Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Проблема такая - смоделировал локомотив, но как только я переименовываю материал из TransNorm в TransHlfBrt сразу отправляюсь к Биллу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Я это тоже заметил, на этом материале вылеты.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Опять же чс4т я когда то делал, там ничего не вылетает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Я делал статику, пытался назначить в ней "HlfBrt" - МСТС вылетал.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Какие еще есть светящиеся материалы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Я ставил AlphBright - "светящееся стекло", TransBright, SolidBright.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
А в чем разница между HLFBRT и просто Bright?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Наверно, HLFBRT - это bright half - "наполовину".
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
А кто его знае; МСТС с этим HLFBRT вылетает, и проверить не можно...
![]() ![]()
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Я сделал по другому, развернул кабины местами. Т.е. переднюю сделал линком и без света, а заднюю с материалом TransHlfBrt вынес во Freigtanim. Все вроде оно заработало как надо, но есть одно, но............. Щели
![]() Дело в том, что все лобовые и боковые окна это AlphNorm1s т.е. это стык AlphNorm и TransNorm1. Короче говоря, я создал еще один ID и переназначал на полигоны, которые являются стеклом, но не участвуют в прозрачности, т.е. полоски металла которые соединены с кузовом (иными словами там где должна быть щель ее быть не должно). Материал этого ID сделал SolidNorm (все предшествующие материалы TransNorm). И что вы думаете мне на это ответил Билл? Cовершенно верно!!!!!!!!! Но как только я переименовал в Solid в Trans Билл был послан на......... Но щели то остались! Если сделать Solid, щелей не будет, но Биллу не нравится модель, а если Trans, то Билл не против, но щели вылезают! |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение: |
![]() |
#12 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Тут уже что-нибудь могут подсказать только те, кто давно делает ПС в МАКСе...
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
У меня просто руки опускаются - переименовал ID относящийся к кузову - все пашет, как только стекла - вылет. Я логики не вижу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,128
Вы сказали Спасибо: 10,606
Поблагодарили 7,325 раз(а) в 2,548 сообщениях
![]() |
![]()
просвечивания, пропадание деталей, вылеты, итд
читать, начиная отседова http://trainsim.ru/forum/showthread....219#post137219 ещё вопрос: щели на стыке двух моделей (основной и фрэйтанима) или на одной модели?
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 20.09.2013 в 00:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Крендель
|
![]()
Та же беда с щелями. У меня нет фрэйтанима. Уже и полигоны добавлял, бесполезно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выкладываем материалы для разработки. Читаем правила в начале темы. | Grebnev | Видео и фото | 1152 | 19.06.2025 10:41 |
материалы околожелезнодорожных объектов для маршрутов | Сергей1969 | Видео и фото | 0 | 08.07.2012 16:37 |
Материалы по БП1 | pilot535 | MSTS - Моделирование | 0 | 22.10.2009 02:22 |
установка мстс | rsv409 | MSTS - Об игре | 4 | 08.10.2009 15:41 |
|
![]() Что это? |