![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 388
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Всем доброго времени суток! Нарыл в инете видео холодного пуска дизеля какого-то заграничного тепловоза: http://www.youtube.com/watch?v=Nlk0A...eature=related
Смотреть до конца! ![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Pahann4; 19.12.2009 в 22:05. |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Админ сайта RRS/RailUnion
|
![]()
Прямоток прям
![]() Огонь из труб и на 2ТЭ10М бывает. Но заводить дизель 3 минуты это конечно жесть, особенно с учетом того, что это Англия, и зима у них не такая суровая как наша. Впрочем, насколько я понял, пуск дизеля у них не от электростартера, тем более за это время стартер всю батарею схавать может. Помоему от маломощного ДВС, как на тракторах.
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
Даа... правильно Вано там прокомментировал, ведрище еще то. Мозгов не хватило сделать нормальный стартер.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Запуск дизель на тепловозе 2ТЭ10УТ-0001(секция А) http://www.youtube.com/watch?v=IR2ydhwOKxU
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 388
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
|
![]()
При слабых батареях тоже запускают, без прокачки, с проворота.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
![]()
http://www.youtube.com/watch?v=cp7xX383pa4 ДРку пытаются запустить....
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 612
Вы сказали Спасибо: 370
Поблагодарили 218 раз(а) в 55 сообщениях
![]() |
![]()
Как тогда запускают дизеля зимой на том же БАМе? Там температура далеко за ноль...
__________________
Новый приказ господина ПЖ — всем пацакам надеть намордники и радоваться! (с) |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вообще не глушат. Всегда работает, если заглохла, сразу надо запускать. Если начнет остывать, начнется течь воды. Глушат только когда в депо заезжают. А от туда он теплым выезжает. При температуре -40 и ниже под депо тепловозы на позициях стоят, чтобы не замерзли.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
#14 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 388
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
так запускают их наверное в депо...
интересно, антифриз в воде есть?
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |