![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Давно уже замечал, что у ЧС2 и ЧС2К сдешнего производства слабые тормоза. Однако после игры в zd sim (понятно игры разные и машины разные, но тормоза у отечественного П.С. одинаковые) сверив тормозные пути пришел к выводу, что это ошибка разработчиков. Для примера можно разогнаться (взять допустим 10 вагонов для опыта) до 60 км/ч и за 3-4 приема разрядить магистраль (как положено первую ступень 0,4-0,5, остальные по 0,1) на 1,5 кгс/см2 и попробовать остановиться у начала платформы (стандартной длины, которая вместит в себя хотя бы 8 вагонов) - ничего не выйдет, локомотив выкатится далеко за пределы начала. Второй опыт, взять локомотив ТЭП70 или ТЭП60 и проделать тоже самое с тем же составом, с той же скоростью. Тапок остановится без проблем еще и отпускать придется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
И дальше что?
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Надо устранить глюк, или это не глюк?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Ну так это просто слабая тормозная сила, в том числе и у вагонов. Задать её в енге побольше и эффективность тормозов возрастёт.
![]() MaxBrakeForce( 90kN ) - пример этой строчки.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Вагоны то одинаковые в обоих случаях
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
96 КN (тонн) согласно тех.документации. С 40 км/ч на ПТ не остановиться у начала платформы длина которой 12 вагонов. Разрядка более 1,5 КГС/CМ2. У тапка правда 112 KN
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,803
Вы сказали Спасибо: 2,188
Поблагодарили 2,501 раз(а) в 858 сообщениях
![]() |
![]()
MaxBrakeForce, как я понимаю, это тормозное усилие собственно локомотива. Чем тяжелее состав, тем слабее эффект от его изменения, да и чтобы не сжимать резко состав тормозная сила электровоза не должна быть слишком большой.
А на эффективность торможения вагонов влияют настройки пневматики. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 190 раз(а) в 39 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |