![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
2ТЭ10М FAN
|
![]()
В этой теме предлагаю обсуждать вопросы, связанные с электроснабжением желзных дорог и контактной сетью.
1). По какому принципу работают тяговые подстанции? Насколько я понял, при переменном токе к каждой секции контактной сети пдключается одна из фаз. А как добиваются равномерной нагрузки всех трех фаз? Про подстанции постоянного тока я вообще не имею предствавления - там что, стоят трехфазные выпрямители? И куда подключаются провода от рельсов для замыкания цепи? 2). Кто на неэлектрифицированных ЖД управляет подачей электроэнергии в высоковольтные линии автоблокировки? Энергодиспетчер? Но вроде энергодиспетчеры есть только на электрифицированных участках. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
На сколько я знаю тяговые подстанции понижают ток, да напряжения контактной сети, который подводиться к ним от ЛЭП. Еще на постоянном токе подстанции выпрямляют ток.
А вообще есть такая книга "Машинисту о контактной сети" ссылку извините сейчас ненайду.
__________________
Студент железнодорожного университета |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() P.S.: А вообще, по-моему такая тема уже была... или у меня дежавю? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
В контактную сеть напряжение подаётся по питающему и отсасывающему фидерам (первый подключён к КС, второй к рельсам). |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
|
![]()
__________________
Мне ненавистны ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за ваше право их высказывать (Вольтер, французский философ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Значит всё-таки не дежавю... ![]() Может их объединить в одну? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
А так почему нельзя?
![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Ээээ.....а ты как-бы сомкнул фазы две на проводе. Это бабах.
//Добюавленно: Тьфу ты слепой....там же нейтралька. тогда сорри.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
2ТЭ10М FAN
|
![]()
330? Разве такое напряжение подается на тяговые подстанции? Обычно ведь 110, или иногда как у нас в Зуевке, 220.
А по самой схеме. Ты предлагаешь одну их фаз заземлить и соединить с рельсами? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Да, 330 это я погорячился (почему-то сразу представилась Сибирь, просеки и ЛЭП на 100-200 км длиной), 110 конечно, но суть в низкой стороне - да одну фазу заземляем и получаем "равномерную" нагрузку на три фазы в зоне действия одной ТП.
* - вторичная трансформатора соединена в треугольник без глухозаземленной нейтрали, что традиционно для осветительных сетей, в данном случае заземлять фазу можем спокойно.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 22.08.2010 в 13:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
А так и подключают. Только две фазы, которые непосредственно подключены к тяговой сети, загружаются сильно, а третья - слабо, потому как она подключена на нейтральную вставку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
2ТЭ10М FAN
|
![]()
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=190740
Что за два провода на самом верху опор? Какое там напряжение и почему только два провода? Это что, двухфазная линия, видно, что к ней подключен трансформатор с выходом на 380 вольт. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |