| 
	
		  
	 | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.03.2008 
				Адрес: Пост ЭЦ 
				
				
					Сообщений: 2,687
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,638 
	
		
			
				Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Какие прибамбасы можноделать в маршрутах, чтобы они были реалистичней? Наприер летающие птицы, или как в Малохитовке патч - осенние текстуры земли. И как можно сделать самый реалистичный маршрут?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel Последний раз редактировалось E69; 16.05.2009 в 18:52. Причина: зачем так слова-то сокращать?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			"Самый" не сделаешь, все равно кто-то сделает лучше и реалистичней, ИМХО стоит делать просто хороший и качественный маршрут. 
		
		
		
		
		
		
			Мое личное мнение - реалистичность (реальность) начинается с метража путей и собственно путевого развития, но это очень долго и нудно. Если под реалистичностью понимается не соответствие реальному маршруту, а создание ЖД и окружающего мира, наверное, стоит уделить внимание природе, и звукам окружения, желательно новым, записанным "с нуля", наличию сезонных текстур для объектов и природы. Простое добавление летающих птиц, падающих самолетов =)) или еще каких-то "фишек" повторяющихся через каждые 500 метров ничего не даст без долгой и кропотливой работы над каждым тайлом. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 06.01.2009 
				Адрес: Московская обл., Раменское 
				
				
					Сообщений: 1,368
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 257 
	
		
			
				Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Самое главное в реалистичном маршруте это соответствие реальному путевому развитию, расстояния и расположения объектов и станций, хорошо когда есть фототекстуры многих объектов в маршруте, летающие птички, ходящие люди и колышащие деревья тоже создают впечатление, но это скорее как приятное дополнение 
		
		
		
		
		
		
		
	  Да, и ещё что очень важно в реалистичном маршруте, это чтобы было "где ездить", я имею ввиду чтобы при создании сценариев, на основе реального расписания, иметь 2 станции (депо) - начало и конец рейса электропоезда или смены локомотива пасс. поезда - вот таких маршрутов, к сожалению, мало.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 899
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 310 
	
		
			
				Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чтобы маршрут был реалистичным, он должен иметь реальный план и профиль пути, реальный километраж, реальное путевое развитие станций, реальную сигналку, и как было сказано выше,иметь длину, равную (или больше) реальному тяговому плечу. 
		
		
		
		
		
		
		
	А все остальное-птички, самолеты, люди и т.д. и т.п-это уже третьестепенно. Конечно, чем красивее и детальнее маршрут, тем лучше,но при езде по реальному маршруту совсем не о них думаешь и не на них смотришь.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.03.2008 
				Адрес: Пост ЭЦ 
				
				
					Сообщений: 2,687
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,638 
	
		
			
				Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не знаю, FBL3 напр. не хватает депо и сортировочной станции, хотя маршрут хороший. Конечно объектов мало, я уже писал, что его уделываю, но сначала я лучше сделаю сорт. станцию и депо в LAke Hurst, промзону в Frampton и дополнительные пути на некоторых станциях, и только потом другие домики, человеки и т.д.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.07.2008 
				Адрес: Ростов 
				
				
					Сообщений: 247
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 24 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мне кажется, что очень важно чтобы каждый метр маршрута был детализирован(в разумных пределах) и "жил" своею жизнью (т.е. Стоит например дом ,во дворе дома сарай лодочка старая,гараж, а возле него москвич и сразу представляется хозяим или поля на которых злаки разные растут ,тракторы кое-где едут,комбаины, машины с урожаем или стрелка от главного пути отходит и небольшой участок проложен дороги, а дальше рельсы просто отдельно лежат ,шпалы, баласт начали засыпать или стройка огорожена забором а за забором подъемный кран,машины, плиты лежат ,песок насыпан ,несколько этажей посроенного здания ,домик сторожа т.д.) , чтобы не было повторяющихся , одинаковых мест, а города не выглядели как 15 одинаковых домов ,а на заднем плане фон фото города.НА маршруте должна быть красивая растительность и небо.кое-где должны быть анимированые объект-например птицы, паром, медленно плывущий по реке и т. д. но немного.Таким образом , маршрутостроение- это творчество, как рисование рисунков или написание сочинения и в него нужно вкладывать душу и строить нужно, как тебе самому хочется, а не как тебе кто-то сказал.Ведь главное, чтобы тебе самому твое творение нравилось! 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Хлебный город 
				
				
					Сообщений: 2,615
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,508 
	
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   . Движок - то у МСТС бестолковый, а о редакторе я уж молчу. Как-бы потом такой реальный маршрут не стал вызывать отвращение.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.07.2008 
				Адрес: Ростов 
				
				
					Сообщений: 247
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 24 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Почему он должен вызывать отвращение? Просто кропотливо поработать над каждым метре маршрута,а не забивать все объектами. Мне кажется, чем лучше проработан маршрут ,тем интереснее ехать по нему,делать скриншот,проходить сценарии.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.03.2009 
				Адрес: Петербург 
				
				
					Сообщений: 56
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Люди.И это не прибамбас,их действительно не хватает(кроме Зилупе,конечно). 
		
		
		
		
		
		
			Keeper,согласен с тобой,только боюсь,что "разумные пределы" будет устанавливать уже не железо,а движок сима 
				__________________ 
		
		
		
		
	Обожаю этот форум!!! (с) Yolkin  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			реалистичность будет тогда, когда в МСТС появится нормальный редактор рельефа, позволяющий делать возвышенности и впадины с точностью до 1 м хотя бы. поскольку этого нет и никогда не будет, ландшфтам до реализма ой как далеко. меня например уже бесят плоско лежащие на земле рельсы. а бермы тоже не самый лучший выход, ибо плохо стыкуются с рельефом, и по цвету текстуры трудно подогнать
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.12.2007 
				Адрес: Депо Минск 
				
				
					Сообщений: 358
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 201 
	
		
			
				Поблагодарили 627 раз(а) в 105 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Дессидент 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Павлодар 
				
				
					Сообщений: 1,984
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 44 
	
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не Демекс, а МСТС, в котором погрешность сетки 8 метров.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ну, чё новенького-то на Плюке?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.03.2009 
				Адрес: Петербург 
				
				
					Сообщений: 56
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не столько 8м,сколько прямоугольник вместо слегка выгнутой трапеции в реальной сетке, у меня погрешность нарастает по мере удаления от нулевой точки координат 
		
		
		
		
		
		
			А из "прибамбасов" лучшим был бы МСТС2)) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Обожаю этот форум!!! (с) Yolkin  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.03.2009 
				Адрес: Петербург 
				
				
					Сообщений: 56
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			офф 
		
		
		
		
		
		
			demex мне Пулковские высоты в Финском заливе строит... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Обожаю этот форум!!! (с) Yolkin  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Коля тебя можно поздравить с тем, что ты их хоть нашел, пусть даже и в финском заливе =)), я поклонную гору после демекса так и не обнаружил =(( 
		
		
		
		
		
		
			Виктор, а зачем берме подгонять цвет, я просто в S прописываю ту текстуру, которую пользует роут как основную и все, если она плохо смотрится беру другую берму или делаю свою с правильной раскладкой. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |