![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Создаю тему, исходя из названия, направленную на обмен уловками обхода проблем в игре.
Делюсь с теми кто не знал: В Classics как известно, нельзя свободно перемещаться по 2D карте в режиме '4' просто с помощью правой кнопки мыши, т.е. когда вы переместитесь куда вам нужно и вернётесь в 3D нажав кнопку M, вы окажетесь рядом с выбранным локомотивом... Чтобы этого не происходило, нужно просто удержать правую кнопку мыши там где хотите появиться, нажать М и потом отпустить пр. кнопку мыши. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
|
![]()
Здравствуйте.
Ребята, случайно ни кто, не обходил Star Forse на Классике. Я не имею в виду общеизвестные программы. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Тестер
|
![]()
Сергей12
А чего его обходить? Отредактируй ярлык "Trainz Classics", чтобы ссылался не на лончер, а на "C:\Program Files\Akella Games\Trainz Classics\Bin\Trainz.exe", и всё... Тоже самое с CDP можно проделать.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 612
Вы сказали Спасибо: 370
Поблагодарили 218 раз(а) в 55 сообщениях
![]() |
![]()
Не знаю в какую тему писать (создавать новую для такого вопроса ИМХО слишком) - в игре по умолчанию выключены боксование колес и разрыв сцепки.
Где их включить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
ищешь в редакторе на верхней панели круглую кнопоку с изображением текста(слева от неё такая же, но с картинкой машиниста). А там увидишь "добавить правило" ("add rule") и добавляешь "vehicle physics" ("реализм физики")
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 612
Вы сказали Спасибо: 370
Поблагодарили 218 раз(а) в 55 сообщениях
![]() |
![]()
Вот я установил маршрут Лесная-Киров.
Вижу вот это ![]() Там написано "missing dependences". Как мне узнать, какие именно зависимости отсутствуют? И вообще: допустим я хочу скачать маршрут, тепловоз, вагоны ипроехать по этому маршруту с составом из вышеупомянутого тепловоза и пяти вагонов. Как это сделать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Тестер
|
![]()
Dmytro, ну это же не tips & tricks. Это RTFM
![]() Шлёпаешь правой кнопкой мыши по куиду, вываливается меню, выбираешь View Dependences, и смотришь. Тех куидов, рядом с оторыми будет серенький знак "?", тех и не хватает. А адльше - ну либо подменой заниматься, либо искать...
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 612
Вы сказали Спасибо: 370
Поблагодарили 218 раз(а) в 55 сообщениях
![]() |
![]()
Хорошо, так а как
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Тестер
|
![]()
Если в маршруте не хватает куидов, то он скорее всего запустится. Просто будет не хватать каких-то объектов. Если куидов не хватает в ПС, то он скорее всего не будет отображаться в игре, надо сначала удовлетворить все зависимости вышеуказанным способом.
Для того чтобы построить состав и покататься запускаем Surveyor (он же "Редактор" в русской версии), идём в самую нижнюю вкладку и выбираем тот ПС, который хотим видеть в своём сценарии, затем тупо ставим его на рельсы. Составы в Trainz формируются прямо в редакторе в WYSIWYG-режиме, а не в отдельной софтине, как в MSTS. Для того чтобы поехать, нужно в меню редактора (3 иконки слева на верхнем тулбаре) выбрать среднюю и настроить Startup Options, где выбоать тип управления (из кабины или DCC, контроллер по типу настольных макетов ЖД), посадить в ПС машинистов (иначе им нельзя будет управлять), накиь правил (в частности задействовать Z6 ALSN HUD, чтобы работал АЛСН в кабине), и нажать "save". После этого выбираем самую левую иконку с изображением машиниста ("Quick Drive") и едем. Кстати если у вас Trainz Classics, то начните лучше с маршрутов попроще: например Чум-Лабытки. В маршрутах Лесная-Киров и Абхазия может не хватать до нескольких сотен куидов, искать которые очень тяжело.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 612
Вы сказали Спасибо: 370
Поблагодарили 218 раз(а) в 55 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Из куидов на маршруте не хватает только какого-то деревца. А насчет сценариев - да, уяснил. Можно намутить другие составы с локами, посадить в них машинистов и пусть едут, будут мне встречные, скрещивания и т. п. Так же? И еще: можно ли поставить так, что список команд машинисту повторялся автоматически при завершении последней. Т. е. чтоб он доехав из пункта А ехал в пункт Б, потом снова А, снова в Б и так постоянно. Последний раз редактировалось Dmytro; 18.10.2008 в 19:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Среди тех, кто учит жить, преобладают теоретики... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 612
Вы сказали Спасибо: 370
Поблагодарили 218 раз(а) в 55 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Тестер
|
![]()
Обычно к маршрутам их разработчики создают дефолтную сессию с настроенной сигналкой. Просто создавайте свою на её основе.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |