|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
есть кое-какие вопросы.оставте сообщение.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
|
Может лучше во встречи и поездки?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Опытный
|
Из Баку есть. АзЖД ТЧ2. Электровозник,
в данный момент на поездном ВЛ11м-462 работаю, прикрепленные у нас машины. Электровз после капремонта апрошлым летом подогнали из Грузии..такое барахло собрали, до сихпор мучает. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
|
допустим что есть.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: С-Пб
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Ну я из Питера. Тепловозник. Если насчёт покататься, сразу говорю, и рад бы , да не смогу, совсем болты прикрутили...
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Болты могут прикрутить только там, где это позволяют. Так что......
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: С-Пб
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
А ты кто, механик, уважающий себя и свой опыт и знания, или так погулять вышел ? А насчет "что", брал, беру и буду брать интересующихся жд в поездку и всегда найду отмазу, если какая вышестоящая сволочь на меня накапает. С себя надо начинать, а не кивать на гайки. Есть хорошая поговорка времен Великой Отечественной, относящаяся к младшему лейтенанту, командиру взвода. "Дальше фронта не пошлют, меньше взвода не дадут". Ну и ? Есть возражения или дальше будем всем этим проверяющим и начальникам простату лизать ? Не нравится, да я любому проверяющему, который до меня прикопается, именно во время поездки с удовольствием предоставлю возможность сесть за контроллер, а сам уйду с локомотива. Да, меня накажут, но и ему тоже мало не будет, так как за любой сбой будет в первую очередь отвечать старший начальник, находящийся на локомотиве. Ты видел, хоть раз как этот этот проверяющий начинает ерзать и бледнеть, если при нем на локомотиве возникает неисправность? Как же, вдруг бригада не устранит и ему достанется. Сразу такими добрыми и человечными становятся. Тьфу.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: С-Пб
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Цитата:
Ну а ваще-то кацца , шо и не полтос вам вовсе.Угадал?
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Пользователь
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: Латвия
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
А каким должен быть инструктор? Вы задавали себе этот вопрос? Пофигист, на все закрывающий глаза? Или тиран? Так все искуство работы с людьми и заключается в том, что надо оставаться человеком. Но могу сказать сразу, что демократия на нашей работе не катит, проверено временем. У нас, что то ближе к армии. Все дело в том, что ошибки очень дорого обходятся. Михаил не даст соврать...
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Матёрый пользователь
|
Помню одну фразу. Её сказал Михаил Задоронов:
"Кто против демократии - того расстреляем!" У каждого своя профессия, каждый подчиненный обсирает свое начальство, потому-что они считают нас мелочью. Им главное больше загрести денег.
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: С-Пб
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Цитата:
Х-ёвые вы , стало быть инструктора, ( и мех-ки) , раз "подчиненные, машинисты резерва, то ворота в депо вынесут, то пантограф снесут, так как опустить забыли, ставя машину в стойло, то сцепятся так, что автосцепки менят надо." Не, ну правда...Вот же эти суки подчинённые,а ?"Где только их таких берут?Уроды!!! Хреновые у вас подчинённые, да и зарплата тоже...Может на пенсию? Или на дачу? Или ...,может ,гнать поганой метлой дармоедов, у которых типа " подчинённые" ( Кто их только им подчинил?) ВОРОТА СНОСЯТ ? Х-во ,стало быть,учили, раз так.ПОЗОР.Не ,ну без обид, как мне- так и я... Последний раз редактировалось Viktor-TRV; 03.04.2008 в 03:12. |
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
Спрашиваю этого машиниста, а ты принцип работы САУТа и его алгоритм знаешь ? Ответ, а нафига мне это надо ? Ну и что можно об этом механике сказать ? Хотел ему объяснить, как надо действовать в таких случаях, так слушать даже не хочет. Так кто в этом случае виноват, инструктор, который на занятиях рассказывал все это или машинист который считает, что ему это нафиг не надо ?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 03.04.2008 в 11:18. |
|
|
|
|
![]() |
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |