![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
download-админ
|
![]()
__________________
![]() Чтобы не быть "профессиональным нищим" ни при каких обстоятельствах не просите помощь...иметь такое клеймо очень больно |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Я бы прокатился.... но блин опять и опять.... зачем было делать пластиковый новодел в стиле 'как лучше'
где деревянные окна со снимаемыми рамами? где 'ламповые' лампочки? где деревянные двери в тамбур? Это выглядит как некоторы реставраторы авто 'для себя'...купил 'крутую старую тачку'....первое что сделал в плане восстановления в оригинал - светодиодные фары, магнитолу китайскую с огромным экраном, руль на 'шпортивный'... вот блин именно такие люди так 'ретропоезда' делают.... это блин почти как номерной вагон типа А в метро
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]()
В Питере на Финляндском ходу, осталась ещё одна круглая в регулярном движении. Там КВР был чуть раньше, но тоже уже всё по типу ЭТ с пластиковыми сиденьями и стеклопакетами. Но внешка и плавность хода всё равно погружают в ностальгию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А вот вагон позиционируемый под ретро, но фактически новодел, это уже ни в какие ворота. Я вот могу еще понять тот поезд в Питере с паровозом где ретро-квр-аммендорфы ездят, там хотябы регламенты РЖД запрещают настоящие ретровагоны использовать но тут то блин, ничто не ограничивало их восстановить поезд практически до оригинального состояния
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]()
А куда её? В утиль или...? Надеюсь, что просто «переведут». Ещё месяц назад на ней ездил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Куда угодно, подальше от нас.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выложены звуки для ЭР2К | сандро | MSTS - Звуки | 166 | 30.10.2014 08:01 |
Текстовые сообщения по ходу следования в сценарии | Гайковёрт | TrainZ - Маршруты и сценарии | 39 | 20.11.2009 16:30 |
Небольшой фотоотчет по Рязанскому ходу и ОктЖД | Digger | Встречи и поездки | 11 | 12.07.2009 11:33 |
сложности с ориентированием по ходу игры.. | kamchatka | TS - Об игре | 1 | 19.08.2008 12:16 |
|
![]() Что это? |