|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
как можно сделать смену текстуры в игре (типа как в анимированных стрелках). с конфигом-можно посмотреть уже готовый, а как это сделать в максе?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
|
это делается не в максе, это делается скриптами. Да и надо не конфиги смотреть, а CCG читать
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
ладно. тогда иду учить GS. а вот еще вопрос: как сделать чтобы в табличку (на платформу) можно было ввести название станции? именно в максе. ы конфиге указывается только точка привязки и значние по умолчанию
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Опытный
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 240
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
CCG читай
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Прицепить эту точку привязки к объекту
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
а ночное освещение тоже точками делается?
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |