|   |   | 
| 
 | |||||||
|  | 
 | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  26.09.2008, 14:27 | #1 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2008 Адрес: Пост ЭЦ 
					Сообщений: 2,687
				 Вы сказали Спасибо: 8,638 
		
			
				Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
			
		
	  |  Что должно быть в настоящем жд симуляторе? 
			
			Я создавал тему о идее Russian Train Simulator. Там я просто хотел сказать, что должно быть в настоящем жд симуляторе? Ваши предложения?
		 | 
|   |   | 
|  26.09.2008, 18:41 | #2 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			А что, есть не настоящие жд симуляторы?
		 
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   |   | 
|  26.09.2008, 18:59 | #3 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			уточни - симуляторе ЖД или симуляторе локов ? (собственно "русский МСТС" и "русский Трейнз" уже давно существуют, но только в разделах "download" массы наших сайтов). Если имеется в виду игра, сделанная русскими разработчиками, то вроде один человек делал движок. И у него даже что-то получилось. Но думаю что тройка "МСТС-ТРС-КРС" уже стали монополистами в ж-д симах, поэтому "протискивать" свой продукт (практически нерентабельный по причине редкости фанатов ж-д) между ними вряд-ли кому-нибудь будет выгодно. А набор "МСТС с русскими допами" или "Твоя железная дорога 2010 - Россия" может когда нибудь и появится | 
|   |   | 
|  28.09.2008, 12:24 | #4 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.02.2008 
					Сообщений: 1,440
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Можно просто протискивать этот проект лишь между убежденными фанатами, и предоставить им такие возможности, каких святая троица никогда не даст.
		 
				__________________ Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! | 
|   |   | 
|  28.09.2008, 19:23 | #5 | 
| Апологет ЖД-моделирования Регистрация: 28.08.2008 Адрес: Нью Йорк 
					Сообщений: 250
				 Вы сказали Спасибо: 22 
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	  |   
			
			я уже упоминал и еще раз вставлю чего мы мне хотелось видеть в трейн симуляторе и чего ни один из них ни в какой версии не исполнил. сами представьте - реальный машинист довольно активно ведет переговоры по радио с машинистами, с дежурными по станциям и проч. почему бы в симуляторе не предусмотреть возможность интерактивных радио переговоров? ведь компутер в состоянии распознавать человеческую речь хотя бы на уровне да-нет, влево-вправо, стоп-вперед. в трейн зи кстати заметил имитацию такого. но очень убого. там игрун может в поездке, якобы в беседе с диспетчером, выбрать или ему тянуть поезд одним паровозом через перевал или взять еще один в помощь. выбор можно сделать просто переведя стрелку в нужное время в нужном месте.
		 | 
|   |   | 
|  30.09.2008, 23:02 | #6 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  30.09.2008, 23:14 | #7 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			И кому всё это надо?
		 
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   |   | 
|  01.10.2008, 01:46 | #8 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			если кому-то интересен наш движок, то он здесь http://railsim.h17.ru/?go=downloads&...&page=packages (первый вагон файла demo.rtc катится строго определённое время ) | 
|   |   | 
|  01.10.2008, 02:55 | #9 | 
| Апологет ЖД-моделирования Регистрация: 28.08.2008 Адрес: Нью Йорк 
					Сообщений: 250
				 Вы сказали Спасибо: 22 
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	  |   
			
			по поводу разных интонаций  и хрипоты отмечу что вапще то программа распознавания речи учитывает эти нюансы привыкая к одному юзверю, запоминая именно его специфику речи. на вопрос - кому оно нужно отвечу что нужно потому что оно симулятор. кстати, радио переговоры - очень хороший шаг к солидному мультиплееру.
		 | 
|   |   | 
|  01.10.2008, 09:42 | #10 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Бюджет у этого симулятора не позволяет делать такие изыскания =(
		 
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   |   | 
|  01.10.2008, 11:11 | #11 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,968
				 Вы сказали Спасибо: 3,659 
		
			
				Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
			
		
	  |   
			
			- Чтобы сим отличал узкую колею от широкой. - Чтобы вагоны раскачивались. (Гружёный ТСВ на кривых путях  ) - Нормальные звуки. Чтобы стук колёс был привязан к пути. | 
|   |   | 
|  02.10.2008, 11:57 | #12 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Хлебный город 
					Сообщений: 2,615
				 Вы сказали Спасибо: 1,508 
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	  |   
			
			- Что-бы легко было создавать маршруты и сценарии - Что-бы симулятор начинал работать хотя-бы начиная с P-II 350 MHz, не у всех же есть "P-IV 4core 4GB" - Что-бы симулятор был ориентирован на советские ЖД (бывшие). | 
|   |   | 
|  02.10.2008, 20:58 | #13 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.02.2008 
					Сообщений: 1,440
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	  |   
			
			1) Обязательная подержка пользовательских скриптов, причем желательно с возможностью глубокой интеграции в ядро игры. 2) Доступный и мощный редактор уровней 3) Трехмерная анимированная кабина м возможностью управления скриптом ее положением при езде - создать покачивание в кресле, размытие картинки при большой скорости и т.п. 4) Возможность не только вести поезд, но и перемещаться по карте свободно. Как вариант - возможность водить машиниста пешком, без лишних заморочек вроде прыжков и бега,а то и как в Battlefront. 5) Сетевой режим желателен, но для меня лично не критичен 6) Динамический свет, зеркальные карты, шейдеры. Мы же современные люди. 
				__________________ Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! | 
|   |   | 
|  02.10.2008, 21:13 | #14 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			скиф, всё кроме размазывания и последнего пункта есть в трс Цитата: 
 динамические тени тут тоже есть | |
|   |   | 
|  05.10.2008, 18:10 | #15 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.02.2008 
					Сообщений: 1,440
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	  |   
			
			И где ж в траинзе "глубокая интеграция"?   Разве ж можно в нем создать, например, коробку передач для мотовоза или бесконтактный контроллер? Перегрев дизеля, обрыв муфты, снятие нагрузки по воде? Алгоритмы под такие вещи я могу писать элементарно, а где ж доступ к вожделенным классам физики лока, которыми можно рулить с этих алгоритмов? Чернильно черные тени Траинза убогие! 
				__________________ Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! | 
|   |   | 
|  | 
 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |