Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Добрый день всем.
Решил попробовать создать свой сценарий и натолкнулся на следующие проблемы при расстановке трафика.Наблюдаю точку старта трафика из состава игрока, так вот в момент старта трафика состав трафика появляется в точке старта из ниоткуда. То есть за секунду до старта на путях ничего нет, а в момент старта симулятор рисует состав и тот уезжает, то же самое и сприбывающим составом, он доезжает до конечной точки пути трафика и исчезает. Как сделать чтобы составы не появлялись и не исчезали. И ещё одна проблема. По сценарию я вывожу локомотив из депо, маневрирую и пока цепляюсь к составу, маневровый локомотив, стоящий на соседнем пути должен проследовать в депо. И хотя время старта трафика подобрано ко времени, когда мой локомотив не занимает блок участок и вообще находится перед выходным семафором, на пути трафика-красный. И он либо подъезжает к выходному красному и ждёт меня, хотя я должен отправитья после его трафика манёвров либо вообще не двигается с места, а мне тупо горит зелёный. Самое интересное, что при проигрывании во встроенном плеере редактора сценариев, всё происходит как задумано, все разъезжаются и по времени и по сигналам, а в игре этого не получается. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Malsenkler,
По первой части: Лучше стартовать трафик с боковых и запущенных путей в глуши лесов ![]() Если таких путей нет и место просматривается из миссии есть выход (если MSTS патченная) - стартуем трафик заведомо раньше игрока или времени его появления в этом месте, даже если он примчится сюда на предельной скорости с отключенным сходом. После чего ставим трафик на точку ожидания, он спокойно родится, когда его никто не видит, возможно, даже за 2-3 минуты от начала самой миссии) и встанет на точку ожидания, через заданное время он поедет. Тоже самое с исчезновением трафика - или в глуши, которую из миссии при всем желании не увидишь или сначала остановиться на точке ожидания, а когда игрок гарантированно уедет во свояси продолжить путь к концу пути, где испарится (точка может быть и 1000 и 2000 секунд). По второй части - MSTS готовит маршрут задолго до подъезда поезда, это относится как к трафику, так и к игроку т.е. к любому сервису (как на настоящей ЖД). Т.е. в сценарии на пути следования трафика должен заранее появиться или подъехать другой трафик или невидимка, что касательно сервисов одинаково, тут все решает время. Частично это относится к первой части, пример решения задачи: станция, два пути, нужно отправить игрока, следом трафик, появление трафика игрок видеть не должен, приехать трафику неоткуда. Решение: допустим миссия стартует в 14:00, тогда невидимка, закрывающая путь отправления трафика на участке от выходного/маршрутного светофора до выходной стрелки появляется в 13:58 и стоит на точке ожидания 130 сек (2 мин 10 сек). В 13:59 на своем пути рождается трафик, но выход с пути ему закрыт светофор красный и маршрут не подготовлен, потому как путь заведомо заблокирован невидимкой. В14:00 на соседнем пути появляется сам игрок со своим поездом, ему готовится маршрут (переводятся стрелки, переключаются светофоры), ему будет зеленый. 14:00:10 невидимка продолжит движение и достигнув точки конца пути исчезнет, но трафику будет продолжать гореть красный т.к. маршрут не может быть подготовлен по участку, который занят маршрутом игрока, который был подготовлен на 10 сек раньше, опять как на настоящей ЖД. Игрок спокойно отправляется, трафик поедет за ним, время, за которое игрок отправится на трафик не повлияет, он будет терпеливо ждать освобождения участка. Вроде подробно расписал ![]() Последний раз редактировалось Zabor; 04.05.2008 в 16:47. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо! С точками ожидания получилось. Только у меня почему-то не отражаются два трафика одновременно. То есть один бодро проезжает, а второй запущенный и стоящий на точке ожидания перед началом своего движения просто симулятором не прорисовывается. В плеере редактора сценариев всё хорошо, все разъезжаются, никто никуда не пропадает, а в игре нет его, пустые рельсы.
Кстати ещё вопрос-как создавать невидимки? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Что значит не отображается, или он запущен в другое время, или поверх того, что уже там стоит, еще вариант - при появлении он уехать не может, при этом весь состав не умещается на пути т.е. 3-4-5 вагонов оказались за концом рельсов, такой состав MSTS может не отображать.
Скачай с здсима невидимый локомотив, установи как обычный и выбирай в меню tsrLoco_Invisible это обычный локомотив, только прозрачный ![]() Для отладки его можно сделать видимым, запустив бантик "visible" в его папочке "tsrLoco_Invisible", обратно невидимым его делает соответственно бантик "invisible". Очень удобно сделать ярлыки от этих файлов, чтоб каждый раз не искать нужную папку в дебрях каталога "TRAINSET" |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
А вот всё, получилось. Спасибо. Да, над трафиком придётся работать и работать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
А вот всё, получилось. Спасибо. Да, над трафиком придётся работать и работать
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
А как то можно менять расписание игрока или симулятор его навязывает своими расчётами. В редакторе сценариев доступно к изменению только время прибытия на станцию, а поменять время стоянки или отправления он не даёт. И что это за поле "исполнение", оно на что влияет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
2ТЭ10М FAN
|
![]()
Не пользуйся авторасчетом! Лучше проедь по маршруту и в время поездки записывай время прибытия-отправления. Потом в редакторе расписания введи время прибытия. В ACT-файле сценария(открывается блокнотом) введи вручную время отправления (параметр DepartTime): просто прибавь к значению ArrivalTime(на строчку выше) время стоянки в секундах. И так для каждой станции
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
А расписание трафика:Отправление, время стоянки и прибытия тоже можно править или это всё делает симулятор (ну естественно кроме времени старта трафика)?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Авторасчётом можно прикыдычно посчитать время на перформансе 45-65. А уже потом ехать по маршруту и пописывать всё в блокнотик.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
2ТЭ10М FAN
|
![]() Цитата:
![]() За траффик отвечают TRF-файлы в папке TRAFFIC маршрута. Открываются все тем же блокнотом, там тоже есть параметры ArrivalTime и DepartTime |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Вот именно, что осторожно, и только когда маршрут следования трафика будет готов на 101%!
При любом изменении пути это расписание слетит и вся работа по расписанию псу под хвост. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Для траффика править расписание не имеет никакого смысла - он руководствуется перформансом.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Перформанс у трафика тоже слетать любит, ИМХО лучше трафик на станции остановить на точке или невидимкой, просто и понятно, а главное работает всегда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Ну вот как и советовали проехал маршрут, записал время, ну то есть расписание. Но вот какая штука. Пока ехал по маршруту, сохранялся в ряде точек, чтобы в случае чего не начинать сначала. Но стоит в редакторе сценариев произвести какие либо изменения с пересохранением, то все Save файлы коту под хвост. Пишет адская машина: "не могу я восстановить сохранённую игру". Получается после каждого изменения проезжать маршрут заново и никак не оказаться в точке, которой изменение касалось. Или это лечится или есть другие методы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |