| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			пока тут Сапсаны в сибири писатели-фантасты запускают, наши УЗшные фантасты придумали не менее утопический проект - повышение скорости на магистралях между Россией и Украиной до 200-220 км /ч 
		
		
		
		
		
		
		
	http://news.mail.ru/inworld/ukraina/politics/3966997/ кстати, кто -нбудь знает что такое ЭП20 , его ТТХ где-нибудь озвучены ?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2007 
				Адрес: Московская область, 36км 
				
				
					Сообщений: 3,620
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 263 
	
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Полагаю, что 200...220 недостижимы, а вот 140...160 на отдельных участках — вполне. 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.03.2008 
				
				
				
					Сообщений: 3,970
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,357 
	
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У нас нас до 140 на крымском ходу подняли, но ездят обычные 120.  
		
		
		
		
		
		
		
	А когда первый раз на картинке увидел этот "ЭП1М" с размазанной мордой, я чуть не упал под стол. Дизайнеры явно траву курят.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.08.2008 
				Адрес: Томск-Рига 
				
				
					Сообщений: 2,032
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 431 
	
		
			
				Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тоже обратил внимание?  
		
		
		
		
		
		
			Хотя я думаю тут, что-то посерьезнее... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ясность - это, одна из форм полного тумана.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Толяныч. Локомотивы ЧС7 ездиют 120-140 км в час, ЧС2 - 120 км в час, ВЛ8,ВЛ11 - 80-100 км в час. В Депо Октябрь (г. Харьков) все ЧС7 разогнали до 160 км в час в связи с подготовкой к Евро 2012. Помимо этого начата электрификация пути на участке Джанкой-Николаев.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Работники и любители железных дорог всех стран объединяйтесь! Последний раз редактировалось maksim; 03.03.2012 в 08:16.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			согласен Толяныч с тобой полностью!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Танкист 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это ещё старый эскиз, где-то показывали поновее картинку: во-первых, между двумя вариантами ничего общего, а во-вторых, второй вариант намного хуже первого, если найду картинку,, кину сюда ссылку.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	My PhotoStream :)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.09.2007 
				Адрес: Москва Зеленоград 
				
				
					Сообщений: 2,121
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 108 
	
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хернёй занимаются, лиж о чём-то намолоть ереси! 
		
		
		
		
		
		
			Москва-Киев (а в частности участки Москва-Сухиничи-Брянск) не позволят ехать свыше 140, ну в крайнем случай 160 км/ч. Для скоростей как на Октябрьской, придётся просто капитально переделывать кучу участков магистрали. При этом фактически, это тоже самое что в MSTS перелопатить весь маршрут, удалив крутые кривые, сложные подъёмы и т.п. Это можно только представить какие будут на это затраты?! А сколько придётся всего сносить, сколько лесу перепилить. Бред -ИМХО. Заболели все этой "Сапсаноманией". А одна только фраза: Цитата: 
	
 "Сапсаномания" -ей богу. ![]() З.Ы. Третья картинка с ЭП20 мне понравилась, дизайнчик более интересный.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ромыч, как человек, который неоднократно ездил в кабине ЧС7 как раз на участке Москва - Сухиничи со "Столичным Экспрессом", могу тебе сказать, что скорость 140 там держится практически постоянно. Есть участки с ограничениями (куда же без них), но в целом поезд катится очень живо. Уже при выезде с Киевского вокзала, в районе пересечения с ТТК, "Столичный Экспресс" развивает 80-90. Дальше 120-130-140, причём также быстро. Совсем уж отмороженные участки с кривыми, снижается до 80. Но меньше практически никогда.  В принципе, вполне реально поднять скорость при существующем ПС. Вагоны ТВЗ однозначно подходят, "семёрки" теоретически тоже, но если появятся ЭП20, то тогда вообще о чём спор?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 899
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 310 
	
		
			
				Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Т.е. прежде всего, понадобятся большие средства на содержание пути с "правильными кривыми", особенно при сохранении интенсивного грузового движения, поэтому встанет вопрос: либо спрямить кривые (и тогда ПС с активным тилтингом не нужен) или просто построить отдельную ВСМ (что и делают французы в системе TGV, где нет никакого тилтинга), или вообще забить на это повышение скорости ввиду дороговизны. Я рекомендую в условиях кризиса не мучится и сделать последнее. В любом случае подвижной состав здесь практически ничего не решает и при принятии мазохистского решения повышать скорость при сохранении крутых кривых при требуемых деньгах и времени нет проблемы организовать выпуск отечественных прицепных вагонов с активным или пассивным тилтингом. Тем более, что локомотивы никакого тилтинга все равно не имеют, так что можно по любому использовать отечественные (Талго в Казахстане периодически тягали под ТЭП70).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если мы говорим про участок Москва - Сухиничи, то там вполне себе можно обойтись без тилтинга. До 160 легко.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Танкист 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Воть! 
		
		
		
		
		
		
			![]() ![]() Да вы не бойтесь, ЭП10 должен был выглядеть так: ![]() Но выглядит совсем по другому. P.S. Прошу прощения за большой размер картинки, радикал почему-то не хочет уменьшать размер до 640. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			My PhotoStream :) Последний раз редактировалось Скороходов Илья; 15.06.2010 в 15:31.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.08.2008 
				Адрес: Томск-Рига 
				
				
					Сообщений: 2,032
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 431 
	
		
			
				Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ясность - это, одна из форм полного тумана.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |