![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
заанонсирован новый маршрут Нью Йорк - Нью Хэвен
![]() это пассажирский городской/пригородный маршрут с интенсивным движением, через который обращаются как пригородные электрички, так и скоростные поезда Acela и пассажирские поезда Amtrak на локомотивной тяге с локами HHP8, AEM7 или P32 участок 3-4 путный, электрификация контактной сетью и на некоторых участках третьим рельсом. никаких скриншотов пока что нет кроме одного. какой ПС будет в комплекте, тоже неизвестно. хорошо бы добавили электровоз HHP8 и тепловоз P32AC-DM Пс который там обращается в реале Acela Express ![]() HHP8 ![]() P32AC-DM ![]() Kawasaki M8 - электропоезд двойного питания (3 рельс и КС) ![]() Последний раз редактировалось awaken; 18.02.2014 в 16:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]()
А какая ожидаемая длина маршрута?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
судя по карте совсем небольшая - 74 мили (119 км)
наверное упор будет на городские электрички с короткими маршрутами, но множеством остановок Последний раз редактировалось awaken; 18.02.2014 в 17:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный
|
![]()
Надеюсь он будет не таким глючным как Northest Corridor и не прямым без ответвелений, ибо тогда достаточно проехать туда и обратно со всеми остановками 1 раз и больше делать нечего.
__________________
Intel Core i7-980X 3.33ГГц, ASUS Rampage III Gene, GeForce GTX1080 8Гб, 12Gb Kingston DDR3-1333, Windows 10 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]()
NY это интересно, ждем
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
судя по скриншоту да
больше скриншотов на ф-буке https://www.facebook.com/media/set/?...0273090&type=1 Последний раз редактировалось awaken; 18.02.2014 в 22:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
подтверждено что в маршруте будет новый лок - Siemens ACS64
![]() ACS64 - новый электровоз для Amtrak, поставляемый с 2013 года для постепенной замены устаревших AEM7 и показавших себя ненадежными HHP8, используемых на Северо-восточном коридоре Последний раз редактировалось awaken; 22.02.2014 в 12:50. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо awaken за это полезное сообщение: |
![]() |
#8 |
Разработчик
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Советский Союз
Сообщений: 2,746
Вы сказали Спасибо: 4,944
Поблагодарили 19,174 раз(а) в 1,741 сообщениях
![]() |
![]()
Ну и отстой уродливый этот Siemens , у HHP8 хоть дизайн красивый.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо alekss за это полезное сообщение: |
![]() |
#9 |
Опытный
|
![]()
Я живу там много раз его видел. 2 лока используют на 7 вагонов.
![]() Когда один ЧС2т например может потянуть 18 вагонов. А HHP8 тоже отстой. 12 лет прослужили а потом списали. Они ломались постоянно в дороге. Последний раз редактировалось Zhenya; 18.11.2015 в 12:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
да в общем-то такой же как и евроспринтер, из которого ноги растут
Последний раз редактировалось awaken; 22.02.2014 в 16:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |||
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
превьюха нового маршрута
вместе с маршрутом будут 3 новых локомотива : Siemens ACS64, Bombardier/Alstom HHP8 и электропоезд Kawasaki M8 с двойной системой питания (3-й рельс/пантограф) ps насчет HHP8 не уверен включат ли, возможно это будет отдельное дополнение Добавлено через 2 минуты M8 ![]() ![]() http://www.engine-driver.com/article...-s-m8-electric Добавлено через 1 минуту HHP-8 ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Опытный
|
![]()
Аж прямо купить уже захотелось. Только опасаюсь как бы не вышло как с до сих пор глюкавым Northest Corridor.
__________________
Intel Core i7-980X 3.33ГГц, ASUS Rampage III Gene, GeForce GTX1080 8Гб, 12Gb Kingston DDR3-1333, Windows 10 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
мне нравится что у HHP8 и M8 подобие КЛУБа реализовали - прибор в кабине показывает не только сигналы, но и ограничение скорости и можно не пользоваться трек-мониторами (я и так по возможности не пользуюсь)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Имхо, маршрут получился неплохой, а вот оба новых электровоза меня сильно разочаровали в плане их физики и управления. Толи реально у американцев такие примитивные по управлению электровозы, толи разработчики с этим не хотят заморачиваться. Во всяком случае, Стимовские BR101,145,189 сделаны намного лучше Добавлено через 6 минут Цитата:
Добавлено через 3 минуты Я не заметил сколь-нибудь существенного падения фпс по сравнению с остальными маршрутами. Европейский 3CCR, например, гораздо тяжелее |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
Опытный
|
![]() Цитата:
Вообще если хорошенько изучить любое длс, там обычно оказывается довольно много шлака, причём добротно сделанного шлака. А ведь это всё размер, место и фпс в конечном итоге. По мне так сделал - надо ездить, а если ездить не планировалось, накой было делать? Наверное сие происходит из того, что ландшафт делает один, объекты расставляет другой, железную дорогу делает третий, сценарии четвёртый, причём все четверо друг о друге ничего не знают, а тестированием работы сценариев вообще никто не знанимается. Кстати насчёт указателей. Я вот по сценарию ехал и видел, что километровые столбы (которые по ходу движения) на маршруте стоят слева, а не справа, хотя движение вроде как правостороннее. Не ошибка ли тут? Цитата:
Цитата:
__________________
Intel Core i7-980X 3.33ГГц, ASUS Rampage III Gene, GeForce GTX1080 8Гб, 12Gb Kingston DDR3-1333, Windows 10 Последний раз редактировалось Vitalik76; 13.04.2014 в 11:32. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
rus nec | No Name | MSTS - Маршруты | 8 | 21.07.2013 14:58 |
Ищу старый сценарий (NEC) | Женя | MSTS - Сценарии | 6 | 26.11.2012 14:17 |
ECML King Cross-York в TRS-2010 - Полигон для "фантазии 2" или более интереснее... | Quadroman | TrainZ - Маршруты и сценарии | 104 | 03.12.2010 19:50 |
Маршруты Marias Pass и NEC | den_samara | MSTS - Маршруты | 3 | 28.05.2007 18:37 |
|
![]() Что это? |