Этот пользователь сказал Спасибо Combine за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Столкнулся с проблемой. Моделирую резисторы. По замыслу это 8 гранный цилиндр разделенный на 5 частей. На каждую часть одевается текстура с карты. Одной текстурой все резисторы не окучить, т.к. даже при размере текстуры 2048х2048, текстуры резисторов будут предельно короткими. Поэтому я вынужден разбить цилиндр на 5 равных частей. Чтобы сглаживание было под всеми возможными углами падения солнца в мире МСТС, все вершины должны быть сшиты на карте UVW. Проблема заключается в том, что формат 3ds позволяет накладывать текстуры только на одну деталь, т.е. 5 цилиндров не могут иметь общих вершин, они просто могут быть приаттачены и все.
![]() ![]() p.s. Только на одном вагоне счет идет на десятки тысяч (пока еще не считал все, но от планов по минимальной "угловатости" пришлось отказаться) полигонов, поэтому считается каждая лишняя вершина и полигон. Последний раз редактировалось сандро; 21.10.2010 в 23:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Ты помнишь, как ты предлагал мне натянуть текстуру на мост над ланским шоссе? Тут такое не катит, т.к. расстояние между резисторами везде разное! Попробуй ограду моста длиной 50 метров, умести на "подложке" 2048х2048 во всю длину, качественно будет?
p.s. Резисторов более 20 шт, так что каждый отдельно промоделить тоже никак - не экономично. Последний раз редактировалось сандро; 22.10.2010 в 07:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Не понимаю, что мешает натянуть один и тот же кусок текстуры на каждый резистор...
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Combine за это полезное сообщение: |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
5х3=15+15=30 (480 фейсов) против 138, есть экономия? Пока просто разделил вершины. Т.е. полигонов столько же, а вершин в 3 раза больше. Последний раз редактировалось сандро; 22.10.2010 в 12:15. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Конечно не помню
![]() Задача теперь понятна, а между резисторами что альфа будет? Хорошо, но можно же сделать фрагмент во всю ширину текстуры так, чтобы он был стыкуем с повтором текстуры, в максе повторяешь текстуру хоть 52 раза и натягиваешь на цилиндр. Так например ограждения платформ делаются - на текстуре одна секция ажурного ограждения, строго по центрам опор, повторяется на одной плоскости столько раз, сколько нужно, например у меня 220 метров плоскость 44 повтора. ![]() Вот например повтор этой оградки, с альфой разумеется: ![]() Почему на месте ограждения не могут быть резисторы? Причем если хочешь даже с клеммами подключения проводов.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 22.10.2010 в 13:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Между резисторами альфа, торцы будут заделаны односторнним полигоном. Ты мне свою идею предлалагал для ограды моста над ланским шоссе. Но тут другая ситуация расстояния между резисторами везде разное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я сперва поробовал такой метод Но не вышло, увы. Выставить резисторы на равном расстояние никак это вранье и они короче рамы к которой прикреплены (на одну раму влезает 3,5 резистора, количество рам больше)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Важно (480 против 2208), т.к. вместе с межрезисторными соединениями и изоляторами уже тянет на 9000 (меньше никак, разве что изоляторы сделать 6 гранными, но это уже хороший косяк) а еще + 2000 впустую я не могу тратить.
Последний раз редактировалось сандро; 22.10.2010 в 17:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Хорошо, но если торцы будут закрываться полигоном экономия уже снижается, получается альфа заглушка внутри альфа цилиндра, там уже свои сложности возникают, Леша Гребнёв рассказывал про иерархию объектов при таком расположении.
Тогда компромиссный вариант - поколотить все цилиндры пополам или по рамам, как оно там расположено, экономия еще уменьшится, но все же будет, потом у смежных резисторов можно убить пару нижних плоскостей цилиндров т.к. их не видно.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
я ничего не понял ни из скринов, ни из объяснений. Фотку объекта в студию ,что надо отмоделить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вот текстура, стоят по порядку 1,2,3,4,5 http://ifolder.ru/19898281 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Вот и фотка, того, что я делаю
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Теперь понял. Каждый цилиндр разбит на 5 сегментов по длинне. Но и какие тут проблемы со сглаживанием. Сделай отдельный кусок текстуры на каждый из 5 сегментов, чтоб стык сегментов не попадал на цилиндры а попал на промежутки между ними.
![]() Последний раз редактировалось Grebnev; 22.10.2010 в 22:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |