![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Помогите, пожалуйста, кто-нибудь. У меня под рукой оказалась программа Gmax, которая полностью идентична программе 3ds Max.
Однако у меня возникла проблема с форматом сохраняемых файлов. Я, например изменил локомотив (как в инструкции на сайте), и сохраняю его. Проблема заключается в том, что Gmax сохраняет файл форматом *.GMAX (3d max сохраняет как *.MAX). Также при создании файла для экспорта GMAX делает этот файл с расширением *.P3D, а 3d max - c расширением *.3ds . Помогите, пожалуйста решить эту проблему. Программа Gmax - это точная копия 3d max и поэтому импортировать 3ds файлы она тоже умеет. У них полностью одинаковый интерфейс. Так хотелось помоделировать Gmax - ведь программа оказалась под рукой, скачивать даже не надо. ![]() ![]() Последний раз редактировалось Диспетчер-регулятор; 01.08.2007 в 17:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Москоу сити
Сообщений: 245
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Гмакс это урезаная версия Макса. если хочешь впихнуть фаил обратно в макс то ищи идентичные расширения файлов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Опытный
|
![]()
А в GMax'е функции урезанны не в ущерб моделированию??? Ну может видео, или анимация. Просто я как-то хотел слезть с TSM'а, но очередной раз запутывался в интерфейсе и настройках 3DSMax'а.
А открыв GMax, он мне больше понравился. Но увидев что он сохраняет не в 3ds, он меня этим отпугнул. Дабы так же интересует ответ на первый пост. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Serega не совсем понимаю вас, что значит искать идентичные расширения файлов и можно ли все-таки с помощью GMAX конвертировать в игру файлы? Объясните, пожалуйста поподробнее, я иногда с первого раза не схватываю.
PS хотел еще узнать, есть ли программы, которые могут переформатировать файлы P3D в файлы 3ds? Последний раз редактировалось Диспетчер-регулятор; 01.08.2007 в 22:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
А зачем вам формат .3ds? Есть Trainsim gamepack, который сразу конвертирует из .gmax сразу в .s файл.
http://www.microsoft.com/games/train....aspx#tsupdate Скачайте, установите и конвертируйте. Последний раз редактировалось sfateev; 02.08.2007 в 00:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Крендель
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
Trainsim gamepack создает свой ярлык, через который нужно будет запускать Gmax для MSTS и пункт в главном меню под названием Train Simulator, кликнув на котором появляется окно для настройки LODов. В этом же окне запускается конвертация. Скачайте sample loco по той же ссылке и потренируйтесь. Текстуры должны быть в формате .ace. Читайте мануал, я в вопросах 3d моделирования не разбираюсь. Да помогут всем товарищ Гугель и участники форума.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,213 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
__________________
<<< Наше ПЧ и ТЧ >>> |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Sfateev, большое спасибо вам, правда я не знаю как ей пользоваться, а документация там на английском.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
К сожадению помочь не могу т.к. не занимаюсь 3d моделированием. Попросите перевести мануал, по-моему там все просто. Такие gamepack существуют для многих игр и Gmax.
Раньше на каком то сайте была статья что-то вроде "Заметки о Gmax", но теперь я ей найти не могу. Автор KONSTANTIN DROUBETSKI. В статье подробно написано как пользоваться gamepack. Попробуйте найти, я тоже постараюсь у себя поискать. Удачи. Нашёл! http://msts.metro.ru/ Последний раз редактировалось sfateev; 02.08.2007 в 17:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
|
![]()
sfateev, спасибо вам огромное. У меня возник еще один вопрос - во всех файлах помощи по моделированию сказано, что файлы формата .sd делаются вручную, причем ни в одном файле помощи не сказано как такие файлы делать. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь, как сделать такие файлы вручную?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Разработчик
|
![]() Цитата:
http://www.trainsim.ru/index.php?act...gory=16&game=1 При помощи нее добавляете объект в маршрут, задаете параметры и *.cd файл он создает автоматом, так же как и добавление в ref файл. Ну при правильных параметрах, конечно. Там все просто. Последний раз редактировалось Владимир Вольный; 03.08.2007 в 07:46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Опытный
|
![]()
а взять из msts готовый .sd-файл и посмотреть, как он выглядит, религия не позволяет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Всем знающим: Подскажите, пожалуйста, что такое полигоны и зачем их нужно удалять? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |