![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Для Т9 есть полный пак, и я его на каком-то форуме видел.
__________________
Мышцу потянул, купил в аптеке мазь.. Каждый раз когда читаю название "Вольтарен Эмульгель" мне кажется, что если произнести его громко и с правильной интонацией, то можно кастануть файрболл.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#137 |
Пользователь
|
![]()
Здравствуйте !
Помогите пожалуйста, я сделал рельсы, экспортировал в IM (прошло без ошибок). Написал конфиг kuid <kuid:XXXXXX:100001> username "track_P65b" trainz-build 2.9 category-class "TR" category-region "RU" category-era "2010s" kind "track" istrack 1 visible-on-minimap 1 mesh-table { default { mesh "rels10.im" } } kuid-table { } Импортирование контента проходит тоже без ошибок, но в игре когда выбираю свои рельсы то их не видно. Хотя вроде бы рельсы присутствуют потому, что при пересечении появляется стрелка. Подскажите в чем моя ошибка ? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]()
mesh-table
{ default { mesh "rels10.im" auto-create 1 } }
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Пользователь
|
![]()
Поправил config, но в игре рельсы опять не появились.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Делай без меш-тейбл.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
Пользователь
|
![]()
конфиг переделывал так:
kuid <kuid:******:*****> username "track_P65b" trainz-build 2.9 category-class "TR" category-region "RU" category-era "2000s;2010s" kind "track" istrack 1 visible-on-minimap 1 asset-filename "rels10" kuid-table { } В ContentManager ошибка asset-filename оператор устарел и не может использоваться в trs2009 v 3.1 (40040) ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А он и не нужен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Нужен, но не в билде 2.9 . Этот тег указывает имя файла меши сегмента сплайна. В 2.9 новая технология создания сплайнов пути, и получается конфликт тегов. Лечения два - если ты делаешь рельсы "нового типа", с несколькими ЛОДами, то тебе нужно посмотреть конфиг аурановского пути или моих автостыковых колеи 750мм из рельспакета "Колея".
Если ты делаешь "классические" рельсы а-ля Concrete Track №XX Dual , то замени build 2.9 на билд хотя бы от 2006 СП2 - build 2.0 . все будет работать.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Он с 2004 года не нужен. Мешь сплайна именуется default.im
А ведь уже не первый и не десятый раз повторяю, asset-filename - пережиток первых версий ТРСа и не нужен более нигде. Последний раз редактировалось genesis; 28.10.2009 в 21:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Это если прописан меш-тейбл.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#146 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
Первый способ использовать config (взято от rmm) kuid <kuid:******:******> kind "track" istrack 1 username "rmm_track_c04" trainz-build 2.9 mesh-table { track-lod0 { mesh "c04-lod0.im" } track-lod1 { mesh "c04-lod1.im" } track-lod2 { mesh "c04-lod2.im" } track-lod3 { mesh "c04-lod3.im" } } track { mesh-length 15.6 adjust-cross-section-to-ground 0 track-lod-tree { lod-distance 400 high-detail { subdivisions 3 lod-distance 70 high-detail { lod-distance 10 subdivisions 2 high-detail { mesh "track-lod0" } low-detail { mesh "track-lod1" } } low-detail { mesh "track-lod2" } } low-detail { mesh "track-lod3" } } } kuid-table { } А второй если использовать config kuid <kuid:******:******> username "track_P65b" trainz-build 2.0 category-class "TR" category-region "RU" category-era "2010s" kind "track" istrack 1 visible-on-minimap 1 mesh-table { default { mesh "rels10.im" auto-create 1 } } kuid-table { } |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Пользователь
|
![]()
Исправил вот так
kuid <kuid:******:******> username "track-P65b" trainz-build 2.2 category-class "TR" category-region "RU" category-era "2000s;2010s" kind "track" rgb 255,200,0 length 4 bendy 1 istrack 1 visible-on-minimap 1 mesh-table { default { mesh "rels10.im" auto-create 1 } } kuid-table { } asset-filename "track_P65b" И все получилось ![]() Теперь буду пробовать с лодами Всем большое спасибо за помощь |
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
Матёрый пользователь
|
![]()
если хочешь сделаю реальную текстуру шпал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
Пользователь
|
![]()
Буду очень признателен за текстуру. Спасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Ты все понял правильно. Поздравляю.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |