| Этот пользователь сказал Спасибо --RZD-- за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
| 
 | |||||||
|  | 
 | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  01.12.2007, 22:47 | #1 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |  Проблемы с моделированием в Trainsim modeler 
			
			Ребят, все кто умеет работать в этой проге, помогите. Вот такая проблема: Создал модель контактной опоры, она склеена из 25 обьектов (провода, изоляторы, столб и т.п.). Оттекстурил и сконвертировал в роут. Захожу в редактор, поставил её на земле, и тут мистика; при повороте, камеры стоя на месте, обьект исчезает.  Повернулся в исходное положение, опять появился. Причём обьекты склееные из 3 обьектов, не исчезают. В чём дело не пойму, можно это как-то исправить?   
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  02.12.2007, 01:29 | #2 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Вот тут найдешь решение  проблемы: http://forum.railroadsim.net/index.p...pic=5224&st=20
		 | 
|   |   | 
|  02.12.2007, 12:34 | #3 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да, там я смотрел, но отредактировать шейп с помощью блокнота -увы не получается.  Там только кракозябры. Хотя некоторые редактируются.   
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  02.12.2007, 12:58 | #4 | 
| Живу я тут просто... Регистрация: 11.04.2007 Адрес: Moscow, SVAO 
					Сообщений: 674
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Так ты файл декомпрессируй и сможешь ручками в блокнотике редактировать    | 
|   |   | 
|  02.12.2007, 13:54 | #5 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да?!  А как это дикомпресировать? С помощью чего?   
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  02.12.2007, 16:10 | #6 | 
| Живу я тут просто... Регистрация: 11.04.2007 Адрес: Moscow, SVAO 
					Сообщений: 674
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Есть такая классная утилита - FFEDITC_UNICODE, находится  в папке UTILS игры... делаешь батник, вот с такой строчкой: ffeditc_unicode.exe test.s /с /o:test_binary.s и вместо слова test.s и test_binary.s ставишь наименования нужных тебе файлов. Все... P.S. : да, чуть не забыл... Научись нормально переписывать слова с предыдущих сообщений. Мой 10-ти летний сын этому научился еще в школе, теперь проблем не испытывает, делает меньше ошибок...   | 
|   |   | 
|  02.12.2007, 17:13 | #7 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я не знаю как делать батник,  можно поподробнее Prapor? 
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  02.12.2007, 20:33 | #8 | 
| Заблокирован Регистрация: 02.12.2007 Адрес: Первопрестольная! 
					Сообщений: 479
				 Вы сказали Спасибо: 14 
		
			
				Поблагодарили 305 раз(а) в 148 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  03.12.2007, 10:21 | #9 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да нет, всё нормально. А если бы они были, то что-то криво было?
		 
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  03.12.2007, 10:29 | #10 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Спасибо Prapor и Dima, батник я сделал.    Но в нём теперь для каждого, обьекта нужно менять имя, или там можно всё это размножить?   
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  02.12.2007, 17:38 | #11 | 
| Крендель |   | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо --RZD-- за это полезное сообщение: | 
|  02.12.2007, 18:32 | #12 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Мне её не даёт запустить антивирусник.  Но я нашёл другой путь; когда я конвертирую обьект в роут, то TSM делает его копии в папке UTILS\FFEDIT. Там один файл редактируется, а другой нет. Редактируемый я исправляю и перемещяю.  Ребят а кто нибудь знает, можно-ли это исправлять в TSM, ещё перед конвертированием? 
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  02.12.2007, 23:40 | #13 | 
| Живу я тут просто... Регистрация: 11.04.2007 Адрес: Moscow, SVAO 
					Сообщений: 674
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Если комп ругнется типа про то, что расширение изменено, отвечай "ДА"...
		 | 
|   |   | 
|  04.12.2007, 18:38 | #14 | 
| Пользователь Регистрация: 13.06.2007 Адрес: Литва, Висагинас 
					Сообщений: 78
				 Вы сказали Спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Как материал назвал?
		 | 
|   |   | 
|  04.12.2007, 19:19 | #15 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Материал -это текстура что-ли?   
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  | 
 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |