![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Поделитесь знаниями о КС реализуемой в игре, а именно, как она функционирует. Где какие файлы и пр.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Файлы опор ( с проводами и без) в папке shapes маршрута. Текстуры, соответственно в textures маршрута... За авторасстановку отвечает gantry.dat но обычно опоры (особенно, если они со своими моделями проводов) расставляют вручную.
__________________
Grebnev contra mundum. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,802
Вы сказали Спасибо: 2,188
Поблагодарили 2,500 раз(а) в 857 сообщениях
![]() |
![]()
Есть ещё стандартная КС, которая выглядит довольно коряво - один провод на прямых и двойной в кривых, безо всяких зигзагов, спецчастей и прочих необходимых вещей. Насколько мне известно, собственной модели не имеет, а отрисовывается программно в виде линий толщиной 1 пиксель, причем над всеми путями, даже если на линии есть неэлектрифицированные тупики. Её высоту можно задать в редакторе (это значение прописывается в файле .trk, строка OverheadWireHeight), но по указанным причинам обычно ставят высоту в 1 км., чтобы её вообще не было видно, и ставят собственные модели, как указал dj.dan.mc.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
По файлам понятно. Может есть разные приёмы по модификации КС.
Про корявый провод я знаю. Это не провод - это отрезок между двух точек, а именно отрезок по блоку шпал. КС - набор отрезков. Высота это OverheadWireHeight + 0.97 Наверное можно вообще убрать его, не отрисовывать. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |