|   |   | 
|  29.10.2009, 17:35 | #16 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.12.2008 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 666
				 Вы сказали Спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 49 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  30.10.2009, 12:06 | #17 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.02.2008 
					Сообщений: 1,440
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Значит, никакого сходства? 1) ставим рядом боками F7A и ТЭ2 - сравниваем пропорции, базу и общую конструкцию тележки, компоновку секции (на круглые иллюминаторы и кабину с "капотом" не смотрим) 2) про дизель уже написано. 3) сама концепция тепловоза с осевой формулой, основанной на двух безбегунковых тележках - явно американский след. До войны практически все локомотивы подобного рода, и советские не исключение, придерживались "классической" схемы экипажа, с бегунками или поддерживающими осями. Вспомним Щэл, ВМ20, ЭэЛ-4 наконец. Да - это RS-1D фирмы АЛКО, построен на базе четырехосного RS-1, Дб - развитие концепции FP7 или F7 от Baldwin. Я не говорю, что все советское тепловозостроние - драное, скорее наоборот, я искренне придерживаюсь мнения, что "все локомотивостроение Штатов - от Ломоносова", но отрицать общую тенденцию совка сдирать все, что только можно, бесполезно. А еще можно вспомнить купленный в Англии "Кёстрел", с которого слизнули кучу фишек для будущего ТЭП60.... И вагоны В, взятые с разграбленного Берлина, на основе которых довели до ума секции Д и Е... В результате можно сформировать поток с....ча шириной с Енисей  )) 
				__________________ Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! Последний раз редактировалось Skif; 30.10.2009 в 12:07. Причина: . | 
|   |   | 
|  30.10.2009, 12:10 | #18 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.02.2008 
					Сообщений: 1,440
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	  |   
			
			И вообще, ТЭ2 - самый красивый из тепловозов советской постройки. Настолько типичный для своего времени, что дальше некуда!
		 
				__________________ Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! | 
|   |   | 
|  30.10.2009, 14:34 | #19 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
|  30.10.2009, 14:47 | #20 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.02.2008 
					Сообщений: 1,440
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	  |   
			
			EMD ? Это который Electric Motive Division ? Так это же походу вообще название команды моделистов под МСТС   )))) . F7 вроде балдвиновский, но 100% уверенности нет.. 
				__________________ Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! | 
|   |   | 
|  30.10.2009, 15:25 | #21 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			General Motors Electromotive Division. Так что F7 совершенно точно их разработка. Они до сих пор SD и GP серии паяют, грех не знать    | 
|   |   | 
|  30.10.2009, 18:03 | #22 | |
| Опытный Регистрация: 04.10.2008 Адрес: Казань 
					Сообщений: 286
				 Вы сказали Спасибо: 115 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	  |   Цитата: 
 В принципе, оно так и было. Не во всём, конечно. Но процентов 80% есть. F7 - вообще красавец! ТЭ2 - тоже по-своему красив. Мне нравится. Кстати, это же от него позаимствовали кабину для первых ТЭ3. 
				__________________ #477779 | |
|   |   | 
|  30.10.2009, 21:20 | #23 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.12.2008 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 666
				 Вы сказали Спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 49 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вот и печально что хотя бы М62 в различных модах (в ТРСе) - масса, не говоря о других "ТЭ", а вот эта модель... Ржавеет в единственном экземпляре :-(.
		 | 
|   |   | 
|  30.10.2009, 21:41 | #24 | |
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,547
				 Вы сказали Спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  30.10.2009, 21:49 | #25 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  30.10.2009, 22:14 | #26 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 отрицать общую тенденцию совка сдирать все, что только можно, абсолютно без последствий (вспоминаем отечественных программистов, добывавших проги исключительно 3 способами) зы я в СССР успел пожить, наверно, полгода, не больше... 
				__________________ местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 30.10.2009 в 22:19. | |
|   |   | 
|  30.10.2009, 22:19 | #27 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Кто в момент гибели "совка" еще в школу не ходил, лишаются права голоса)))   | 
|   |   | 
|  30.10.2009, 22:22 | #28 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,547
				 Вы сказали Спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  30.10.2009, 22:29 | #29 | 
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ха, я в школу пошёл в 1990 году, СССР был жив!
		 | 
|   |   | 
|  30.10.2009, 22:34 | #30 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,547
				 Вы сказали Спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Формально да, жив, хотя реально - уже покатился далеко....
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |