![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Днепропетровск, Украина
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Подскажите какие ограничения по размеру и соотношению сторон текстуры?
![]() Дык, моделю ДЭ1, вот для каждой детали своя текстура. Вот можно ли изпользовать для МСТСа текстуры размером: 2048х512 2048х1024 2048х2048 1024х512 а? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Подозрительный тип
|
![]()
Вроде можно тока такие
меньше в той же пропорции 256 на 256 512 на 512 1024 на 1024 2048 на 2048
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC] ReadMe - это сила! Читайте его! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,844
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,538 раз(а) в 880 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Текстуры в МСТС допустимы только квадратные со стороной 2 в степени n. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Днепропетровск, Украина
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Ладна, знач будем соеденять, да и текстуры ток в *.bmp формате можно, или *.tga тож можно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Подозрительный тип
|
![]()
тга конечно
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC] ReadMe - это сила! Читайте его! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: PNZ
Сообщений: 658
Вы сказали Спасибо: 256
Поблагодарили 187 раз(а) в 106 сообщениях
![]() |
![]()
Соотв. материалы раскладывай Solid в BMP, с альфой в TGA.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |