![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Галактика млечный путь, планета Земля,материк Евразия ,Россия,Курганская обл.,Кетовский р-н,с.Кетово
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 221 раз(а) в 52 сообщениях
![]() |
![]()
Всем привет!Хотел хоть как-то оживить маршруты-скачал с сайта The-train.de дополнения-фигуры людей
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,843
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,537 раз(а) в 879 сообщениях
![]() |
![]()
Видимо, через редактор маршрутов, как и любые другие статические объекты.
Где редактор и как с ним работать есть в faq. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
Людей устанавливать не нужно - они делаются как обычные объекты в редакторе маршрутов - тупая статика не более. Для этого копируются файлы модели в папку shapes маршрута, текстуры же в папку textures, затем в ref файл добавляются данные об объекте (объектах), и только потом уже в редакторе маршрутов ты достраиваешь маршрут этими самыми людьми. Это так сказать малость того, что есть на самом деле и просто так их не установишь в маршрут, как ПС. ПС просто готовые файлы копируются в папки игры, а добавление объектов маршрута - это уже трудоёмкий процесс.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Галактика млечный путь, планета Земля,материк Евразия ,Россия,Курганская обл.,Кетовский р-н,с.Кетово
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 221 раз(а) в 52 сообщениях
![]() |
![]()
Да,жалко очень,что напрямую людишек не перетащить,а с редактором не разу не работал
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |