Этот пользователь сказал Спасибо Mixalblch за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
А как Академка на это влияет? У нее платформа нормально слева.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
![]() |
![]()
На Филях 4 минуты порой много, там АПЛ всё схавало.
А нам Ваша система не подходит… |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Мастер-сценарист
|
![]()
прям поребрик или бордюр ))))
а почему в Самаре и Казани оборот сделать так, что поезд прибывает на станцию, машинист по платформе переходит в заднюю и поехал обратно - нет тупика, в Самаре все норм, а вот в Казани пару раз перед конечной очень резким торможением вставали в туннеле |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
![]() |
![]()
Нормально, успевают, между Арбатской и АлСадом эксплуатационная длина ~0,500 км., время хода по перегону Арбатская – АлСад 01:10 (01:25).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заблокирован
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
![]() |
![]()
Спутал я в чехией
![]() 510м |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Скажите, а есть ли в Московском/Питерском метрополитене станции, на кот. поезда оборачиваются в зале станции? Не знаю, как называются эти пути. Станционными можно назвать и оборотные тупики, а вот я говорю именно о "посадочно-высадочных" путях.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 532
Вы сказали Спасибо: 1,237
Поблагодарили 310 раз(а) в 126 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
"Улица Старокачаловская" (Бутовская линия). Оборот идёт по станции (на момент написания сообщения). Тупиков за станцией нет. "Кунцевская" (Филёвская линия), "Александровский сад" (Филёвская линия), "Международная" (Филёвская линия). Оборот по станциям. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Mixalblch за это полезное сообщение: |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 534
Вы сказали Спасибо: 1,537
Поблагодарили 1,823 раз(а) в 346 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Еще Алма-Атинская (Замоскворецкая линия).
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Арсений К. за это полезное сообщение: |
![]() |
#10 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
Сейчас в Питере нет, было одно время при "размыве".
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо specialist за это полезное сообщение: |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Еще добавлю к вопросу: есть ли станции, где оборот производят за станцией с использованием съезда на пошерстных стрелочных переводах? Т.е. заезд в тоннель за пошерстный стрелочный перевод и проследование его в обратном направлении с отклонением, т.е. переводом на другой путь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 532
Вы сказали Спасибо: 1,237
Поблагодарили 310 раз(а) в 126 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ещё что-то подобное видел на станциях "Улица академика Янгеля" и "Аннино" (СТЛ ММ). Съезды там ещё видны, тупиков нет для оборота. А линию уже продлили до станции "Бульвар Дмитрия Донского", где построили обычные оборотные тупики. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Mixalblch за это полезное сообщение: |
![]() |
#13 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Kompozitor за это полезное сообщение: |
![]() |
#14 |
Заблокирован
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
![]() |
![]()
Сейчас так По Пятницкому оборачиваются.
Кстати в Четверг загляну в Питер, посмотрю как там Ешники, и заценю обороты. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Shimanski за это полезное сообщение: |
![]() |
#15 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
В Москве, когда Китай-город был конечной, оборот производили по съезду за станцией.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Паровое отопление (особенности конструкции) | Ace Hard | MSTS - Моделирование | 2 | 08.07.2013 22:26 |
особенности управления пассажирским поездом | vitalzd | Железные дороги | 78 | 08.06.2010 13:45 |
Особенности работы движенцев и машинистов | Sckrepka | Железные дороги | 182 | 12.11.2009 15:39 |
Выложена книга "Строительство тоннелей и метрополитенов" | сандро | Метро | 7 | 09.05.2009 20:26 |
|
![]() Что это? |