| 
	
		  
	 | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 26.09.2007 
				
				
				
					Сообщений: 71
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Большая просьба ко всем! Необходимы разъяснения как добиться прозрачности стекол в объектах. Я так понимаю применяется восьмибитная альфа, - но что указывается в конфиге и как прозрачность сохраняется для ночных моделей?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.03.2008 
				
				
				
					Сообщений: 240
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тебе сюда! http://sv-and-lis.ucoz.ru/load/12-1-0-15
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 26.09.2007 
				
				
				
					Сообщений: 71
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это просто урок по созданию альфы - с этим проблем нет)))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 1,440
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В ночных текстурах лучше делать окна без стекла - однобитными, так как некоторые места на альфе могут неприятно светится белым цветом мутного стекла, незаметного днем.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 24.07.2007 
				Адрес: Липецк 
				
				
					Сообщений: 243
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если не нужно художественных изысков на стекле, то просто в максе opacity=20 без альфа канала. стекло будет прозрачным и очень чистым. можно добавить reflection=20 с основной текстурной картой. тогда будет зловеще поблескивать под луной.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 26.09.2007 
				
				
				
					Сообщений: 71
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за советы - вроде все получилось)))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |