![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Я люблю поезда и железную дорогу и хотел бы там работать, но кем - не знаю. Пожалуйста, посоветуйте
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
А какие у тебя интересы???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
всему можно научиться, а вообще локомотивы нравятся
машинистом работать, читал - времени на жизнь вообще не остается говорят машинисту пассажирского поезда легче с графиком 1) Не надо постить 3 сообщения подряд, есть кнопка "Правка" 2) Соблюдаем орфографию Последний раз редактировалось Raskolnikov; 09.03.2009 в 00:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() А работа на колёсах это вообще ужас... как вы правильно заметили времени на жизнь не остаётся это одно... так ещё вероятность завести нормальную семью уменьшается... оно вам надо? люди обычно залипают на этой работе надолго.... Да ещё и платят за эту ...скотскую... работу копейки... И заранее обрекать себя на такую судьбу imho недальновидно P.S. Хотя я сам лично не жалею что потратил....четыре на учёбу (в технаре) и почти три года на работу в депо (вагонном)... но я осознанно шёл туда с целью через пару лет уйти с ЖД на другую работу...что я собственно и сделал...
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Я бы посоветовал на машиниста.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, времяни всегда и везде не хватает
![]()
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
ИМХО это от человека зависит, больше чем уверен, что машинист высокого класса траву начальству красить не будет, как и прогибаться под него, самоуважение никто не отменял в любых профессиях, это же не армия.
Вот с деньгами согласен, романтика романтикой, но семью ей не накормишь, с другой стороны если молодой то это пока не критично, а дальше видно будет нравится ли работа машиниста настолько чтоб там оставаться или некомфортный сон в бригадных домах и вторых кабинах вместе с нагрузками убьет желание работать. Если все равно нравится, то есть время делать карьеру и к моменту создания семьи уже относительно нормально зарабатывать, определиться с подразделением (пригород/грузовые/пассажирские/скорые) и соответственно графиком работы.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо за то, что отвечаете!
А кем еще можно было бы работать? Чтоб можно было обеспечить семью и время на нее было? Неужели на ЖД действительно, лучше не идти? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Поезд тянут 4000 лошадей и 2 ишака. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Garikk, ставлю свою подпись!
Ещё можно диспетчером бы пойти, но после фильма "Магистраль" вряд ли захочется. Ну и начальниками всякими... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Диспетчером сразу и не получится, но это опять же к теме по профессиональному росту.
__________________
Поезд тянут 4000 лошадей и 2 ишака. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
|
![]()
Как машинист с 17 летнем стажем + 3 года помощником даю однозначный совет: в РЖД вообще и в машинисты в частности ни ногой! Пожалейте себя и свою будущую семью! Эту работу надо ОЧЕНЬ любить. Если людям с огромной любовью с годами руки отбивают, то просто "сочувствующим" руки отобьют в течении первого года работы.
Решать Вам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Новичок
|
![]() Цитата:
Глянул твой профиль, с днюхой тебя! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Спасибо.
А вот с ЕГЭ попа полная... тут как повезет... те кто в 11ом классе сдают, иногда за 20минут до сдачи работ приходят училки и говорят тебе ответы, ты записываешь и 4ка у тебя уже есть... а иногда и не приходят... как организуют одним словом. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |