![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Сегодня проезжая в добелстном советском метро, как всегда взял почитать газетку "МЕТРО". Газета, имеет как всегда стандартное содержание, но................ Из всего мусора выделяется новый PR-ход метро - приди работать в метро! (мое мнение, что постепенно будет создаваться положительный имидж метро как стабильной и серьезной организации, в которой выгодно в материальном плане и престижно работать, особенно машинистами метро, которых сейчас нехватает в Питерской подземке). Хотя в газете нет призыва к трудоустройству в метро, но по правилам PR- это лишь "ход пешкой в начале партии". Сперва нужно создать мнение о метро (хотя может это просто мнение людей и редакции газеты просто нечем заполнить полосы, но тем не менее если последуют дальнейшие публикации на просторах метро, то конечной целью через некоторое время будет призыв к действию - к трудоустройству в метро) в глазах потенциальных работников, а затем уже "навязывать" трудоустройство в метро.
http://i012.radikal.ru/0711/eb/12529119acb2.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный
|
![]()
Нечего работать в метро. Может это и престижно, но лет через 10 букет заболеваний вам обеспечен... И оплата труда будет достойной, только если вы будете иметь погоны до локтей, и количество звезд на них, как на небе...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось RusTrainz; 12.11.2007 в 20:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Новичок
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: MOSCOW
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
На самом деле в метро очень тяжело работать,стресы,стресы,стресы. У меня сосед на первом этаже жил!Он работал машинистом метро,мда только не помню сколько лет,но не больше 10 лет,так вот он даже толком на пенсии не побыл!Умер.-ждал донорские почки так и не дождался!
__________________
инкогнито!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Мммммммда, РЖД forever. А вообще, видимо есть народ до 50 накатывает, потом на покой. Если бы в метро график бы был щадящий.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: MOSCOW
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
Если бы он был щадящим,я боюсь,тогда бы давка была бы,да а что толку то,она и так есть,хоть в ту пору,уже пора строить дублирующие линии!В поезд уже не войти!Вот например я живу станция метро Орехово,а ведь можно было бы соединить,сделать пункт пересадочный пункт на Красногвардейской,на Марьинскую ветку метро,а то нет будут кота за хвост тянуть,От этого страдают как пассажиры ,так и машинисты от стресса,что двери не закрываются из за давки в вагоне! Некоторые ветки метро вобще не загружены!
__________________
инкогнито!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Опытный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Опытный
|
![]()
Ну если здоров, как бык, то пожалуйста.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Как я и предологал, публикации продолжаются (и будут далее еще нагляднее, в финале должно быть интервью Гарюгина, он будет рассказывать о перспективах Питерской подземки, расскажет читателям о своем карьерном росте от машиниста до начальника), это может означать верность моих предположений относительно серьезности PR-щиков метро.
http://i005.radikal.ru/0711/f0/a8329cd7f8a2.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
М-да, знакомые все лица! А вот то, что В.А. Гарюгин был машинистом, это ты загнул!
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
PR-public relation или пропоганда, т.е не значит, что правда, глваное результат - прилив кадров! А какой ценой, это вопрос второстепенный. Только не понятно метрополитен (простите, уважаемые форумчане мою невнимательность, куда я смотрел - слоган то есть, в названии рубрики: "Я, выбираю метро") сам промо придумал, или заказал рекламному агенству.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Живу я тут просто...
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow, SVAO
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
В советское время, когда метро еще было в составе МПС, оно являло собой некую разновидность штрафбата для железнодорожников... Ну так штрафбатом оно и осталось...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Опытный
|
![]()
Штрафбат... Однако, в советское время зарплата машиниста метрополитена была 300 рублей. Это против 100 рублей обычных рабочих...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Регистрация: 15.06.2007
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Гы..-"В прорыв идут штрафные батальоны.."
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |