|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  31.08.2009, 08:41 | #61 | |
| Опытный |   Цитата: 
  Вы все с МПСа такие умные к нам приходите, все знаете, а Как дело доходит до поездок на практике, то эти знания теории вам нифига не помогают. Все машинисты кто к нам с МПСа пришли, Первое время видимо коленки дрожжат и жутко боятся сами на правую сторону садиться. Помощника на свое место садят и учатся ездить  Смешно смотрится со стороны  Я лично так пятерых обкатал когда еще помощником работал  Смех Да и только  Зато Инструкции все от зубов отскакивают, Да не те  Только забывают они, что у нас они совещенно другие  Вот тогда ржач начинается   
				__________________ Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  31.08.2009, 08:45 | #62 | 
| Опытный |   
			
			В топку! Читайте внимательно форум и не делайте выводов. Тут и фото есть мои на рабочем месте и локомотив мой тоже! А Вы бы товарищ, не Флудили, и анкету бы свою полностью заполнили, вот тогда и пообщаемся! Офф
		 
				__________________ Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. | 
|   |   | 
|  31.08.2009, 08:54 | #63 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  31.08.2009, 09:04 | #64 | |
| Опытный |   Цитата: 
 Путаете  Вы выезжали с подъема на скорости 5 км/ч  А у нас весь подъем на такой скорости проходит. Я же писал уже, что разгоняться НЕГДЕ! Кто же контроллер дергает? Вы что? Видимо так никогда не ездили  После выдержки на первой позиции на восьмую переводишь сразу и попер! Иначе Фиг поднимешься. Там уже дергать некуда  Восемь 6 осных думпкар груженых шлаком, плюс кантовочная платформа  Вот с такой скоростью мы и едем  А Как Вы говорите маслобойка еще не разу не вставала ни у кого! 10 вагонов везет на верх и боксования ей не страшны  Статистика вещь суровая! У нас 95 локомотивов и 20 из них были ТЭМы. Ну не выживают они у нас при таких условиях  Кроме того наши кривые они не переносят  Не вписываются они и падают  сейчас осталось только 2 таких тепловоза  И 80 ТГМов   
				__________________ Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. | |
|   |   | 
|  31.08.2009, 09:07 | #65 | 
| Опытный |   
			
			Я не выражаю свою крутизну. Это на меня тут некоторые особо умные наехали.
		 
				__________________ Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. | 
|   |   | 
|  31.08.2009, 09:12 | #66 | 
| Модератор Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 6,102
				 Вы сказали Спасибо: 2,146 
		
			
				Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Тепловозик, тебя предупреждали чтобы стал по-спокойнее, не понял по-моему. Получите карточку. И не надо столько смайлов в сообщения пихать, очень тяжко читается текст. 
				__________________ Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) | 
|   |   | 
|  31.08.2009, 09:26 | #67 | |
| Опытный |   Цитата: 
  Имеются тепловозы и с такой гидравликой! И контроллеры у них 16 позиционные. 8 для разгона и 8 торможения! Что Вы знаете тут кроме своих ТЭМов?  ЧМУхи разве что  А гидравлика Чем хороша, то что связь с осями идет через карданы и Редукторы  И все оси связаны между собой карданами, что не допускает боксования одной Или нескольких осей, в отличие от ТЭМа  Букуют только все оси вместе и сразу  Так же и при торможении. Что огромный плюс! Сколько раз было у опытных машинистов когда пятаки на ТЭМе наделают на первых осях  А ведь не услышишь когда они юзом Пошли  И что теперь ездить всегда с открытым окошком? Бред  И про расход топлива тоже напишу! ТЭМ у нас на такой работе кушает 400-450 литров в смену. А на ТГМ 6 280-300. Количество смайлов в сообщениях уменьш. Повторно обращаю на это внимание. В следующий раз дам карточку или путевку выпишу на пару дней в санаторий. 
				__________________ Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. Последний раз редактировалось specialist; 01.09.2009 в 08:41. | |
|   |   | 
|  31.08.2009, 09:38 | #68 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Меня спросили как я управлял АТ по 40‰ и я написал. У тепловозика спросил, а он в ответ какая мне разница какие ВР на вагонах. Этим всё сказано, а то что к вам с мпс приходили и ездить не умели так не везде есть такие спуски, а кое где есть и по круче. Как нить найду профиль на Чину, где 40км 30-35‰ спуска и круче только в китае Тибетская жд. или в Чили. Дело то не в крутизне горы, а в грамотности машинистов, умеющих без нарушений управлять АТ и красоте природы вокруг, а там есть на что посмотреть как жд идёт по полочке, вырубленной в горе. Высота заоблачная.
		 
				__________________ Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ | 
|   |   | 
|  31.08.2009, 22:46 | #69 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
|  31.08.2009, 23:22 | #70 | 
| Бабайский Пират |   
			
			Песка сколько оставалось ?
		 
				__________________ "Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) | 
|   |   | 
|  01.09.2009, 05:49 | #71 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Мало......
		 | 
|   |   | 
|  01.09.2009, 09:23 | #72 | |||||||||||
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Я уж не говорю про сходы и прочее... В МПС можно и людей угробить запросто, благо их вокруг много, да и пассажирские поезда попадаются. А у Вас на заводе - хоть ты в стену с разгона въедь, никто особо и не заметит... Поскольку я ездил как раз в ППЖТ, могу уверенно сказать - если МПС (РЖД), образно - "город", то практически любое ППЖТ или завод - это "колхоз", где ездят "трактористы". Это я не про квалификацию, это я про систему работы и отношение к работе. Цитата: 
 Цитата: 
 Блин, как будто только Вы работаете, а остальные так, погулять вышли... Цитата: 
   Цитата: 
 Кстати, а сколько из 80 ТГМов "четвёрки", а сколько - "шестёрки"? Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
   Цитата: 
 Цитата: 
 | |||||||||||
|   |   | 
|  01.09.2009, 09:35 | #73 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.08.2008 
					Сообщений: 396
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			и у кого же всётаки длиннее и толще?   
				__________________ Я скажу всем! до чего довёл планету, этот фигляр ПэЖэ! | 
|   |   | 
|  01.09.2009, 09:41 | #74 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
|  01.09.2009, 12:36 | #75 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Нда, не будите во мне зверя. Крутых ППЖТешников развелось, плюнуть некуда.    
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |