|
10.11.2007, 12:16 | #1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,346
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,168 раз(а) в 611 сообщениях
|
Поездка в Металлку
Поездка, в славный город Металлострой планировалась давно, еще в сенятбре. Тогда, хотели ехать в троем, но потом все спустили на тормоза. О режимности депо Металлострой хотя многичсленные слухи и сплетни. Позовчера мы их развеили. Как вы понимаете Металлострой "притягивал" меня как "магнитом" из-за ЭР200. Поездка планировалсь за неделю. Я неделю тому назад позвонил в депо ТЧЗР и попросил организовать фотосъемку. Мы договорились на следующий четверг (т.е. на 8 ноября), я позвонил на кануне и утчонил время прибытия в депо. Четверг - решено было ехать на машине, т.к. на дворе зима и ждать "собаку" не было желания. Приехали в депо, поставили машину на стоянку (как выяснилось поставить свой а/м на стоянку может любой желающий), спросили у охраны где найти ТЧЗР (двойих дедков тяжело назвать охраной, они не спосили ни цель визита, ни документы) и пошли гулять по территории. С погодой конечно не повезло, поэтому пейзажных фоток не вышло, да и я, в отличии от DSH ехал снимать исключительно на текстуры. Потом нашли административное здание и пошли сразу в кабинет к ТЧЗР (поразило то, что во время нашего шатания по территори депо никто не поинетресовался кто мы и зачем снимаем), при входе в административное здание, есть отдаленное подобие поста охраны - с камерами и монимторами, но почему-то там никого не оказалось и мы поднялись на второй этаж никого не спрашивая. ТЧЗР предложил присесть нам у себя в кабинете и подождать пока за нами приедет страший мастер. Приехал (именно приехал - из друго корпуса, для поездок по территории депо, куплена убитая шоха на деньги РЖД) старший мастер, начал расспаршивать ТЧЗР, зачем фотографировать и.т.д, и.т.п. Было сказно - надо, под мою ответственность! Сначала пошли в цех пред/послерейсового осмотра состава. Нашли эр200 (мастеру было сказано свет в салоне включить, все показать и открыть), начали фотосессию с кабины, закончили крышей (для нас специально подокатили лесницу, чтобы мы могли залезть на крышу). Мастер схалтурил (какие-то у него возникли сложности с подключением питания) и свет не стал включать, хотя не торопил со съемкой, не смотря на то, что без его команды не подадут напряжение на контактный провод (а эр200 готовили к поездке в Мозгву). Дальше поехали в другой корпус, фотогафировать "дно" и телеги. Там, в подъемки нас за весь день первый раз спросили, кто мы. Мы не ответили кто мы, но сказли от кого мы (ТЧЗР) и вопрос сразу закрылся. Обфотографировали ЭР200 вдоль и поперек, попращавшись с мастером поблагодрали его и поехали домой.
Расцепленный вагон ЭР200 на территории депо Ту2 после гастрбайтерского ремонта. Вагоны ЭР200 и ЭМ2 Эр200 в цеху пред/послерейсового осмотра. Бар в салоне ЭР200 ЭД4МКу в подъемке. И наконец, так вот надпись на ЭТ2М |
10.11.2007, 14:47 | #2 |
Администратор
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 1,559
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 681 раз(а) в 225 сообщениях
|
неплохо
фотки в превьюшки! трафик же мегов на 6. |
12.11.2007, 08:39 | #3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,346
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,168 раз(а) в 611 сообщениях
|
Еще накидать фоток?
|
12.11.2007, 20:10 | #5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,346
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,168 раз(а) в 611 сообщениях
|
Вагон ЭР200 на подеъмке (в оранжевой куртке я, беседую со старшим мастером)
Одинокий вагон покрытый снегом. ЭР200 на территории депо. Вагоны детской железной дороги в депо. Пульт помощника. Пульт машиниста №1 Пульт машиниста №2 Кран машиниста. За качество фоток кабины приношу извинения (объектив был заляпан). |
12.11.2007, 20:49 | #6 |
Матёрый пользователь
|
Бля, превьюхи ума не хватило сделать???
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
12.11.2007, 22:42 | #7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,346
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,168 раз(а) в 611 сообщениях
|
|
12.11.2007, 23:13 | #8 |
Матёрый пользователь
|
radikal.ru не даёт превьюх?
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
13.11.2007, 00:32 | #9 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
|
|
12.11.2007, 23:39 | #10 |
Опытный
|
А чет я не пойму: один МОЖД-шный вагон - синий, другой - красно-белый, это че, мода такая чтоль?
|
13.11.2007, 00:11 | #11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,346
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,168 раз(а) в 611 сообщениях
|
Это типа наверное разные вагоны. Я не спрашивал (про трещины в телеагх спрашивал, говорит заваривают, но я не видел трещины), в следующий раз поедим, спрошу. Мастер сказал, что таджики красят, сначал идет пескоструйная обработка, потом цоинковка и уже после этого покраска. Предпологается долгий срок эксплуатации без ремонта.
|
13.11.2007, 00:56 | #12 |
Безбилетник
|
А ЭПТ нету чтоль?
|
13.11.2007, 01:25 | #13 |
Опытный
|
сандро, и если не сложно, салон у вагонов сфоткай
|
13.11.2007, 08:43 | #14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,346
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,168 раз(а) в 611 сообщениях
|
|
27.01.2008, 09:05 | #15 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
|
Кран усл.№394(это наглядно видно по отсутствию диска), управление ЭПТ производится тумблерами на пульте управления, а ЭДТ управляется контроллером.
Последний раз редактировалось Digger; 27.01.2008 в 09:12. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |