![]() |
![]() |
![]() |
#2071 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2072 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2073 |
Опытный
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Кемеровская обл.
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Дайте пожалуйста ссылку на скачивание с 38599-38841, и ключик в личку можно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2074 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2075 | |
Опытный
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Кемеровская обл.
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2076 |
Опытный
|
![]()
Ребят нужна ваша помощь! У меня возникла необходимость объединить 1 и 2 части карты под разными куидами(это связанно с тем,что удалось спутниковый снимок загнать в игру+рльеф) и я столкнулся с проблемой функция merge map не работает, т.е выбираю 1 часть карты далее merge map и в итоге 2 часть выбранную в меню merge map для слияния с первой частью не вижу, стрелки двигал в разные стороны,всё бесполезно.......помогите!
__________________
Мой комп :QuadCore Intel Xeon E3-1270, GeForce GTX 1050 Ti 4 Гиг; ОЗУ 16 Гиг |
![]() |
![]() |
![]() |
#2077 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Попробуй прокрутить колесо мыши для максимального уменьшения миникарты в окошке склеивания.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2078 |
Опытный
|
![]()
Пробовал-не помогает,при этом дефолтные маршруты склеиваются....
__________________
Мой комп :QuadCore Intel Xeon E3-1270, GeForce GTX 1050 Ti 4 Гиг; ОЗУ 16 Гиг |
![]() |
![]() |
![]() |
#2079 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Скрин можно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2080 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Попробуй склеить, чтобы определить, в каком месте появляется приклеиваемая карта.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2081 |
Опытный
|
![]()
Ух блин,с картой разобрался,нашёл её,она х.з где была....возникла другая проблема по отношению к координатам карты развёрнуты в разные стороны-одна правильно(спутниковая)а другая не правельно,как это исправить.....
![]()
__________________
Мой комп :QuadCore Intel Xeon E3-1270, GeForce GTX 1050 Ti 4 Гиг; ОЗУ 16 Гиг |
![]() |
![]() |
![]() |
#2082 |
Опытный
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Волгоград
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Ориентация никак не лечится, увы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2083 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]()
Весьма спорно.Ориентацию можно изменить обычным копировать вставить но только с градацией с 90 градусов.Небольшую карту моно так развернуть если машина мощная.Но с этой картой такой номер скорее всего не пройдёт...отправит к биллу
![]()
__________________
лишь потеряв всё обретаешь свободу... Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации) ...дерьмо случается... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2084 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Именно для этого существует на курсоре редактора компас.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2085 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]()
В build 38599 и далее, как известно, многие обычные деревья (с восьмибитным альфа-каналом) выглядят неважно - они становятся какими-то "гранёными". И вот, что я обнаружил. Если загрузить карту в режиме машиниста, сохраниться, а затем выйти и загрузиться из этой сохраненки (Машинист - Сохраненные сессии), то происходит чудо! Деревья становятся нормальными. Практически такими, как в 38017 и ранее. Правда, они становятся более темными, но это исправляется установкой гаммы в настройках на одну позицию больше (у меня было 1, я поставил 1,25). В результате пейзаж не сильно отличается от 38017, 2008, Классиков и т.д. Вот примеры (слева - сразу после загрузки карты, справа - после загрузки сохраненки):
![]() ![]() Вот также пример из "Лесной - Яр - Транссиб" - слева - тихий ужас, справа вполне нормально: ![]() ![]() Данный эффект наблюдается так же и в 39979. Почему так происходит - я не знаю. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |