||
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |