![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
http://railroad.100megsfree5.com/L9/Chs-8a.html
Очень интересует мнение специалистов по поводу этой статьи.
__________________
Студент железнодорожного университета |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Зря ты эту статью привёл... Сейчас срач начнётся. Мнения об электровозах ЧС7 и ЧС8 прямо противоположные - от полного обожания до оплёвывания с частотой пулемёта.
Могу немного сказать про ЧС6, ЧС200. В статье описаны вполне верно, машины потрясающей мощности (1050 кВт на ось тогда - это ого-го, это даже для мирового уровня круто), но отсутствие С-соединения губит всю песню. С технической точки зрения электровозы вполне надёжные, есть некоторые слабые места по приводу, но они характерны для всех "чехов". Короче, за уникальность характеристик этих электровозов им даже можно кое-что простить (типа кривого реостатного тормоза). |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Возможно зря, ну хоть мнения почитаю
![]() Я в силу своих малых знаний и одного полного рейса на ЧС8 могу лиш сказать то что по камфортабельности ЧС8 намного превосходит ВЛ80Т,К, в ВЛ80 даже обычной розетки нету ![]() ИМХО. Мне кажеться тут проблема не в электровозах, а в людях(наших), ну не дружат у нас с электроникой, ну что поделать.
__________________
Студент железнодорожного университета |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Так что дело, возможно, в самой электронике на ЧС8... Могу привести ещё один пример неудачного электронного устройства на ПС - УСТА. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Вприныпе да, тот же ВЛ80Р со своим ВИПом, даже на тех же ВЛ80 их ВУВ.
Цитата:
__________________
Студент железнодорожного университета |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Вот-вот.
Цитата:
До того кривая, что даже выбор элементной базы неудачный. Правда, сейчас положение лучше - последние версии вполне надёжны (не прошло и 10 лет...). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Ладно бы, сама статья, так Соболев ещё и на форумах такую ахинею нёс, что гасите свечи, кончен бал. Как человеку, который не продул в школе курс электротехники и уж тем более учился в МИИТ-е, может прийти в голову, что при рассинхроне ПС-ов срабатывает защита с тяжёлыми последствиями? Что ж за такие последствия? Круговой огонь? Сгорание контакторов? Али ещё чего? Вернёмся к статье:
Цитата:
— стабилизатор ASL3, аналогичен стоящему на ЧС4Т, с той же болезнью, не хочет подключаться при большой нагрузке; — UNIPULS 81A, целый шкаф, продолжает линию стоящих на ЧС4Т (!) электронных блоков (!) RECKDYN, управляет вспомогательными машинами и реостатным тормозом, опять же, с теми же болезнями — поглючивает в жару. Жужжит и работает почти на всех машинах (чудесное пение тут), начинает капризничать — на это есть пакетники 414, 415, не помогло — в машинном стоят переключатели 221, за секунды «Унипульс» полностью обходится; — электронные указатели положения ПС-ов. Глючат в полный рост (см. тут), могут показать вместо пятнадцатой восемьдесят пятую позицию или вообще 5A позицию, потому что, в принципе, можно обойтись одними светодиодами «ПС ноль» и «ПС промежуток» и указатели не обслуживают; — блок противобоксовочной защиты. В тяге вообще никакой нужды и никакого прока в этом блоке нет, что на ЧС7, что на ЧС8 он повально разоборудован или просто выключен, сохраняется лишь на машинах с работающим реостатом, так как без него реостатное торможение на низких скоростях не работает Вот и кончилась электроника Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Студент железнодорожного университета Последний раз редактировалось AXON; 19.05.2010 в 00:22. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
т.е. спроектировать то спроектировали...а реализация не пошла... схема осталась, даже может провода разведены, а оборудования нет (не украли, а на заводе не ставилось)
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Находится слева от КМЭ под пультом КУ 233 (продувки ГР). Конечно, частенько розетки в наличии отсутствуют по независящим от завода-изготовителя причинам. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
http://mosregion.lawsector.ru/data20.../txt043957.htm Экономия может достигать 14 процентов от расходов на тягу. Конечно, это сильно зависит от веса поезда и профиля. С тяжелым поездом, да на сложном профиле экономии не будет, ведь вентиляторы будут постоянно работать на максимальной частоте вращения. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Конечно, розетка на 75 В не сильно нужна, однако за последнее десятилетие выяснилось, что зарядники мобильников вполне от неё работают, так что теперь опять к розеткам внимание. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
На ЧС8 ещё есть 221-й переключатель, изобретение Первого машиниста ЧС8 Юрия Николаевича Соколова. По обычной схеме полное напряжение обмотки вспомогательных машин, 670 В, выпрямляется неуправляемым выпрямителем (стоит или в шкафу «Унипульса», или возле МВ-1, не помню), сглаживается дросселем вспомогательных машин (стоит под МВ-2 в ящике, чуть выступающем в проход), регулируется преобразователями Моргана (тиристоры с конденсаторной коммутацией) «Унипульса» и питает машины Если выделывается управляющая электроника (как обычно и бывает) или пробился один из «Морганов», то, если встал компрессор, его просто отключают, K-3 мощные, на пассажирский хватает и одного, если вентиляторы, то переводят 221-й в аварию. В этом случае через контакты 221-го на ВУ вспомогательных машин приходит половинное напряжение обмотки (335 В), вентиляторы начинают работать с поднятием токоприёмника, питаясь напрямую с дросселя через балластный резистор, аналогично ЧС4 или ВЛ10, где пуск МВ контакторный, и резистор после пуска тоже не выводится. А компрессор включается-отключается аварийным контактором 428 На ЧС4Т такого волшебного переключателя нет, отказал RECKDYN — езжай с одним компрессором либо глуши одну тележку, если отказал МВ ТЭД-ов или «штанов». Дело в том, что там вспом-машины питаются от полууправляемых мостов, без управляющих сигналов они не работают, для обеспечения аварийной схемы пришлось бы или ставить дополнительные диоды, что больно жирно, или городить что-то вроде этого: ![]() Запускай Юрий Николаич и тэшки, он бы по-любому добился установки таких переключателей ![]() Цитата:
А на ЧС8 после падения тока ТЭД-ов ниже 250-300 А напряжение вентиляторов упадёт до 100 В (режим доохлаждения) и не будет снято до потери питания «Унипульса» (отключение ГВ, проезд вставки). При скорости менее 10 км/ч можно остановить доохлаждение, отжав пакетники 414, 415 в нефиксированное положение остановки Машинисты ЧС4, ЧС4Т, ЧС8 настолько привыкали к автоматическому управлению вентиляторами, что на новоприбывших ЭП1 и ЭП1М по привычке запускали их по несколько раз в минуту, а ведь плавного пуска нет, двигатели НВА-55 рассчитаны то ли на 10, то ли на 15 пусков в час максимум, естественно, двигатели горели Ещё меня удивляет, что на новых 2ЭС5К и 3ЭС5К, оборудованных фазорасщепителем (конденсаторный пуск перестал устраивать), уже нет преобразователя ПЧФ-136, а с ним и режима низкой скорости вентиляторов... ![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |