|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 666
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 55 раз(а) в 49 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
Какой-то наш паровоз, раскрашенный и обделанный под наци-трейн. Для фильма какого-то. Кто-то подробней может написать, уверен.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Опытный
|
Это вроде как паровоз Су251-58
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 666
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 55 раз(а) в 49 сообщениях
![]() |
Хм.. А я то думал "раритет"... На что его так?
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
А красивый
. Симпатичнее ИСа будет!
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
Кстати автосцепка СА-3=)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Опытный
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 196
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 112 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
Да, это Су. Фото где-то уже проскакивало.
Из наших пассажирских мне ИС вообще не нравится. В отличие от первого П36 и 2-3-2К
__________________
Так жить можно, но недолго. Потому что долго так жить нельзя. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 666
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 55 раз(а) в 49 сообщениях
![]() |
Так, если это "киношники" слепили,значит весь капот - фуфло, бред декаратора?? В ТРСе есть паровоз германский с орлами на бортах - с обтекаемым капотом, черного и алого цветов.
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 23.12.2009 в 22:17. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Заблокирован
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Боже, а ЭТО еще что за зверь???
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Скоростной паровоз Борзига класс 05. Максимальная скорость 175 км/ч.
В 1936 г. установил рекорд скорости 200,6 км/ч. Было построено два паровоза, то был 001, а вот это 002 ![]() Только декораторы сделали какой-то гибрид этого паровоза с американским паровозом Алко для дороги Милуоки.
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Опытный
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 196
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 112 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
Ну капоты лепили многие. Причем для пассажирского вид ИМХО лучше.
Вот мой любимец (точнее любимица ):![]() Еще у канадцев был довольно симпатичный экземпляр, только фотку потерял.
__________________
Так жить можно, но недолго. Потому что долго так жить нельзя. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
был и такой ИС
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Матёрый пользователь
|
В Германии в те годы были гораздо более интересные проекты магистралей третьего рейха.
Вот еще капотник: |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |