Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2013, 19:28   #1
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Материалы МСТС

Проблема такая - смоделировал локомотив, но как только я переименовываю материал из TransNorm в TransHlfBrt сразу отправляюсь к Биллу.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 20:39   #2
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я это тоже заметил, на этом материале вылеты.
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 21:06   #3
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Опять же чс4т я когда то делал, там ничего не вылетает.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 21:10   #4
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я делал статику, пытался назначить в ней "HlfBrt" - МСТС вылетал.
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 21:16   #5
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Какие еще есть светящиеся материалы?
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 21:25   #6
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я ставил AlphBright - "светящееся стекло", TransBright, SolidBright.
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 22:53   #7
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А в чем разница между HLFBRT и просто Bright?
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 23:01   #8
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Наверно, HLFBRT - это bright half - "наполовину".
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 23:40   #9
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kostian Посмотреть сообщение
Наверно, HLFBRT - это bright half - "наполовину".
Ну если Half такая яркая половина, то какой же тогда будет полный bright?
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 11:28   #10
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А кто его знае; МСТС с этим HLFBRT вылетает, и проверить не можно...
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 13:58   #11
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я сделал по другому, развернул кабины местами. Т.е. переднюю сделал линком и без света, а заднюю с материалом TransHlfBrt вынес во Freigtanim. Все вроде оно заработало как надо, но есть одно, но............. Щели



Дело в том, что все лобовые и боковые окна это AlphNorm1s т.е. это стык AlphNorm и TransNorm1. Короче говоря, я создал еще один ID и переназначал на полигоны, которые являются стеклом, но не участвуют в прозрачности, т.е. полоски металла которые соединены с кузовом (иными словами там где должна быть щель ее быть не должно). Материал этого ID сделал SolidNorm (все предшествующие материалы TransNorm). И что вы думаете мне на это ответил Билл? Cовершенно верно!!!!!!!!! Но как только я переименовал в Solid в Trans Билл был послан на......... Но щели то остались! Если сделать Solid, щелей не будет, но Биллу не нравится модель, а если Trans, то Билл не против, но щели вылезают!
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение:
Старый 19.09.2013, 14:26   #12
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Тут уже что-нибудь могут подсказать только те, кто давно делает ПС в МАКСе...
__________________
next_state == 7;
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 14:33   #13
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У меня просто руки опускаются - переименовал ID относящийся к кузову - все пашет, как только стекла - вылет. Я логики не вижу.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 00:51   #14
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,128
Вы сказали Спасибо: 10,606
Поблагодарили 7,325 раз(а) в 2,548 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

просвечивания, пропадание деталей, вылеты, итд
читать, начиная отседова
http://trainsim.ru/forum/showthread....219#post137219

ещё вопрос: щели на стыке двух моделей (основной и фрэйтанима) или на одной модели?
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.

Последний раз редактировалось Zlodey; 20.09.2013 в 00:57.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 02:47   #15
--RZD--
Крендель
 
Аватар для --RZD--
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва - Тольятти
Сообщений: 536
Вы сказали Спасибо: 234
Поблагодарили 347 раз(а) в 91 сообщениях
--RZD-- стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для --RZD-- с помощью Skype™
По умолчанию

Та же беда с щелями. У меня нет фрэйтанима. Уже и полигоны добавлял, бесполезно.
--RZD-- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выкладываем материалы для разработки. Читаем правила в начале темы. Grebnev Видео и фото 1152 19.06.2025 10:41
материалы околожелезнодорожных объектов для маршрутов Сергей1969 Видео и фото 0 08.07.2012 16:37
Материалы по БП1 pilot535 MSTS - Моделирование 0 22.10.2009 02:22
установка мстс rsv409 MSTS - Об игре 4 08.10.2009 15:41


Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?