| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#106 | ||||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось Sturmovik; 07.11.2009 в 20:06.  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#107 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 11.04.2007 
				Адрес: PNZ 
				
				
					Сообщений: 659
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 257 
	
		
			
				Поблагодарили 187 раз(а) в 106 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			мда....маршрут перегружен объектами весьма сильно. Попытался сделать сценарий по пригородной 6509...Статику не ставить нельзя, только динамический трафик, иначе куча вылетов msts. Доделал до Выгоды, дальше просто страшно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	мы с PNZ  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#108 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 06.01.2009 
				Адрес: Московская обл., Раменское 
				
				
					Сообщений: 1,368
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 257 
	
		
			
				Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Та самая ситуация, что обсуждалась по поводу строительства Даугавпилса..., выход состоит в том, чтобы поставить на очень больших станциях встроенную статику в маршрут.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#109 | |
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 я уж делать стал составы с невидимкой и с задержкой, чтобы они появлялись и исчезали после того как проедешь район где он виден - это заметно разгружает систему. если использовать обычную статику, оно грузится все сразу при загрузке сценария , и висяк наступает  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#110 | |
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 можно еще и число путей сократить, сделав "бутафорские" пути со вставленными в роут вагонами . тормоза в мстс в основном от количества треков , простые объекты не так сильно влияют. например что толку от сортировочного парка в 10-20 путей если горки и сортировка в мстс не работают ? весь парк можно сделать бутафорскими путями (не присутствующими в tdb ) , заставить вагонами, и производительность заметно улучшится  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#111 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.06.2007 
				
				
				
					Сообщений: 82
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Витя прав. Маршрут -СУПЕР!, но с воплощением сценариев проблема. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			  Парки действительно нужно пустить мимо tdb, а большинство обьектов заменить просто фотозадниками. Маршрут разгрузит и реалистичности-колорита добавит. Без сценариев - ему жизни не будет. Что касаеться Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось Фанат; 08.11.2009 в 05:11.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#112 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.06.2007 
				
				
				
					Сообщений: 82
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хорошая вещь, пользуюсь.
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#113 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 07.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Установил маршрут, установил сценарий Белгород - Одесса. При запуске вылетает ошибка чтения файла базы данных поезда. Файл: Trains\Trainset\sdFr_Flatcar-0003\tsrFr_Flatcar-0003e.wag 
		
		
		
		
		
		
		
	Я вот ничерта не пойму, что это за папка sdFr_Flatcar-0003 и почему в ней должен быть вагон tsrFr_Flatcar-0003e.wag? Все вагоны с mymsts и с trainsim я установил, для всех вагонов свои папки отдельно \tsrFr_Flatcar и \sdFr_Flatcar. Что за папка sdFr_Flatcar-0003 и после чего она должна появиться я вот не могу понять.  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#114 | 
| 
			
			 3D-Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 02.08.2009 
				
				
				
					Сообщений: 915
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,791 
	
		
			
				Поблагодарили 1,895 раз(а) в 417 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ошибка в файле Белгород - Одесса.act в Routes\Odessa\Activities 
		
		
		
		
		
		
		
	Открываешь блокнотом и поиском находишь: Wagon ( WagonData ( tsrFr_Flatcar-0013 tsrFr_Flatcar ) UiD ( 26 ) ) Wagon ( WagonData ( tsrFr_Flatcar-0003e sdFr_Flatcar-0003 ) UiD ( 27 ) ) вместо sdfr_Flatcar-0003 пишем tsrFr_Flatcar (как строчкой выше) Но это сценарий для версии маршрута 1.1! На новой версии 1.2 не пойдёт.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#115 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Меня еще не устроила такая вроде бы мелочь, как  мерцающие текстуры путей.  
		
		
		
		
		
		
		
	Если кому тоже глаза режет, то вот исправленные: http://rghost.ru/593356 Архив распаковать и файлы Acleantrack1 и 2 скопировать в папку Textures маршрута. Предварительно можно старые файлы переименовать на случай если что-то не понравится.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#116 | |
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 это не поможет нормализовать работу сценария. ибо "ненормально" проеханный красный (не на зеленый и не на таб) мстс не считает за проезд определенной точки маршрута, и не активируются другие сигналы и точки разворота пути. в результате косяк вылезет позже - не переключаются нужные стрелки и путь игрока не идет на задуманный путь. блин, почти доделал сценарий но из-за этого косяка дальше не могу если поможет, придется эту программу вместе со сценарием прилагать. проблема там в том что после проезда красного и точки разворота, стрелка не ложится на нужный мне путь откуда надо забрать состав. Последний раз редактировалось awaken; 08.11.2009 в 13:59.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#117 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 07.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#118 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 07.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			е-мае, теперь сценарий вылетает с новым приколом: 
		
		
		
		
		
		
		
	Region load error - parent Progress does not exist Как с этим бороться? :/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#119 | |
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 при сохранении-восстановлении сценария отключай наложенные окна (F4/F10). из-за них такая фигня может быть, а при включении F4 у меня вообще мстс вылетает в 50% случаев  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#120 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.01.2009 
				
				
				
					Сообщений: 8
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			что мне делать. не могу просто исследовать маршрут. выдает ошибку routes\odessa\textures\acleantrack1.ace
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |