![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
|
![]()
Новый рекорд скорости для российских железных дорог установлен во время испытания поезда "Сапсан". 290 километров в час – результат, достойный тройки самых быстрых в мире поездов. "Сапсан" сделан в Германии, специально для России. И будет курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом. При этом время в пути сократится ещё на 45 минут.
Этот день войдет в историю. Цифры на мониторе – новый российский рекорд скорости на железной дороге. Для страны, в которой сертифицируют такие поезда, начинается новая эра – высокоскоростного движения. Пассажиры едва ли смогут прочувствовать исторический момент – поезд идет очень плавно. Между тем, впервые на железных дорогах России состав развил скорость в 290 километров в час, получается почти 5 километров в минуту. Для поезда, который работает на постоянном токе, это – заявка на попадание в тройку самых быстрых составов в мире. "Сапсан" – поезд, созданный в Германии под российские условия эксплуатации. Это не только резкие перепады температур, но еще и более широкая колея и, самое главное, ток постоянного напряжения в контактной сети. На каждой остановке немецкие специалисты проверяют датчики на энергоустановках. "Система снимает до 1000 сигналов в минуту", - пояснил Зигфрид Нассек, технический инженер компании Siemens. На ходовых испытаниях "Сапсан" – с первых дней весны. Сейчас салон поезда напоминает передвижную лабораторию. Сотни датчиков и километров проводов. С их помощью приборы фиксируют любые физические и динамические нагрузки на кузов и агрегаты состава. Руководит работами главный конструктор поезда, доктор технических наук Липп Андреас. Коллеги называют его Док, но он чувствует себя больше музыкантом, который настраивает инструмент перед премьерой. "Уже сейчас можно говорить, что мы сильно ни в чем не ошиблись. Сейчас настраиваем состав под требования сертификаций и главного заказчика – РЖД", - рассказал Липп Андреас главный конструктор поезда "Сапсан". Начало высокоскоростного движения – это как появление нового вида транспорта. Города становятся ближе. Уже в декабре Петербург от Москвы будет отделять меньше 4 часов пути. Это на 45 минут быстрее нынешних скоростных поездов ЭР200 и "Невского экспресса". За каждую сэкономленную пассажирами минуту РЖД уже заплатила по 700 миллионов рублей. "Это вся контактная сеть между Петербургом и Москвой это и все пути переложит", - Олег Валинский первый заместитель начальника ОЖД. В планах железнодорожников до 2030 года связать Петербург и Москву скоростью 350 километров в час. При этом время в пути составит всего 2,5 часа. Тогда работать можно будет в столице, а жить на берегу Невы.
__________________
ЧС7 ЧС-200 И ЧС4т FOREVER!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Бабайский Пират
|
![]()
....как-то невнятно и путанно выразился Олег Валинский, первый заместитель начальника ОЖД...
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Улыбнуло "Российские железнодорожники установили рекорд скорости..."
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
..Тогда работать можно будет в столице, а жить на берегу Невы...
Этож какая зарплата должна быть? ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
Теперь по каждому заезду Веларо будете новые темы лепить? Уже третья тема, в которой фигурируют "рекорды"..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Опытный
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Интересно,а сколько максимум можно выжать из Эр200?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Конструкционная 200, значит больше не поедет. С горки можно и больше, но он просто напросто развалится. Максимум на нем разгонялись 210 км/ч.
Хм, кстати, когда сапсан разогнался 290? Было только 281.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Опытный
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Вчера в новостях показывали,что "Сапсан" развил скорость 290 км/ч и на дисплее в кабине была показана скорость 290 км/ч.
Видео: http://vkontakte.ru/video-98764_103539698 Последний раз редактировалось Drozd; 08.05.2009 в 23:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Железнодорожникам ведомо, что такое боксовать, а вот простым смертным - нет.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
http://scbist.com - Форум СЦБистов России и стран СНГ |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,804
Вы сказали Спасибо: 2,188
Поблагодарили 2,503 раз(а) в 858 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А разве не 160 конструкционка у него?
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Опытный
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Судя по http://vkontakte.ru/video13812949_87178033 он может разгоняться до 220км\ч.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Зайти на сайт не смог, но предполагаю, что Вы увидели скоростемер СЛ2М с последней цифрой 220 км/ч. Так вот для Вашего сведения, отечественная промышленность выпускала всего два типа таких скоростемеров, один на 150 км/ч, который ставился на все типы локомотивов и на 220 км/ч, который ставился в основном на пассажирские локомотивы. И цифры на них никакого отношения к конструкционной скорости не имеют. На той же ЧМЭ3 стоит скоростемер на 150 км/ч, но конструкционная у него 95 км/ч. Такое слово, как унификация, Вам знакомо ?
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |