|   |   | 
|  | 
|  01.11.2009, 00:56 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 03.08.2009 
					Сообщений: 41
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |  помогите с объектами! | 
|   |   | 
|  01.11.2009, 01:00 | #2 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 07.11.2008 Адрес: Волгоград 
					Сообщений: 1,815
				 Вы сказали Спасибо: 115 
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Мост, в принципе, есть в трэинзе, только синей окраски. А вот вокзал придётся самому делать. Без авторских объектов при строительстве не обойтись.
		 | 
|   |   | 
|  01.11.2009, 18:18 | #3 | 
| Пользователь Регистрация: 03.08.2009 
					Сообщений: 41
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			я еще с 3d максом дело не имел!незнаю как им пользоваться.может кто поможет?   | 
|   |   | 
|  01.11.2009, 18:39 | #4 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Мдя... Гугл для чего? Ладно лови -  http://neoklai.ucoz.ru/publ/ | 
|   |   | 
|  07.12.2009, 16:17 | #5 | |
| Пользователь Регистрация: 24.03.2009 
					Сообщений: 68
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  28.12.2009, 00:03 | #6 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.04.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,285
				 Вы сказали Спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Обратил внимание на деревья в Call of Duty2 и подумал, что неплохо было бы заиметь их в траинз. Зашёл в папку xmodels, а там модели лежат, но формата они как бы не имеют. Название, например, такое - tree_desertpalm02. И никакого расширения. Поэтому вопрос: что с ним нужно сделать, чтобы сунуть в Трэйнз?
		 Последний раз редактировалось logoff; 28.12.2009 в 00:14. | 
|   |   | 
|  28.12.2009, 01:02 | #7 | |
| Опытный Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Кирс 
					Сообщений: 206
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	  |   Цитата: 
 Вот только модели в таких играх как правило, ну очень тяжёлые для ТРС, даже с учётом создания лодов. 
				__________________ Дополнения для Trainz: http://denlog.ucoz.ru/ | |
|   |   | 
|  31.12.2009, 11:18 | #8 | 
| Опытный |   | 
|   |   | 
|  31.12.2009, 11:25 | #9 | 
| Опытный Регистрация: 11.03.2008 
					Сообщений: 240
				 Вы сказали Спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  26.01.2010, 08:08 | #10 | 
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   
			
			Combine Snark Arturmachinist Почему никто не нажал кнопку "Пожаловаться"? Непорядок, граждане. Бот удалён, но бдительность терять не надо. Arturmachinist-у отдельное замечание за попытку пофлудить. | 
|   |   | 
|  26.01.2010, 12:09 | #11 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Незнаю куда написать, поэтому пишу сюда. Как изменить высоту объекта так как нужно, а не так как в ТРС по мерту. Мне например нужно 50-80см.
		 
				__________________ С уважением, Alex. TS 2009 v.3.1 Build 40542 TS 2010 v.3.3 Build 44088 TS 2012 v.3.6 Build 52143 Ник "Alex86" официально зарегистрирован ! ! ! | 
|   |   | 
|  26.01.2010, 19:14 | #12 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 25.12.2008 Адрес: Казань 
					Сообщений: 878
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Зажимая shift или ctrl можно что угодно сделать.
		 
				__________________ лишь потеряв всё обретаешь свободу... Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации) ...дерьмо случается... | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |