|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  29.03.2009, 05:23 | #1 | 
| Разработчик Регистрация: 09.03.2008 Адрес: Украина 
					Сообщений: 1,843
				 Вы сказали Спасибо: 3,571 
		
			
				Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
			
		
	  |  Один день из жизни Горяиново... 
			
			Так как я учусь в Днепропетровске и интересуюсь железной дорогой то одного прекрасного дня я решил наведаться на станцию Горяиново,которая расположена в самом сердце черной металлургии Днепропетровска-возле , а можно сказать что и немного внутри завода им.Петровского-огромного предприятия,которое дало жизнь многим другим окружающим его заводам,которые когда то были его цехами.Ранее я был один раз в Горяиново но недолго.На этож же раз я запасся терпением , зарядил акумулятор мобилы на которую я снимал видео и фото и поехал.Взглянув в окно с общаги я увидел хорошую погоду:  Итак заранее прошу извинения за пальцы на экране и ветер в динамиках-моей целью в первую очередь было записатьзвук чего-нибудь,но так как был ветер то получилось как всегда.... Ознакомимся с схемой жд путей Днепра   Станция Горяиново расположена сразу возле станции Днепропетровск-Главный и станцией Диевка.Со станции Днепр к ней идет 3 пути с подъемом 9 тысячных поэтому там все грузовые следуют без расформирования с толкачами.Основной локомотив на Приднепровской жд-вл8 и вл8м , многим из которых больше 50 лет....Некоторые скажут-а как же дэ1,в ответ скажу-в депо тч1 Нижнеднепровск - Узел около 150 локомотивов вл8 и 20 дэ1 так что неудивительно что дэ1 не так часто увидиш как хотелось бы(к тому же их выпуск остановлен и всего их 40 на две жд).Итак подъехав на метро я вышел и увидел перед собой   пройдясь туда сюда я таки нашел вход на станцию хотя вывески как такой нету...Станция вполне чистая несмотря на близость метзавода  , хотя все в округе-здания,заборы,пыль-все коричневое.Я пошел еще дальше через переход над путями и услышал тгм4-он делал маневры на путях завода тгм4 и еще ближе,что вполне возможно использовать для звуков в мстс... побродив еще я увидел на себе подозрительный взгляд составителя с рацией , поэтому решил пройти прогуляться на станцию...Прийдя на платформу я увидел грузовой поезд по 2м пути на Днепр и еще один немного позже на первом - тут же заснял его-он довольно длинный и необычно для меня было то что в составе было 3вл8 Потом прибыла электричка с главного и забрала всех кто мешал съемке)))Немного позже по первому пути опять ехал грузовой с двумя вл8.Потом наступило затишье,я решил пройтись вдоль платформы и слышал интересный звук-я прислушывался ожидая увидеть чтото наподобие самолетеа или какой-то летающей фигни-но не тут то было-оказалось что так два раза в день гудит завод-идет слив/забор воды.Такой звук длился не очень долго и я заметил зеленый свет опять на том же первом пути с Днепра-главного на Горяиново.Гость не заставил себя долго ждать-два вл8 ехали на всех парах резервом.На встречу им по втором пути на Днепр неслась электричка.Потом я зашел на второй переход над путями,которым по-теории должны пользоваться пассажиры , но перейти два пути по балласту значительно быстрей чем по надземному переходу , поэтому там никто практически не ходил.    и фото в сторону главного-  С него я заметил по 2му пути 2вл8 с цистернами,а также осаживание состава хопперов с завода невидимым мне локомотивом.Поэтому неудивительно что этот вл8 стал когда маневровый заградил выход с 3го пути в сторону Диевки. Потом я заснял пару общих видов завода 2й и тут на 1й путь с Днепра прибыла электричка эр1 .Пока все люди заходили мимо нее резервом на Днепр проскочил вл8 подав сигнал.Потом я немного зазевался и успел снять лиш немногую часть разгона эр1 .Спустившись с перехода я прогулялся вдоль станции и увидел что состав с завода ,мешавший вл8, движеться.Я обрадовался , особенно тогда когда увидел незнакомый мне облик локомотива.С незнания я было подумал что это тэм7,но это был его меньший маневровый брат-тгм6 .Естественно меня это радовало , и я решил его заснять еще раз так как на нем стоит дизель д49 и его звуки могли пригодиться в дальнейшем.Я постоял немного ,пофотографировал ,и тут услышал приближение поезда-это был чс7 с пассажирским , который простоял на станции пару минут и уехал дальше в сторону главного... Тут тгм6 подав сигнал уехал домой на завод и засняв последний вл8 на сегодняшний день , тоже решил отдохнуть и уехал... Вот таким был один день из жизни обычной станции Горяиново. | 
|   |   | 
|  29.03.2009, 05:29 | #2 | 
| Разработчик Регистрация: 09.03.2008 Адрес: Украина 
					Сообщений: 1,843
				 Вы сказали Спасибо: 3,571 
		
			
				Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Так же кому интересно про жд станции Днепропетровска-один из трех очерков - ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ КОЛЬЦО ДНЕПРОПЕТРОВСКА. ЧАСТЬ №1  ,  ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ КОЛЬЦО ДНЕПРОПЕТРОВСКА. ЧАСТЬ №2  ,  ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ КОЛЬЦО ДНЕПРОПЕТРОВСКА. ЧАСТЬ №3 и другие интересные вещи про Днепр
		 | 
|   |   | 
|  29.03.2009, 18:14 | #3 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 16.09.2007 Адрес: Los Andgeles      South Harvard Boulevard со своей ... 
					Сообщений: 1,630
				 Вы сказали Спасибо: 254 
		
			
				Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
				__________________ METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |