Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Quadroman за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Заблокирован
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]() TRS 2009. v3.1. 40542. Длина маршрута (основного направления) - более 130 км. Рельсы - 2d. Стрелки - 2d. Сигнализация - Z7v2. Контактная сеть - переменный ток: Основа - АС KS2. Мелочёвочка и другие составляющие - AC KS, AC KS2, AC KS3, DC KS, DC KS2Растительность - картон (солома, фанера и разноволоконная туалетная бумага). Растительность пока отсутствует! В данное время идёт процесс строительства Контактной сети на равнинном участке маршрута. Основная процедура развесовки на равнине закончена. Начался развес мелочёвки - в основном запитки и исправление ранее не устраннённых неровностей и недочётов. Так же кое-где изменяется конструктивность анкерных сопряжений в сторону улучшения внешнего вида. На 100% готова в плане КS станция - раз. Кубань. Повсеместно местоположение объектов Контактной сети является вымышленным. Единственные сходства с реальностью - стороны установки опор на перегонах, места перемены сторон установки опор. Станция Ильская наиболее реалистична в количестве и местоположении опор балок. Длина уже электрифицированного равнинного участка - 78 км. По-окончанию электромонтажных работ на равнинном участке маршрута будет электрифицированна станция Крымская и прилегающая развязка с деповскими подъездными путями. После - работа с рельефом на горном участке - 4 перегона. Ну а пока некоторые зарисовки... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Quadroman за это полезное сообщение: |
![]() |
#2 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
Тема находится под контролем модераторов.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) Последний раз редактировалось specialist; 22.06.2011 в 11:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вопросы:
1. спидтрии будет? 2. кс на АС3 менять не хочешь? 3. переноси в ТС12. А то потом с сигналкой запаришься. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Заблокирован
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]()
Ответы:
1). Нет. 2). Нет. 3). Нет. И ещё, если кому-нибудь, когда-нибудь, где-нибудь на маршруте удастся обнаружить такие места, где контактный провод будет либо уходить в сторону от токоприёмника на не соприкасаемое расстояние, либо прорезать его лыжу, либо подниматься вверх на расстояние более 0,2-0,3 - буду вынужден опозориться перед всеми пользователями маршрута. ![]() Но есть одно НО! Тестирование положения высоты провода относительно рельс, и кривизны соответственно, проводилось с помощью локомотивов ЧС4т (и будет проводиться). Но не на всех локомотивах высота лыжи поднятого пантографа одинакова. Например - на ЧС8 ниже на чуть-чуть. По-этому при поездке на локомотивах серии ЧС8 между лыжей пантографа и контактным проводом будет наблюдаться небольшой просвет. Небольшой глюк z7: Предвходной - зелёный. В редакторе!! ![]() На заднем плане - анкеровка JP. Она не на столько чудовищна, как обычная в AC KS2. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Quadroman за это полезное сообщение: |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
|
![]()
1) терпимо, можно поменять.
2) почему? Ведь она гораздо лучше 2-й. Даже если не менять, а пол маршрута сделать ею... 3) это плохо. Вон посмотри на Трамвайза, перенес же из 2006 в 2009, и после этого было легче переносить в последующие версии. И вопрос может не по теме. А расширение маршрута не будет? Было бы интересно посмотреть на Краснодар-Туапсе ( ну это в мечтах ). А строишь хорошо, видно стараешься, раз с таким подходом к высоте КС.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]()
Понимаю, что пока нет деревьев и зданий, но все таки... Тормозов не ощущается при строительстве? Просто в ТРС2010 карта может пойти полегче, если что. В том числе и за счет использования 3D-рельсов с ЛОДами.
Хотя, по большому счету, для тех, кто скачает, это не важно, лишь бы не было объектов с ошибками. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||||
Заблокирован
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Есть 3d путь, вроде от Volda. С радостью реплейсну всю путевуху, если же откуда невозьмись появятся подобные Vold'овским путям 3d стрелки полным набором. От DSemen'а вроде нормальные по виду, но для 2010. Объектов с ошибками нет, всё фильтруется. Кто-то, где-то, когда-то усердно заявлял, что у меня "доска"... ![]() ![]() Вид с кургана: ![]() Разве "доска"? Профиль реальный. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Больше планов нет. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: м Киев. Борщага.
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Это верно, реплейс нам в помощь.)
А маршрут клас. Профиль реальный? Еще кто начнёт писать про клаСС и прочее не относящиеся к теме, получит наказание. Последний раз редактировалось specialist; 22.06.2011 в 11:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Опытный
|
![]()
Начало отлично!)Вот бы ещё кто пошёл на Ростов)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
|
![]()
"Да если б ещё эти Pofig'овские Speed Tree были похожи на деревья..." Скажи чем же они тебе не похожи?
Да, не очень детализированы, но из кабины в самый раз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Остается кому-нибудь собраться с силами и наделать перекрасок. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Заблокирован
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]()
Да да, никому не помешал бы и такой вариант. Только вот кто это будет делать!? Если появятся 3d стрелки со всеми марками крестовин, то с огромной радостью и пути поменяю на 3d (2009). Хотелось бы, что б текстурки у них совпадали, типа как у этих 2d.
Иногда задаю себе вопрос - зачем я это делаю...?"Бескосячные" запитки в анкерных сопряжениях. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() "Бескосячные" - безошибочно созданные. Если присмотреться, то можно не увидеть где-нибудь порванного провода или криво висящего объекта.Дело в том, что господа моделисты создали свои объекты с весьма непонятно какими точками привязки сплайна. То ли одна точка из двух не понятно где находится, то ли вообще нужна она там или нет. В итоге, при сборке некоторых составляющих контактной сети, применяя правильно подобранные объекты, и присоединяя к ним необходимые сплайны, получаются порванные провода (из кабины такие косяки видно!). То есть провод цепляется не под изолятор в нужное место, а куда-то дальше, конец провода торчит за изолятор и вообще его не касается. Пришлось хитрить и делать красиво...Например, на создание этого ушло более двух часов времени. Получилось всё правильно и без единого разрыва - каждый провод подвешен строго под изолятором. ![]() ![]() ![]() (тут анкеровка будет заменена на JP, мне не нравится это большое расстояние между проводами.) |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Quadroman за это полезное сообщение: |
![]() |
#15 |
Опытный
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 179
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
Очень интересно, с огромным нетерпением буду ждать релиза, специально запишу ТРС, терпения тебе
Нету ничего по теме, лучше не писать совсем. Устное предупреждение. Последний раз редактировалось specialist; 23.06.2011 в 16:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поезд Санкт-Петербург - Новороссийск (043/044) | sasha45 | Железные дороги | 1 | 29.08.2008 21:34 |
|
![]() Что это? |