| Этот пользователь сказал Спасибо Combine за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Результаты опроса: Насколько детально нужно прорабатывать неисправности? | |||
| Не реализовывать неисправности вовсе. |
|
3 | 5.26% |
| Реализовывать только самое основное: перегрев реостатов и ТЭД. |
|
17 | 29.82% |
| Вдобавок ко второму: отказы вспомогательных машин, ЭПТ, сигнализации. |
|
15 | 26.32% |
| Детальная реализация неисправностей, вплоть до отказов отдельных реле и так далее. |
|
22 | 38.60% |
| Голосовавшие: 57. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Хочется узнать мнение общества по такому вопросу. Насколько детально стоит прорабатывать реализацию электрики в локомотивах? Голосуем в опросе и комментируем здесь.
Есть такие четыре варианта: 1) Не реализовывать неисправности вовсе. 2) Реализовывать только самое основное: перегрев реостатов и ТЭД. 3) Вдобавок ко второму: отказы вспомогательных машин, ЭПТ, сигнализации. 4) Детальная реализация неисправностей, вплоть до отказов отдельных реле, коротких замыканий, необходимости ставить перемычки и так далее. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Combine за это полезное сообщение: |
|
|
#2 |
|
Опытный
|
Если реализовать 4 то по моему поченить Лок или электру поможет только перезапуск игры))))
__________________
Отечественные поезда - самые лучшие поездатые поезда в мире! Они поездали, поездают и будут поездать по нашей ПОЕЗДатой Родине. aka I{o©†9IH™
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Нет, помогут перемычки и сбор аварийной схемы.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
Мне кажется, пункт 2 самый стабильный из всех. Так сказать базовый. А вот 3 пункт уже пореалистичней. Впринципе он тоже не плох. Но 4... Я думаю его не стоит реализовывать в трэинз. Иначе будешь больше психовать, чем играть.
Одним словом либо 2, либо 3. ИМХО.Ещё не все знают, каким образом конкретно можно исправить неисправности в 4 случае. Для этого придётся писать отдельное руководство. Последний раз редактировалось Arturmachinist; 19.07.2009 в 23:29. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Если 4, то уровень сложности (частота и тип поломок) будет настраиваться.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
А так уже другое дело.)
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
|
Лично моё мнение-либо не реализовывать вовсе, либо только те поломки, которые возможны в результате неправильных действий бригады (перегрев и т.п.)
__________________
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Чем будут тискаться необходимые кнопки/переключатели - мышом или клавиатурой? Если мышом, то я вообще за пункт 1. А вот если будут новые кнопки задействованы, то - за 4, но с настраиваемой вплоть до 0 вероятностью.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
В кабине - мышью и клавиатурой, в остальных местах - мышью через браузер. Вешать перемычки клавиатурой, ИМХО, извращение.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
А что не будет реализованно переключение рычагов как в 1628? Там, по-моему, клавишами вообще орудовать запрещенно.
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Новичок
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Сев.ж.д.
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
4, но с выбором режима сложности (1,2,3,4)
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Какой вопрос, такой и ответ. Мышь обязательно, клавиатура в дополнение.
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Разработчик
Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 380
Вы сказали Спасибо: 255
Поблагодарили 697 раз(а) в 184 сообщениях
![]() |
Нужно делать все последовательно. Сейчас имеет смысл реализовывать только базовые неисправности. Потом по мере накопления алгопритмов, статистики ошибок и опыта переходить на более сложные схемы реализации неисправностей.
Иначе разработка забуксует - как это уже случилось с одной очень ожидаемой разработкой. Проголосовать - то все проголосуют за самую сложную и реалистичную схему. Но подумайте - сколько Вы тогда будете ждать новые локи... |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Тестер
|
Как интересно разделились мнения...
Но мне кажется, что п.2 - это самое то что надо для игры. Всё что выше - это уже тренажёр. Я кстати могу предложить сделать просто 2 версии (без переключения уровня сложности, а просто 2 разных куида) - "игровую" для покатушк и "тяжёлую" для маньяков
__________________
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Опытный
|
Цитата:
__________________
Отечественные поезда - самые лучшие поездатые поезда в мире! Они поездали, поездают и будут поездать по нашей ПОЕЗДатой Родине. aka I{o©†9IH™
|
|
|
|
|
![]() |
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |