![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: г. Донецк, Украина
Сообщений: 448
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Докатился прогресс и до нашей деревни - рещил завести себе электронный кошелек. Регистрировался пару лет назад и так все и забросил. А сейчас восстановил аккаунт. Положил на него денег. А перевод со своего кошелька сделать не могу. И деньги назад вывести не могу. При попытке перевода появляется сообщение "неверный индекс корреспондента" (кажется так, точно не помню, а сейчас посмотреть не могу). Сертификатов у меня нет.
Если кто сталкивался - как можно победить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Если на обоих WMID получался формальный аттестат (хотя бы), т.е. вбивались данные паспорта, то выход только один, привязывать старый ID к новому. Но тут явно есть проблема, т.к. старый пароль не вспомнить. Поэтому надо приготовить сканкопии паспорта и писать в поддержку, мне за три дня объдинили и сняли блокировку. Придется еще повспоминать остаток ден. средств на первом , время последнего использования, провайдера и т.д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |