![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Ув. разрабы под Trainz! Очень хотелось бы прояснить один вопрос касательно анимации колесных пар и вообще подвижных частей в TRAINZ.
А именно: как задать требуемую скорость вращения колес при анимации колес в 3D MAX или G MAX, если известен радиус кол.пары? Или все настолько ужасно, что Trainz понимает колеса только одного диаметра? Просьба подкрепить ответ скрином. Спасибо.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Златоуст
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Попробуй поменять количество кадров в анимации. Я в GMax уменьшал скорость вращения, увеличением числа кадров.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]()
зачем так сложно? Skif, я Вас уважаю, но если хотите понять трейнз, идите читать ССГ. Допустим русский (для трейнз 2004 - разработка допов не изменилась). http://blue-tramway.narod.ru/Content.../CCG_Bogey.htm
Цитата:
animdist = 2*радиус кол.пары*Pi (это если у тебя делается 1 оборот за 1 секунду) Последний раз редактировалось TRam_; 21.09.2008 в 20:56. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо. Особенно за русский ФАКЮ.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Товарищи! Помогите пожалуйста. У меня такая проблема: я работаю над одним узкоколейным паровозиком. Я анимировал и экспортировал всю ходовую часть как одну телегу. Проблема в следующем: анимация работает постоянно, даже когда паровоз стоит на месте.
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Опытный
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 240
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]()
Просто надо было написать конфиг телеги для твоей анимации.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Вадим, а ты ТОЧНО его написал? Про такое обычно не забывают...
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Проблема уже решилась.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Опытный
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 240
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]()
Вот интересно, помогите мне:
3D Max 5 когда в нем работали с анимацией мы писали для для дамми b.r. и далее что хотели, но но С новыми плагинами для новых максов писать b.r. стало вообще не возможно, Помогите и объясните почему так!!! Опыты были проведены как в 9 максе так и в 2008. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Опытный
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 240
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]()
Все проблема решена, надо делать не точкой а пустышкой!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |