![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 666
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 55 раз(а) в 49 сообщениях
![]() |
![]()
А любопытная мысь:
"Версия: 1. Перед НЭ шел Сапсан. 2. Находились в одном тяговом плече тяговой подстанции. 3. Скорости у обоих около 200 км/ч. 4. Потребляемый ток порядка 2000 А. 5. Сапсан "поджег" контактный провод. 6. ЧС-200 в режиме тяги его "дожег" 7. Машинист НЭ увидел падение провода, сброс нагрузки и применил экстренное торможение. 8. Рельс не выдержал динамической продольной силы и лопнул в районе хвоста состава. 9. Сход последних трех вагонов и отрыв головной части состава на 1.5 км. 10. Воронка - результат деформации и выброса цельносварной рельсовой плети." |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
2ТЭ10М FAN
|
![]()
Но по этой версии виноват опять-таки не "Сапсан", а машинист НЭ.
1:0 в пользу "Сапсана" ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 196
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 112 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
![]()
Просветите дурня. Неужели одновременное нахождение двух электровозов на одном плече подстанции может пержечь провод ? Я понимаю, что 2 кА - это много, но разве настолько ???
__________________
Так жить можно, но недолго. Потому что долго так жить нельзя. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
А машинист при чем?
[предположим, чисто гипотетически, в правильности данной версии] Ну затормозил он экстренным и что?
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Бабайский Пират
|
![]()
А провод не двойной ?
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 666
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 55 раз(а) в 49 сообщениях
![]() |
![]()
Провода имеют привычку изнашиваться :-).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Центральная ППК
Сообщений: 607
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 55 раз(а) в 29 сообщениях
![]() |
![]()
Ну вспомним тот факт, что пассажиры говорили СНАЧАЛА был ХЛОПОК, а уже потом экстренное торможение.
__________________
тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Тестер
|
![]()
Помнится 1 ЧС6 сумел пережечь КС. Правда на тракционных путях Выборга, а не на главном ходу Москва-Питер, но всё же.
![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Опытный
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]()
Не помню точно какая инструкция, но в тексте этой инструкции сказано, что при обрыве контактного провода поезд надо остановить по возможности на благоприятном профиле.
Понимаю, что это чушь, но так сказано. Думал что в в этой, но вроде нет. Может кто и найдёт. Почему я запомнил это требование? Дык поругался малость на экзаменах на эту тему, сказал что это очень странное требование, но мне показали инструкцию и я ох..л. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Это ты, имхо, попутал действия машиниста при пропадании напряжения в КС, с действиями при изломе ТП и обрыве КС.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
...Локомотивная бригада, при обнаружении повреждения контактной сети впереди по пути следования поезда, не позволяющее проследовать данный участок с опущенными токоприемниками, при повреждении токоприемников, обрывах или резких колебаниях проводов контактной сети над проходящим поездом, в соответствии с пунктом 16.39 «Правил техники эксплуатации железных дорог» Российской Федерации принимает меры к экстренной остановке поезда. ... это значится первый вариант В интервале от 1-й до 2-х минут опускаются токоприемники со снятием нагрузки на всем электроподвижном составе, находящемся на фидерной зоне с которой снималось напряжение, в случае неуспешной подачи напряжения с тяговой подстанции. В интервале от 2-х до 4-х минут после опускания токоприемников на электроподвижном составе проверяется исправность устройств электроснабжения и производится остановка поезда (при условии, что поезд не потребовалось остановить ранее), при этом в соответствии с пунктом 16.43 «Правил техники эксплуатации железных дорог» Российской Федерации поезд останавливается по возможности на площадке и прямом участке пути, если не требуется экстренной остановки. это значится соответственно второй ... извините что много я не тормоз ... я медленный газ ... товарищ Полковник уже грамотно ответил ![]() ну и вдогонку в офицальной справке говорилось о 400 метрах повреждения полотна, а с другой стороны ... началось всё на 285 км пикет 2 а электровоз остановился на 283 км пикет 4 ... имеющий глаза увидит и подсчитает
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое Последний раз редактировалось r22-41; 29.11.2009 в 17:15. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |