![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
Друзья-форумчане!Помогите решить проблему с чешским чмэ3 на который я поставил автосцепку.Я прописал ее тип в енге и добавил FreightAnim (CA3.s 1 1) для модели сцепки но в игре она как бы зависла в воздухе на небольшом расстояниии перед местом соединения.Как сделать чтоб она была прикреплена к тепловозу а не висела в воздухе?Заранее благодарен
![]() Последний раз редактировалось Riddik007; 01.05.2008 в 13:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]()
Модель автосцепки переделывать надо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
а как?что конкретно переделать - вобще или что то подкоректировать в шейпе?
Последний раз редактировалось Riddik007; 01.05.2008 в 15:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]()
Поскольку модель содержит обе сцепки, то сдвинуть их друг к другу простым изменением пивота не удастся. Думаю, нужен исходник.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
а где его достать не знаеш?ведь сцепка-самая широко распостраненная деталь и наверняка кому то была нужна ранее
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Как я понимаю это модель, состоящая из двух автосцепок, сделанная когда-то под венгерские М62... Было дело, подгонял расстояние между сцепками под ДГКу путем открытия .s-файла в блокноте (предварительно разжатого SFM-ом) и изменения координат точек (благо их там не очень много).
Последний раз редактировалось E69; 01.05.2008 в 23:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]()
Ну править координаты всех точки подряд через вордпад это извращение
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
А какие именно точки надо править-point или uv_point а то я в этом не очень
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |