Этот пользователь сказал Спасибо --RZD-- за это полезное сообщение: |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
01.12.2007, 22:47 | #1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
|
Проблемы с моделированием в Trainsim modeler
Ребят, все кто умеет работать в этой проге, помогите.
Вот такая проблема: Создал модель контактной опоры, она склеена из 25 обьектов (провода, изоляторы, столб и т.п.). Оттекстурил и сконвертировал в роут. Захожу в редактор, поставил её на земле, и тут мистика; при повороте, камеры стоя на месте, обьект исчезает. Повернулся в исходное положение, опять появился. Причём обьекты склееные из 3 обьектов, не исчезают. В чём дело не пойму, можно это как-то исправить?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
02.12.2007, 01:29 | #2 |
Матёрый пользователь
|
Вот тут найдешь решение проблемы: http://forum.railroadsim.net/index.p...pic=5224&st=20
|
02.12.2007, 12:34 | #3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
|
Да, там я смотрел, но отредактировать шейп с помощью блокнота -увы не получается. Там только кракозябры. Хотя некоторые редактируются.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
02.12.2007, 12:58 | #4 |
Живу я тут просто...
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow, SVAO
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
|
Так ты файл декомпрессируй и сможешь ручками в блокнотике редактировать
|
02.12.2007, 13:54 | #5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
|
Да?! А как это дикомпресировать? С помощью чего?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
02.12.2007, 16:10 | #6 |
Живу я тут просто...
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow, SVAO
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
|
Есть такая классная утилита - FFEDITC_UNICODE, находится в папке UTILS игры... делаешь батник, вот с такой строчкой: ffeditc_unicode.exe test.s /с /o:test_binary.s и вместо слова test.s и test_binary.s ставишь наименования нужных тебе файлов. Все...
P.S. : да, чуть не забыл... Научись нормально переписывать слова с предыдущих сообщений. Мой 10-ти летний сын этому научился еще в школе, теперь проблем не испытывает, делает меньше ошибок... |
02.12.2007, 17:13 | #7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
|
Я не знаю как делать батник, можно поподробнее Prapor?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
02.12.2007, 20:33 | #8 |
Заблокирован
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Первопрестольная!
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 305 раз(а) в 148 сообщениях
|
|
03.12.2007, 10:21 | #9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
|
Да нет, всё нормально. А если бы они были, то что-то криво было?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
03.12.2007, 10:29 | #10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
|
Спасибо Prapor и Dima, батник я сделал. Но в нём теперь для каждого, обьекта нужно менять имя, или там можно всё это размножить?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
02.12.2007, 17:38 | #11 |
Крендель
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо --RZD-- за это полезное сообщение: |
02.12.2007, 18:32 | #12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
|
Мне её не даёт запустить антивирусник. Но я нашёл другой путь; когда я конвертирую обьект в роут, то TSM делает его копии в папке UTILS\FFEDIT. Там один файл редактируется, а другой нет. Редактируемый я исправляю и перемещяю.
Ребят а кто нибудь знает, можно-ли это исправлять в TSM, ещё перед конвертированием?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
02.12.2007, 23:40 | #13 |
Живу я тут просто...
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow, SVAO
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
|
Если комп ругнется типа про то, что расширение изменено, отвечай "ДА"...
|
04.12.2007, 18:38 | #14 |
Пользователь
Регистрация: 13.06.2007
Адрес: Литва, Висагинас
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
Как материал назвал?
|
04.12.2007, 19:19 | #15 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
|
Материал -это текстура что-ли?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |