![]() |
![]() |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Решил всё же создать тему, где буду являться сам модератором и инструктором (всё сказано образно)
![]() ![]() Уважаемые форумчане! Если у вас имеются вопросы по электрическому хозяйству и сопряженным темам - милости просим! ![]() ![]()
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
ДНЦ рулит!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
2Женя
Готов поспорить. На электрофицированных направлениях рулят ЭЧЦ. ![]()
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
разрешите задать пару вопросов
1. если несложно опишите подробно процесс пережога контактного провода глазами энергетика ![]() ну а если поподробнее а почему после того как оборвали или пережгли провод в него подаётся напряжение и как это можно избежать(если можно конечно) интересует постоянное напряжение просьба обьяснять доступным языком... мы люди простые и МИИТов не кончали ... да и школу закончили давно...так что кроме закона Ома(без знания которого сиди дома)не помним почти ничего ![]() извините за корявость вопроса
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() Возможно существуют и другие структуры как в ЭЧ, так и в РРУ, но там я не имет тесного взаимодействия с сторонними цехами. Теперь непосредственно пережег. Обычно, если случается пережег, то машиниста греет не тока ТЧМИ и бухгалтерия, но и ЭЧК. ![]() ![]() ![]() Вроде всё. Помоему не особо научно и понятно. Но всё же если останутся вопросы - с радостью отвечу. Ну уж этого нам не хватает. ![]() Цитата:
![]() Но скажу может быть не в тему: если идет пережег/обрыв провода, то срабатывает защита на отключение автомата, который и питает перегон. На постоянном токе это порядка 0,69 сек.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
2r22-41
Рад слышать Вас тут ![]() Обязательно отвечу, но вечером. Работа не ждет ![]()
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]()
Чему учат лок. бригады на эту тему:
При перерыве подачи напряжения в КС, на подстанции срабатывают два автомата с самовозвратом, оидн срабатывает через 6 секунд, т.е. подает напряжение в КС, второй через 1,5 минуты. После этого подать напряжение "вручную" может только энергодиспетчер. А при пережоге главное помнить, что провод может упасть на крышу электровоза, слезать с электровоза можно только в диэлектрических перчатках и отходить от него на расстояние 8м не отрывая ноги от земли шажками 10 см, ибо шаговое напряжение. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() На счет двух автоматов, срабатывающих на подстанции. Их два, только они сдвоенные. Эти близнецы нужны для защиты выпрямительной установки от токов КЗ. Если произошло на КС КЗ, то один автомат может не выдержать и сгореть, а за собой утянуть и выпрямительные агрегаты. А 2 штуки - это надежность. Только на практике не всегда удается осуществить их синхронность. У нас были случаи, когда автомат из-за КЗ включился/отключился за 10 минут более 15 раз (!). А автомат отключить диспетчер может в любое время. Цитата:
И на последок - электротехника - хорошая вещь. ![]() ![]()
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,835
Вы сказали Спасибо: 3,627
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Блин. Я имел ввиду тот случай, когда кроисходит замыкание на землю через железо/графит (любые более-менее токопроводящие материалы). Сопротивление человека значительно (в десятки раз) превышает сопротивление железа/локомотива/вагона. Ток будет течь через тебя?
![]()
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
спасибо за подробный ответ...
пс. я же сказал сразу, сам понимаю что "вопрос корявый"...спасибо что не ткнули носом в "постоянное напряжение" ![]() хорошо попробую по другому... едет мальчишка ... видит искрение на крыше и под вагоном...останавливается экстренным и в момент остановки пережигает провод... и тут возникают непонятки у меня...почему крыша (примерно метра три прорезана как сваркой,строго паралельно несущему тросу, но на следующем вагоне...а это метров тридцать от т/пр... то есть по логике от места пережога КП) и второе существует ли вероятность пережога КП в процессе движения
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Это интересно Износ провода зависит от значения тока, которое снимается в конкретном месте. Если по-русски (без 100 грамм не разберешься ![]() Да, такое возможно. Но только "тяжелыми" поездами. Какие тяжелые - это вопрос к машинистам. У нас в ЭЧ8 считаются поезда, массой 16 и более тысяч тонн (прошу не разводить оффтоп).
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Опытный
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Курск, Москва
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |