Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2010, 23:26   #1
Ace Hard
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ace Hard
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,899
Вы сказали Спасибо: 3,646
Поблагодарили 3,580 раз(а) в 1,141 сообщениях
Ace Hard стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Сцепщики и безопасность...

Просматривая видео с УЖД, обратил внимание на момент прицепки локомотива к вагонам. Неужели разрешено так делать?
http://www.youtube.com/watch?v=50Ql_4L_k3Q
http://www.youtube.com/watch?v=nN49Kyg3E1c

И как надо... (Новосибирская ДЖД):
http://www.youtube.com/watch?v=x6nRSi82WJU

P.S.
Товарищи модераторы, придумайте этой теме нормальное название!
Ace Hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 06:14   #2
KonSole
Пользователь
 
Аватар для KonSole
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: ХАБАРОВСК
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
KonSole стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Типичные нарушения техники безопасности, которые происходят на промышленных ужд. На ДЖД наверное за это бы по тыковке настучали.
KonSole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 09:33   #3
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На паровозной тяге часто просто необходимо набрасывать стяжку "на ходу" хотя бы на одной стороне. Так как если машинист - не настоящий ас, то паровоз непременно откатится назад из-за противодавления в цилиндрах машины. При подаче паровоза под вагоны важно очень четко отловить момент закрытия регулятора, чтобы впущенной в цилиндры порции пара как раз хватило преодолеть 2-3 метра до вагона. При этом также надо открыть продувательные клапаны, чтобы воздух в нерабочей полости не отпружинил и не вызвал откатывание паровоза назад после отсечки и выпуска пара в атмосферу.

На тепловозах такой бардак недопустим.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 11:05   #4
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ace Hard Посмотреть сообщение
И как надо... (Новосибирская ДЖД):
http://www.youtube.com/watch?v=x6nRSi82WJU
А вот краны открывал неправильно, сначала надо от тепловоза, проверить проходимость рукава через контрольное отверстие крана у вагона и только потом открывать кран у вагона.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 22:57   #5
Viking
Опытный
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Viking стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Viking с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
А вот краны открывал неправильно, сначала надо от тепловоза, проверить проходимость рукава через контрольное отверстие крана у вагона и только потом открывать кран у вагона.
Наблюдал картину, как один получил лягушкой по колену - говорит нахрен эти инструкции, здоровье важнее
__________________
Маразм + усердие = хороший трэш!
Viking вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 11:43   #6
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Угу.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 23:55   #7
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Инструкции, ЕМНИП, регламентируют и то, как эту лягушку держать надо, дабы не было травмы.
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 01:19   #8
Viking
Опытный
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Viking стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Viking с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Инструкции, ЕМНИП, регламентируют и то, как эту лягушку держать надо, дабы не было травмы.
Какие инструкции, я встречал людей, которые в 20 с лишним лет не могут соединить рукава между вагонов - силы не хватает.
__________________
Маразм + усердие = хороший трэш!
Viking вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 15:12   #9
Rokky
Внештатный разработчик
 
Аватар для Rokky
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Казахстан, Экибастуз
Сообщений: 320
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 79 раз(а) в 39 сообщениях
Rokky стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Rokky с помощью ICQ Отправить сообщение для Rokky с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viking Посмотреть сообщение
Какие инструкции, я встречал людей, которые в 20 с лишним лет не могут соединить рукава между вагонов - силы не хватает.
И я встречал. Буквально месяц назад. С цистерной объединились, составитель полез рукава соединять. Минута прошла, 2, его нет. Выхожу, он там е......, ну в общем понятно что, с рукавом. Просто-напросто надо было развернуть немного рукав, чтобы паз и выступ совпали и вуаля. Силы хватает, опыта нет. Я довольно худой и не сказать что весьма силён, не Рэмбо чай, но благодаря опыту в такие ситуации не попадаю.
__________________
Жизнь сложная штука.. Либо ты с ней.. Либо она с тобой...
Электровоз - порождение зла. Пойди же дождь и ударь мороз, и возвелич Их могущество и всевластие. Стань спасением, великий Тепловоз.
Rokky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 22:25   #10
Viking
Опытный
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Viking стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Viking с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rokky Посмотреть сообщение
Просто-напросто надо было развернуть немного рукав
Да, на локомотивах часто бывает, что лягушка смотрит прямо, да и кран вертикально вниз стоит.
__________________
Маразм + усердие = хороший трэш!
Viking вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 00:31   #11
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,547
Вы сказали Спасибо: 3,090
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну и как же ее держать надо чтоб по коленке не получить?
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin)
Борька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 09:22   #12
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Как держать, как держать... Вот так и держать: сначала продуть магистраль через рукав локомотива (рукав твердо придерживаем свободной рукой и три-четыре раза открываем кран), затем ДВУМЯ руками подводим друг к другу головки рукавов и соединяем - движение как при распрямлении согнутого прута. Потом открыть кран со стороны локомотива и проверить проходимость рукава (будет травить через контрольное отверстие на кране прицепляемого вагона), потом открыть кран вагона. Рассоединение в обратном порядке.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 15:00   #13
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Также желательно после соединения рукавов проверить качество зацепления лягушек (если смотреть сверху, то это очень хорошо видно).
И при открытии концевого крана хорошо бы придерживать рукав за лягушку рукой. Какраз защита от травмы при случайном разъединении рукавов в этот момент.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 15:22   #14
Viking
Опытный
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Viking стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Viking с помощью ICQ
По умолчанию

Осенью, да и при том ночью не очень хорошо видно, как соединились лягушки.
Ещё лёгкость и качество сцепления зависит от того, как концевые рукава на краны накручены.
__________________
Маразм + усердие = хороший трэш!

Последний раз редактировалось Viking; 21.06.2010 в 15:27.
Viking вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 15:55   #15
Muller
Разработчик
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Muller стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

как раз вчера вечером болтат с вагонником на эту тему.
Он говорил что раньше стабило раз в месяц кого-нибудь давило, так что професия была очень востробованная
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК
Muller вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?