| Этот пользователь сказал Спасибо bac9-flcl за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  11.10.2009, 00:11 | #376 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.03.2008 
					Сообщений: 3,970
				 Вы сказали Спасибо: 2,357 
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Про Shadow of Chernobyl он говорит.  Rael74, я думаю самый реальный способ это качнуть образ лицензии. Где версия 1.000, а потом обнови до 1.004. Тут будет работоспособность без вылетов 100%. По другому проблему не решить. Исполняемые файлы тоже эффект врядли дадут.
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  11.10.2009, 10:37 | #377 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.06.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,296
				 Вы сказали Спасибо: 697 
		
			
				Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  И в Clear Sky тоже... Вот только-только решил поиграть в "Зов Припяти" 
				__________________ | |
|   |   | 
|  11.10.2009, 11:00 | #378 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 09.03.2009 Адрес: г. Донецк, Украина 
					Сообщений: 448
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  11.10.2009, 16:21 | #379 | 
| Пользователь |   | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо bac9-flcl за это полезное сообщение: | 
|  11.10.2009, 20:45 | #380 | 
| Разработчик Регистрация: 20.03.2008 Адрес: Челябинск 
					Сообщений: 714
				 Вы сказали Спасибо: 997 
		
			
				Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Огромадное спасибо всем кто откликнулся. Проблему сам решил. С паровозиками что-то совсем в ламера превратился. Посмотрел лог, оказалось не хватает одной текстурки. Скопировал другую, переименовал. Всё полетело. Скриншоты из ЗП шикарные. Я хочу все пройти со временем. Только вот bac9-flcl ты наверное динамическое освещение имел ввиду. | 
|   |   | 
|  12.10.2009, 08:34 | #381 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.07.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,734
				 Вы сказали Спасибо: 1,138 
		
			
				Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
			
		
	  |   
			
			внимание спойлеры: кого можно взять с собой в Припять? У меня получилось Азота, Зулуса, Вано, Соколова и все. К Ною сбегал, он выдал второй компас!!!(глюк что ли). Потом у него вообще крышак съехал, стал мне в лицо из дроба палить, пришлось вальнуть, и то с трудом, только в голову полрожка взяло, просто терминатор какой-то... Все остальные, кого спрашивал, отказываются... С кем вы ходили?
		 
				__________________ IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit | 
|   |   | 
|  12.10.2009, 10:00 | #382 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.03.2008 
					Сообщений: 3,970
				 Вы сказали Спасибо: 2,357 
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  12.10.2009, 18:29 | #383 | 
| Пользователь |   
			
			Два раза отправилось сообщение ) Буде не затруднит, удалите пост )
		 Последний раз редактировалось bac9-flcl; 12.10.2009 в 18:33. | 
|   |   | 
|  12.10.2009, 18:31 | #384 | 
| Пользователь |   
			
			Нет, именно статическое   Динамическое во многом проигрывает - там перебор с тонированием, гамма несколько кислотная, много где неэстетичный бамп, тени, хоть и реалтаймовые, действительно по плавности и реализму сравниться со заранее просчитанными лайтмапами статики - могут только на очень мощных компьютерах в DX10/DX11-режимах, нет сглаживания, ну и много каких еще недостатков. Где динамика потрясающе выглядит, это в помещениях. А вот на улице - мне статика куда более по душе. Вообще, динамику можно довести до отличного вида, но это серьезнейшая работа, на год примерно. Для Теней Чернобыля есть такой мод, делал один мой знакомый. Вот скриншоты (осторожно, трафик, каждый по 1.5мб):                Сверхкачественный бамп/параллакс, освещение, настройки материалов и прочее. Когда я в первый раз разглядел на каких-то старых воротах такую детализацию, что было видно маленькие чешуйки отслаивающейся краски - натурально отвисла челюсть ) NPC он, кстати, тоже переделывал - сравните эти рельефы с пластилиновыми пупырышками стандартных бампов. Ощущается как какие-то новые хайполи-модели. Даже фактура кожи передана 0_о         Последний раз редактировалось bac9-flcl; 12.10.2009 в 18:42. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо bac9-flcl за это полезное сообщение: | 
|  13.10.2009, 08:17 | #385 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.07.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,734
				 Вы сказали Спасибо: 1,138 
		
			
				Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit | |
|   |   | 
|  14.10.2009, 18:58 | #386 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Хлебный город 
					Сообщений: 2,615
				 Вы сказали Спасибо: 1,508 
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Поиграл и я в "Зону Поражения" (Shadows of Chernobyl)...Вообще-то я шутеры не люблю - у меня от них башка болит и ночью кошмары снятся. Поэтому, поигравшись со своиствами оружия, я понабрал себе серебряных пулек 5000 шт, автоматных патронов, для СВД, и пошёл мочить всех подряд. Серебро хорошо применять против Кровососов, против этих, как их... бюргеров...., ой, нет - бюреров, во. Не люблю, когда на меня смотрят с оскалом, хе-хе. Конечно, это извращение над игрой, но что делать - не люблю я шутеры.
		 | 
|   |   | 
|  15.10.2009, 03:09 | #387 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
  . А с бюрерами помучившись, стал не мудрствуя лукаво ножичком чикать их. Они его из рук вырвать не могут  , да и от пуль они тож защищаются, опять же пол рожка в воздух   
				__________________ Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. | |
|   |   | 
|  15.10.2009, 08:20 | #388 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.07.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,734
				 Вы сказали Спасибо: 1,138 
		
			
				Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
			
		
	  |   
			
			в общем прошел игру, финал подразочаровал, нет эпической концовки, всю игру пробегал с Калашом с которым пришел в зону... броньку в принципе тоже можно было не менять, но деньги надо было куда-то деть. Арты не продавал в принципе, скопил их тыщ на 200. Оружия все образцы нашел, проапгрейдил, так и пролежали в ящике до самого финала. Денег поднимал на оружии и допквестах. Теперь ухожу в зону исследовать непосещенные места. А да, по поводу тактики боя - ножичком легче всего разбираться со всеми, кроме полтергейста.
		 
				__________________ IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit | 
|   |   | 
|  15.10.2009, 15:41 | #389 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Что то думается мне elros играл не на самом сложном уровне  ) Хотя Зов припяти с точки зрения боя действительно не айс, людей мало... Вот помнится в Тенях Чернобыля, пробравшись на ЧАЭС в режиме ветерана, калаш оказался оружием самоубийцы, в каждого монолитовца по пол рожка всаживал  . В итоге на 28 смерть себя любимого, взял винторез, и оказалось что все не так плохо   
				__________________ Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. | 
|   |   | 
|  15.10.2009, 18:07 | #390 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Хлебный город 
					Сообщений: 2,615
				 Вы сказали Спасибо: 1,508 
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  ) и к пистолету 16 патронов с серебряными пулями - "последний аргумент Стрелка". Как говорит Стрелок, "одна пуля - одна смерть"(фраза не моя - так на сайте игры написано). Пули валят ВСЕХ с одного выстрела (если попадёшь, конечно). Только проблема в том, что их ВСЕГО 16, и нигде в Зоне их не найдёшь. | |
|   |   | 
|  | 
| Метки | 
| s.t.a.l.k.e.r., сталкер | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |