Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Добрый день всем.
Решил попробовать создать свой сценарий и натолкнулся на следующие проблемы при расстановке трафика.Наблюдаю точку старта трафика из состава игрока, так вот в момент старта трафика состав трафика появляется в точке старта из ниоткуда. То есть за секунду до старта на путях ничего нет, а в момент старта симулятор рисует состав и тот уезжает, то же самое и сприбывающим составом, он доезжает до конечной точки пути трафика и исчезает. Как сделать чтобы составы не появлялись и не исчезали. И ещё одна проблема. По сценарию я вывожу локомотив из депо, маневрирую и пока цепляюсь к составу, маневровый локомотив, стоящий на соседнем пути должен проследовать в депо. И хотя время старта трафика подобрано ко времени, когда мой локомотив не занимает блок участок и вообще находится перед выходным семафором, на пути трафика-красный. И он либо подъезжает к выходному красному и ждёт меня, хотя я должен отправитья после его трафика манёвров либо вообще не двигается с места, а мне тупо горит зелёный. Самое интересное, что при проигрывании во встроенном плеере редактора сценариев, всё происходит как задумано, все разъезжаются и по времени и по сигналам, а в игре этого не получается. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Malsenkler,
По первой части: Лучше стартовать трафик с боковых и запущенных путей в глуши лесов ![]() Если таких путей нет и место просматривается из миссии есть выход (если MSTS патченная) - стартуем трафик заведомо раньше игрока или времени его появления в этом месте, даже если он примчится сюда на предельной скорости с отключенным сходом. После чего ставим трафик на точку ожидания, он спокойно родится, когда его никто не видит, возможно, даже за 2-3 минуты от начала самой миссии) и встанет на точку ожидания, через заданное время он поедет. Тоже самое с исчезновением трафика - или в глуши, которую из миссии при всем желании не увидишь или сначала остановиться на точке ожидания, а когда игрок гарантированно уедет во свояси продолжить путь к концу пути, где испарится (точка может быть и 1000 и 2000 секунд). По второй части - MSTS готовит маршрут задолго до подъезда поезда, это относится как к трафику, так и к игроку т.е. к любому сервису (как на настоящей ЖД). Т.е. в сценарии на пути следования трафика должен заранее появиться или подъехать другой трафик или невидимка, что касательно сервисов одинаково, тут все решает время. Частично это относится к первой части, пример решения задачи: станция, два пути, нужно отправить игрока, следом трафик, появление трафика игрок видеть не должен, приехать трафику неоткуда. Решение: допустим миссия стартует в 14:00, тогда невидимка, закрывающая путь отправления трафика на участке от выходного/маршрутного светофора до выходной стрелки появляется в 13:58 и стоит на точке ожидания 130 сек (2 мин 10 сек). В 13:59 на своем пути рождается трафик, но выход с пути ему закрыт светофор красный и маршрут не подготовлен, потому как путь заведомо заблокирован невидимкой. В14:00 на соседнем пути появляется сам игрок со своим поездом, ему готовится маршрут (переводятся стрелки, переключаются светофоры), ему будет зеленый. 14:00:10 невидимка продолжит движение и достигнув точки конца пути исчезнет, но трафику будет продолжать гореть красный т.к. маршрут не может быть подготовлен по участку, который занят маршрутом игрока, который был подготовлен на 10 сек раньше, опять как на настоящей ЖД. Игрок спокойно отправляется, трафик поедет за ним, время, за которое игрок отправится на трафик не повлияет, он будет терпеливо ждать освобождения участка. Вроде подробно расписал ![]() Последний раз редактировалось Zabor; 04.05.2008 в 16:47. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо! С точками ожидания получилось. Только у меня почему-то не отражаются два трафика одновременно. То есть один бодро проезжает, а второй запущенный и стоящий на точке ожидания перед началом своего движения просто симулятором не прорисовывается. В плеере редактора сценариев всё хорошо, все разъезжаются, никто никуда не пропадает, а в игре нет его, пустые рельсы.
Кстати ещё вопрос-как создавать невидимки? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Здравствуйте!
Вы не могли бы мне помочь у меня проблема при разработке сценария. Хочу создать сценарий, при котором состав трафика будет обгонять мой состав. Все делаю по инструкции FAQ, а у меня получается что состав трафика останавлтвается на красный и пропускает меня, а мне горит зеленый. Трафик начинает движение, только после того как я удалюсь. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть моя ошибка. Заранее огромное спасибо!!! и как запустить встроенный плеер в редакторе сценариев? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
как удалить неработающий сервис трафика?
__________________
METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
download-админ
|
![]() Цитата:
Встроеный плеер ? - в левом нижнем углу - время - переходишь на нужное и старт. Последний раз редактировалось Сергей1969; 12.07.2010 в 21:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
чтобы за следующим 2 поезд следовал, и далее 3 поезд, ... Как правильно сделать? Время у всех указываю разное, т.е чуть позже от первого.
__________________
METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
download-админ
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Grebnev contra mundum. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
download-админ
|
![]() Цитата:
Твой старт - 12 :00 , значит старт 1-го обгоняющего в 11:57 , старт 2-го обгоняющего в 11:58 , старт 3-го обгоняющего в 11:59. Естественно у всех точки ожидания. Иногда при глючной сигналки ( как на сибуре ) приходится перед собой нивидимку ставить с точкой ожидания до прохода последнего обгоняющего стрелки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Что значит не отображается, или он запущен в другое время, или поверх того, что уже там стоит, еще вариант - при появлении он уехать не может, при этом весь состав не умещается на пути т.е. 3-4-5 вагонов оказались за концом рельсов, такой состав MSTS может не отображать.
Скачай с здсима невидимый локомотив, установи как обычный и выбирай в меню tsrLoco_Invisible это обычный локомотив, только прозрачный ![]() Для отладки его можно сделать видимым, запустив бантик "visible" в его папочке "tsrLoco_Invisible", обратно невидимым его делает соответственно бантик "invisible". Очень удобно сделать ярлыки от этих файлов, чтоб каждый раз не искать нужную папку в дебрях каталога "TRAINSET" |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
А вот всё, получилось. Спасибо. Да, над трафиком придётся работать и работать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
А вот всё, получилось. Спасибо. Да, над трафиком придётся работать и работать
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
А как то можно менять расписание игрока или симулятор его навязывает своими расчётами. В редакторе сценариев доступно к изменению только время прибытия на станцию, а поменять время стоянки или отправления он не даёт. И что это за поле "исполнение", оно на что влияет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
2ТЭ10М FAN
|
![]()
Не пользуйся авторасчетом! Лучше проедь по маршруту и в время поездки записывай время прибытия-отправления. Потом в редакторе расписания введи время прибытия. В ACT-файле сценария(открывается блокнотом) введи вручную время отправления (параметр DepartTime): просто прибавь к значению ArrivalTime(на строчку выше) время стоянки в секундах. И так для каждой станции
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |