Этот пользователь сказал Спасибо Geka за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,958 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Кто что знает, сколько выпущено, отзывы по эксплуатации,ремонту. Где приписаны. Дальнейшая судьба машины-будет ли выпускаться?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Бабайский Пират
|
![]()
Это камрад Geka скажет. Они раньше были в Улан-Уде, все 12 штук. Потом им передали вроде. А вот где это им в Забайкалье - лучше у него спрашивать.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
С уверенностью можно сказать, что нет. Почему? Потому, что в ПИД-е решили, не нужны эти 8000 л.с. Вон пример ЭП2К, ведь это была только опытная модель, выпущенная для испытаний, перед выпуском ЭП2 (мощность около 8-9 тыс. квт., точно не помню), но ПИД-у понравилась машина с мощностью ЧС2
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
|
![]()
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах По полу кабины ногой, - Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах Побрёл без талона домой. Без права на ошибку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Бабайский Пират
|
![]()
Специально для Вани - Улан-Удэ
прости подлеца, всемогущий ![]()
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Лучше бы вместо него возобновили выпуск 2ТЭ121.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Бабайский Пират
|
![]()
...а потом плавно перешли на 2ТЭ137
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Да.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Кочан
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
|
![]()
2тэ70:
![]() монстр 46 метров длиной. ![]() Дизеля не каптят не при разгоне и уж тем более на установившемся режиме в отличие от 2тэ25К, здесь показания монитора. ![]() Так быть не должно хоть после 2-ой поз сразу 15поставить. ![]() Не каждый электровоз может выдать 940А на ТЭД и при этом не буксовать, а эта машина просто кажется рельсы быстрее из под себя выдернет, чем буксанёт. Было дело брал поезд с места - испытывал, так он выдал токи в 1100А на каждом ТЭД и силу тяги держал 120тс. Думал динамометрический вагон пополам порву ![]() А по мощности с ним ни один отечественный тепловоз пока не сравнится, да и по тяге пока тоже. Обратите внимание на 14 поз-2200КВт, на 15 этот тепловоз выдавал 2650КВт, а сила тяги, а токи ТЭД на мониторе - ВАХ☺ ![]() У помощника тоже удобно. Здесь не видно, но столик поднимается и там стоит плитка. И ходовая настолько мягкая что с него ничего не валится. ![]()
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 01.07.2009 в 06:55. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Geka за это полезное сообщение: |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
|
![]()
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 01.07.2009 в 07:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() Фото совсем свежее, снял пару часов назад. Для сравнения поискал у себя фото с дымом от 2ТЭ25К, самый густой дым, пожалуй, на этой фото. ![]()
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Фотографии отличные. Только вот 70-ка что то не ухоженная. А это значить только одно, машина не заходит в депо на ремонт. Дизеля без ремонта уже более 5-ти лет в режиме интенсивной эксплуатации, несколько износились, но сам алгоритм нагрузки там близок к совершенному.
Саня, а Вы не могли бы пообщаться с машинистами эксплуатирующими 70-ки(может есть знакомые) , узнать как машины в сравнении с пересветом, только и всего. Какие плюсы и минусы. Правда на счёт слов - буксучая, эти слова не в зачёт, для этого и выложил "нешлифованное" видео, чтоб рассеять сомнения. А теперь давайте посмотрим на проблему шире и посмотрим побольше фоток: ЗДЕСЬ 2ТЭ70 и ЗДЕСЬ, кстати я тут сейчас и езжу. Видно каптящюу 003, - эта машина, видимо с такими дизелями либо так её в своё время загоняли и 005, но там она в гибриде, родная чуть позже уже идёт хорошо. А здесь увидел неисправность в наборе мощности на 2ТЭ25. В целом, посмотрев много фотографий видно, что всё таки система алгоритма нагрузки на Пересвете недоработана.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 17.09.2010 в 18:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |