![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
Тема-наследница старой темы "звуковые триггеры". Алгоритм именно тот, который изначально придумывался как самый простой вариант для триггеров, но оказался неработоспособным. Предлагаю его же, но не на основе триггеров, а на основе fixedtrackов. Естественно, ставить их каждые 100 м категорически запрещается но потестить безтыковой путь на их основе можно.
Ставить Xcontroller один на карту (если понравится, можно его заглубить под землю/утопить, т.к. исчезанияя в редакторе не сделал), а в нужных местах расставлять стыки (stik_relsa). http://dump.ru/file/4393359 Для убирания дефолтного стука в 2009/2010 в trainzoption.txt прописать строку -disablerailjointsound
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Опять новый супертриггер? Если так уж нужен центральный скрипт, почему нельзя сделать его прозрачным для пользователя?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Мы с Михаилом придумали ставить на путь маркеры, описывающие характеристики впередилежащего пути, как то:
-тип полотна (стык 25м, стык 12.5м, бесстык с 3 уравнительными, бесстык с 4мя ур.) -состояние пути (величина и число неровностей, будет необходимо для физической симуляции экипажки на ПС) -наличие кривой (информирует ПС о необходимости проигрывать звук проскальзывания КП) И так далее. Маркер чисто информационный, все спецэффекты должен реализовать ПС. Делать по маркеру на стык — очень тупо, с какой стороны ни глянь. Может быть разное число осей в тележках, разная база, да и все локомотивывогоны звучат по-разному. Не говоря уже о том, что на маршруте таких маркеров придется делать миллион.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
не триггеры это. Это SceneryWithTrack . И, как известно, отзывающуюся на каждый прошедший вагон.
А вообще это ни что иное как тестовый полигон для определения глючности звуков, а также централизованного скрипта-искателя объектов. Цитата:
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 04.03.2010 в 13:51. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Даже если и фикстрак. Нужно будет 500 стометровых секций, чтобы уложить 50км дороги. Тысячи скриптовых объектов на карте это как-то хреново.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
хотя конечно выбирать можно - либо усложнение работы роутеру, либо потоки в вагонах
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 04.03.2010 в 14:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
http://dump.ru/file/4394510
нашёл баг. И сделал так, что звук воспроизводится не из тележек, а из путей. Так что сразу заметите все недостатки и достоинства моей нарезки звуков. (отдельные звуки передней тележки первого вагона и хвостовой тележки заднего вагона пока не делал). В общем, типичный пример скрипта звука, воспроизводимого при наезде на него вагона
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Сделай супертриггер в виде красного куба 1км х 1км х 1км, чтоб никто не соблазнился это массово использовать...
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
та яка тобi рiзниця...
Главное - 2 скриптовых технологии в открытом доступе ![]()
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Пользователь должен не думать о супертриггерах, благо есть возможности их скрыть от него.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
скачай-увидишь. В том, что по второй ссылке, surveyor-only прописан
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
a replace assets как обычно забыт?
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |