![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
пока тут Сапсаны в сибири писатели-фантасты запускают, наши УЗшные фантасты придумали не менее утопический проект - повышение скорости на магистралях между Россией и Украиной до 200-220 км /ч
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/politics/3966997/ кстати, кто -нбудь знает что такое ЭП20 , его ТТХ где-нибудь озвучены ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Полагаю, что 200...220 недостижимы, а вот 140...160 на отдельных участках — вполне.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
У нас нас до 140 на крымском ходу подняли, но ездят обычные 120.
А когда первый раз на картинке увидел этот "ЭП1М" с размазанной мордой, я чуть не упал под стол. Дизайнеры явно траву курят. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]()
Тоже обратил внимание?
Хотя я думаю тут, что-то посерьезнее...
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Толяныч. Локомотивы ЧС7 ездиют 120-140 км в час, ЧС2 - 120 км в час, ВЛ8,ВЛ11 - 80-100 км в час. В Депо Октябрь (г. Харьков) все ЧС7 разогнали до 160 км в час в связи с подготовкой к Евро 2012. Помимо этого начата электрификация пути на участке Джанкой-Николаев.
__________________
Работники и любители железных дорог всех стран объединяйтесь! Последний раз редактировалось maksim; 03.03.2012 в 08:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Опытный
|
![]()
согласен Толяныч с тобой полностью!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Танкист
|
![]()
Это ещё старый эскиз, где-то показывали поновее картинку: во-первых, между двумя вариантами ничего общего, а во-вторых, второй вариант намного хуже первого, если найду картинку,, кину сюда ссылку.
__________________
My PhotoStream :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Хернёй занимаются, лиж о чём-то намолоть ереси!
Москва-Киев (а в частности участки Москва-Сухиничи-Брянск) не позволят ехать свыше 140, ну в крайнем случай 160 км/ч. Для скоростей как на Октябрьской, придётся просто капитально переделывать кучу участков магистрали. При этом фактически, это тоже самое что в MSTS перелопатить весь маршрут, удалив крутые кривые, сложные подъёмы и т.п. Это можно только представить какие будут на это затраты?! А сколько придётся всего сносить, сколько лесу перепилить. Бред -ИМХО. Заболели все этой "Сапсаноманией". А одна только фраза: Цитата:
"Сапсаномания" -ей богу. ![]() З.Ы. Третья картинка с ЭП20 мне понравилась, дизайнчик более интересный. ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Ромыч, как человек, который неоднократно ездил в кабине ЧС7 как раз на участке Москва - Сухиничи со "Столичным Экспрессом", могу тебе сказать, что скорость 140 там держится практически постоянно. Есть участки с ограничениями (куда же без них), но в целом поезд катится очень живо. Уже при выезде с Киевского вокзала, в районе пересечения с ТТК, "Столичный Экспресс" развивает 80-90. Дальше 120-130-140, причём также быстро. Совсем уж отмороженные участки с кривыми, снижается до 80. Но меньше практически никогда. В принципе, вполне реально поднять скорость при существующем ПС. Вагоны ТВЗ однозначно подходят, "семёрки" теоретически тоже, но если появятся ЭП20, то тогда вообще о чём спор?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Т.е. прежде всего, понадобятся большие средства на содержание пути с "правильными кривыми", особенно при сохранении интенсивного грузового движения, поэтому встанет вопрос: либо спрямить кривые (и тогда ПС с активным тилтингом не нужен) или просто построить отдельную ВСМ (что и делают французы в системе TGV, где нет никакого тилтинга), или вообще забить на это повышение скорости ввиду дороговизны. Я рекомендую в условиях кризиса не мучится и сделать последнее. В любом случае подвижной состав здесь практически ничего не решает и при принятии мазохистского решения повышать скорость при сохранении крутых кривых при требуемых деньгах и времени нет проблемы организовать выпуск отечественных прицепных вагонов с активным или пассивным тилтингом. Тем более, что локомотивы никакого тилтинга все равно не имеют, так что можно по любому использовать отечественные (Талго в Казахстане периодически тягали под ТЭП70). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Если мы говорим про участок Москва - Сухиничи, то там вполне себе можно обойтись без тилтинга. До 160 легко.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Танкист
|
![]()
Воть!
![]() ![]() Да вы не бойтесь, ЭП10 должен был выглядеть так: ![]() Но выглядит совсем по другому. P.S. Прошу прощения за большой размер картинки, радикал почему-то не хочет уменьшать размер до 640.
__________________
My PhotoStream :) Последний раз редактировалось Скороходов Илья; 15.06.2010 в 15:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |