|   |   | 
|  | 
|  17.06.2008, 16:13 | #1 | 
| Матёрый пользователь |  Сбрасывающий башмак 
			
			Как выглядит сабж, знаю. Но принцип работы ни фига не могу понять ) Он установлен на рельсе в постоянном положении "на сброс"? Или все-таки он как-то перемещается, какие-то тяги к нему идут. Как тогда он перемещается, потому что по фоткам непонятно, как реборда по нему проезжает? 
				__________________ Faster, Harder, Coulthard! | 
|   |   | 
|  17.06.2008, 16:26 | #2 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Он на бок должен откидываться, тогда рельс освобождается и колесо свободно проходит. В общем-то это легко ищется например на Яндекс-фотках: Здесь например должно быть видно: http://www.parovoz.com/newgallery/pg...D=83341&LNG=RU сейчас при наезде на башмак колесо поднимается и отводится в сторону, соответственно с другого рельса колесо падает на шпалы: http://www.parovoz.com/newgallery/pg...=126621&LNG=RU А когда нужно проехать, он поворачивается и освобождает рельс: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=130503 | 
|   |   | 
|  17.06.2008, 17:08 | #3 | 
| Пользователь Регистрация: 08.08.2007 
					Сообщений: 73
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Довольно таки интересный девайс.Но я непонял одного как колеса поднимаются на нем?
		 | 
|   |   | 
|  17.06.2008, 17:23 | #4 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Одно
		 | 
|   |   | 
|  17.06.2008, 17:27 | #5 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			как-как, накатываются на треугольничек тот и потом уже едет колесо по самому башмаку
		 
				__________________ Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья | 
|   |   | 
|  17.06.2008, 18:29 | #6 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вот только я всё немогу понять: Для чего это нужно? Скидывать потерявший контроль поезд? Извените, если вопрос показался тупым. | 
|   |   | 
|  17.06.2008, 19:01 | #7 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Evgenyi, Ну видимо он ставится там, где ошибка ДСП, или например отказ техники на сортировке может привести к тяжелым последствиям, лучше скинуть укатившиеся вагоны, чем они выкатятся на главный ход прямо в лоб скорому поезду. Потом не исключено что с помощью этой штуки решаются административно-денежные вопросы для, например блокировки перегонки с подъездных путей не учтенных (читай не оплаченных как положено) вагонов с такими же "левыми" грузами. Последний раз редактировалось Zabor; 17.06.2008 в 19:05. | 
|   |   | 
|  17.06.2008, 19:26 | #8 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,968
				 Вы сказали Спасибо: 3,659 
		
			
				Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 http://dnevnik.bigmir.net/view_article/dnevnik/628732/ | |
|   |   | 
|  17.06.2008, 19:36 | #9 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Чаще всего он ставится на выезде с подъездных путей куда вагоны подаёт МПС-овсий локомотив, а там, под рампой или под погрузкой их двигают всякими разными приспособлениями все кому ни лень, при этом закрепляя колышками, камешками, и т. д. Во избежание того, что бы это вагон, если убежит из-под рампы не выбежал на сианционные пути этот башмак и ставят. Ключик от него хранят на станции.
		 | 
|   |   | 
|  17.06.2008, 19:54 | #10 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 
					Сообщений: 529
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			2Ace Hard Безумно нравится произведение   Только там не сбрасывающий, а обыкновенный башмак (если ты о помошнике, бежавшему навстречу цистерне). Просто автор не так выразился. Я бы сказал он не знал, что есть различия между обычным и сбрасывающим. 
				__________________ Я - Энергетик :) Я на яндексе | 
|   |   | 
|  17.06.2008, 20:01 | #11 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,968
				 Вы сказали Спасибо: 3,659 
		
			
				Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
			
		
	  |   
			
			NeoN, в рассказе описывается ситуация "они выкатятся на главный ход прямо в лоб скорому поезду", чего не допустил бы сбрасывающий башмак. Я это хотел сказать... P.S. Прошу прощения за оффтоп... Последний раз редактировалось Ace Hard; 17.06.2008 в 20:04. | 
|   |   | 
|  17.06.2008, 20:23 | #12 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ace Hard, спасибо. Рассказ хороший, но печальный, вот и определили назначение этого устройства, было бы оно там и ничего не случилось тогда, сошли бы эти вагоны, еще не набрав скорость. Небольшой ОФФ, а почему машинист не уходит во вторую кабину, когда однозначно столкновение неизбежно и он осознано принимает на себя катящиеся вагоны? ИМХО от его наличия в кабине уже ничего не изменится, если конечно не будет предпринята попытка реверсировать и принять вагоны уровняв скорости. Последний раз редактировалось Zabor; 17.06.2008 в 20:25. | 
|   |   | 
|  17.06.2008, 20:37 | #13 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 
					Сообщений: 529
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Как я думаю это дело чести. Почему на войне знали про 100% проигрыш битвы и всё равно бились? Думаю всё дело в ней.а может быть надеятся на благополучный исход. Или показатели контролируют. Хз. По сути от них требуется нажать аварийную кнопку и "катапультироваться".
		 
				__________________ Я - Энергетик :) Я на яндексе | 
|   |   | 
|  17.06.2008, 21:29 | #14 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			С войной ты уж хватанул, но если сравнивать с военными действиями то солдат должен думать в первую очередь не о том как геройски погибнуть, а как нанести врагу максимальный урон и сохранить эффективную боевую единицу, т.е. себя для дальнейшего истребления врага. Есть конечно исключительные случаи например у летчиков направляющих падающий самолет на противника, но в данном случае ИМХО наличие машиниста в кабине никому не нужно, ни ситуации, ни руководству дороги, ни его близким. Личное конечно мнение, но я думаю, что дело чести это как раз спасти жизни - пассажиров, помощника и свою, при этом принять все меры для минимального ущерба технике, но только не в ущерб человеческим жизням. PS Сори за оффтоп. | 
|   |   | 
|  17.06.2008, 21:40 | #15 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			А интересно, почему где-то ставят башмаки, а где-то сбрасывающие стрелки?
		 
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   |   | 
|  | 
 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |