Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2010, 13:11   #1
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию ВСМ между Украиной и Россией - утопия или реальность?

пока тут Сапсаны в сибири писатели-фантасты запускают, наши УЗшные фантасты придумали не менее утопический проект - повышение скорости на магистралях между Россией и Украиной до 200-220 км /ч

http://news.mail.ru/inworld/ukraina/politics/3966997/

кстати, кто -нбудь знает что такое ЭП20 , его ТТХ где-нибудь озвучены ?
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 13:18   #2
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Полагаю, что 200...220 недостижимы, а вот 140...160 на отдельных участках — вполне.

Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 13:34   #3
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У нас нас до 140 на крымском ходу подняли, но ездят обычные 120.
А когда первый раз на картинке увидел этот "ЭП1М" с размазанной мордой, я чуть не упал под стол. Дизайнеры явно траву курят.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 13:58   #4
Даниэль
Матёрый пользователь
 
Аватар для Даниэль
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
Даниэль стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Дизайнеры явно траву курят.
Тоже обратил внимание?
Хотя я думаю тут, что-то посерьезнее...
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана.
Даниэль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 08:03   #5
maksim
Матёрый пользователь
 
Аватар для maksim
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Севастополь-Владимир
Сообщений: 501
Вы сказали Спасибо: 302
Поблагодарили 307 раз(а) в 100 сообщениях
maksim стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для maksim с помощью Skype™
По умолчанию обычное

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
У нас нас до 140 на крымском ходу подняли, но ездят обычные 120.
Толяныч. Локомотивы ЧС7 ездиют 120-140 км в час, ЧС2 - 120 км в час, ВЛ8,ВЛ11 - 80-100 км в час. В Депо Октябрь (г. Харьков) все ЧС7 разогнали до 160 км в час в связи с подготовкой к Евро 2012. Помимо этого начата электрификация пути на участке Джанкой-Николаев.
__________________
Работники и любители железных дорог всех стран объединяйтесь!

Последний раз редактировалось maksim; 03.03.2012 в 08:16.
maksim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 14:22   #6
толян
Опытный
 
Аватар для толян
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
толян стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для толян с помощью ICQ
По умолчанию

согласен Толяныч с тобой полностью!
толян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 15:19   #7
Скороходов Илья
Танкист
 
Аватар для Скороходов Илья
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,647
Вы сказали Спасибо: 321
Поблагодарили 71 раз(а) в 40 сообщениях
Скороходов Илья стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Скороходов Илья с помощью ICQ Отправить сообщение для Скороходов Илья с помощью Yahoo Отправить сообщение для Скороходов Илья с помощью Skype™
По умолчанию

Это ещё старый эскиз, где-то показывали поновее картинку: во-первых, между двумя вариантами ничего общего, а во-вторых, второй вариант намного хуже первого, если найду картинку,, кину сюда ссылку.
__________________
My PhotoStream :)
Скороходов Илья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 15:43   #8
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Хернёй занимаются, лиж о чём-то намолоть ереси!
Москва-Киев (а в частности участки Москва-Сухиничи-Брянск) не позволят ехать свыше 140, ну в крайнем случай 160 км/ч. Для скоростей как на Октябрьской, придётся просто капитально переделывать кучу участков магистрали. При этом фактически, это тоже самое что в MSTS перелопатить весь маршрут, удалив крутые кривые, сложные подъёмы и т.п. Это можно только представить какие будут на это затраты?! А сколько придётся всего сносить, сколько лесу перепилить. Бред -ИМХО.
Заболели все этой "Сапсаноманией". А одна только фраза:
Цитата:
Закупка импортного подвижного состава значительно удорожит и без того недешевый проект
уже меня бесит. Ну конечно, у нас ПС ну никак сделать не могут. Давайте закупать немецкие вагоны 3-го класса, где даже лечь негде! Чем ТВЗ плох?
"Сапсаномания" -ей богу.
З.Ы. Третья картинка с ЭП20 мне понравилась, дизайнчик более интересный.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 14:39   #9
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Москва-Киев (а в частности участки Москва-Сухиничи-Брянск) не позволят ехать свыше 140, ну в крайнем случай 160 км/ч.
Ромыч, как человек, который неоднократно ездил в кабине ЧС7 как раз на участке Москва - Сухиничи со "Столичным Экспрессом", могу тебе сказать, что скорость 140 там держится практически постоянно. Есть участки с ограничениями (куда же без них), но в целом поезд катится очень живо. Уже при выезде с Киевского вокзала, в районе пересечения с ТТК, "Столичный Экспресс" развивает 80-90. Дальше 120-130-140, причём также быстро. Совсем уж отмороженные участки с кривыми, снижается до 80. Но меньше практически никогда. В принципе, вполне реально поднять скорость при существующем ПС. Вагоны ТВЗ однозначно подходят, "семёрки" теоретически тоже, но если появятся ЭП20, то тогда вообще о чём спор?
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 12:22   #10
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
В принципе, вполне реально поднять скорость при существующем ПС. Вагоны ТВЗ однозначно подходят, "семёрки" теоретически тоже, но если появятся ЭП20, то тогда вообще о чём спор?
Ну так пять лет назад уже пускали скоростной до 160.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 13:40   #11
Vlad
Матёрый пользователь
 
Аватар для Vlad
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
Vlad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Хернёй занимаются, лиж о чём-то намолоть ереси!
Москва-Киев (а в частности участки Москва-Сухиничи-Брянск) не позволят ехать свыше 140, ну в крайнем случай 160 км/ч. Для скоростей как на Октябрьской, придётся просто капитально переделывать кучу участков магистрали. При этом фактически, это тоже самое что в MSTS перелопатить весь маршрут, удалив крутые кривые, сложные подъёмы и т.п. Это можно только представить какие будут на это затраты?! А сколько придётся всего сносить, сколько лесу перепилить. Бред -ИМХО.
Заболели все этой "Сапсаноманией". А одна только фраза:

уже меня бесит. Ну конечно, у нас ПС ну никак сделать не могут. Давайте закупать немецкие вагоны 3-го класса, где даже лечь негде! Чем ТВЗ плох?
"Сапсаномания" -ей богу.
З.Ы. Третья картинка с ЭП20 мне понравилась, дизайнчик более интересный.
Смею тебя заверить ,что в Европе скоростное движение существует в гораздо более тяжелых условиях. Москва-Сухиничи это довольно легкий (в сравнении с европейскими) участок. Но вот для скоростей свыше 160 на такой дороге действительно понадобится импортный ПС, оборудованный ПНК, т.к. ничего подобного у нас не выпускает ни ТВЗ, ни другие предприятия.
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 15:05   #12
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
Но вот для скоростей свыше 160 на такой дороге действительно понадобится импортный ПС, оборудованный ПНК, т.к. ничего подобного у нас не выпускает ни ТВЗ, ни другие предприятия.
Вот это очень большое заблуждение, т.к. на наших путях импортный ПС с тилтингом (за исключением пассивного на Пендолино) абсолютно бесполезен из-за того, что при существующей укладке путей системы, оценивающие необходимый угол наклона, будут ошибаться, и вместо комфорта пассажиры будут летать по салону от одной стенки к другой, грубо говоря.

Т.е. прежде всего, понадобятся большие средства на содержание пути с "правильными кривыми", особенно при сохранении интенсивного грузового движения, поэтому встанет вопрос: либо спрямить кривые (и тогда ПС с активным тилтингом не нужен) или просто построить отдельную ВСМ (что и делают французы в системе TGV, где нет никакого тилтинга), или вообще забить на это повышение скорости ввиду дороговизны. Я рекомендую в условиях кризиса не мучится и сделать последнее.

В любом случае подвижной состав здесь практически ничего не решает и при принятии мазохистского решения повышать скорость при сохранении крутых кривых при требуемых деньгах и времени нет проблемы организовать выпуск отечественных прицепных вагонов с активным или пассивным тилтингом. Тем более, что локомотивы никакого тилтинга все равно не имеют, так что можно по любому использовать отечественные (Талго в Казахстане периодически тягали под ТЭП70).
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 20:07   #13
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Если мы говорим про участок Москва - Сухиничи, то там вполне себе можно обойтись без тилтинга. До 160 легко.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 15:28   #14
Скороходов Илья
Танкист
 
Аватар для Скороходов Илья
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,647
Вы сказали Спасибо: 321
Поблагодарили 71 раз(а) в 40 сообщениях
Скороходов Илья стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Скороходов Илья с помощью ICQ Отправить сообщение для Скороходов Илья с помощью Yahoo Отправить сообщение для Скороходов Илья с помощью Skype™
По умолчанию

Воть!



Да вы не бойтесь, ЭП10 должен был выглядеть так:

Но выглядит совсем по другому.

P.S. Прошу прощения за большой размер картинки, радикал почему-то не хочет уменьшать размер до 640.
__________________
My PhotoStream :)

Последний раз редактировалось Скороходов Илья; 15.06.2010 в 15:31.
Скороходов Илья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 15:55   #15
Даниэль
Матёрый пользователь
 
Аватар для Даниэль
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
Даниэль стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Скороходов Илья Посмотреть сообщение
Воть!
ЛСД однозначно!
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана.
Даниэль вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?