![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 190 раз(а) в 39 сообщениях
![]() |
![]()
1. Какого управление в Трейнз? Такое же как и в МСТС или сложнее?
2. Какой Трейнз качать 2006 или 2009(в чём функциональное различие)? И какие требование для этих игр, что бы, так сказать, летало. (И для той и для той). 3. Как обстоят дела с перспективами Трейнз, в отличии от например МСТС? 4. Есть ли сценарии, задания и прочее для маршруто в Трейнз? Прошу ответить, очень нужна информация от играющих в трейнз людей. Хочу перейти с МСТС на Трейнз. Заранее огромное спасибо не прошедшим мимо. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
1. смотря каких локомотивов. Большинство - сравнимо с МСТС (хотя пневматика настроена хуже, в пневматике вагонов вообще бардак), но есть ВЛ10-1628 и 2ТЭ10М с реалистичными органами управления
2. на 2006 надо ставить СП1 (иначе не все локи пойдут), в 2009 (если не диск от Акеллы) - тоже прийдётся ставить как минимум СП1 . Чтоб летало - надо мощный камп... В трс картостроители ничем не ограничны, и, учитывая широкое распространение 8битной альфы на деревьях, тормоза будут. В 2009 они несколько меньше чем в 2006 3. трс - это мир свободы. Если в МСТС открыто "ну почти всё", то в трс сигналкой и этими 2 локами приоткрыт только маленький участок возможностей. Имеются реальные перспективы сделать аналог zdsimulatora и планируется мультиплеер 4. с этим тяжело. ПС (без потерянных куидов) тут достать намного сложнее, поэтому каждый себе сам делает сессию (этакий сценарий, но созданный через набор правил) и катается. Хотя куиды менять не сложнее, чем локи/вагоны в сценариях МСТС
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 27.12.2009 в 04:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,624
Вы сказали Спасибо: 1,337
Поблагодарили 3,946 раз(а) в 718 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
а представь сколько в трс недокументированного, если только от документированного примерно 30 % используем?
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 190 раз(а) в 39 сообщениях
![]() |
![]()
Получается, таких как ВЛ10-1628 и 2ТЭ10М будет зделано ещё множество? Тоесть трейнз 2009 ещё очень молода, что бы обвинять её в нехватке локов и аддонов?
Хм. Я собираюсь через пару неделек покупать. AMD 64x2 2.8Мгц, 2Гб Оперативы, и GeForce 9600GT 512 mb 256 килобит шина. Как такая машина? Нормально всё будет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 27.12.2009 в 04:32. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 190 раз(а) в 39 сообщениях
![]() |
![]()
Сейчас стоит Атлон 2200, 768 оперативы, и 128 видео. Пробую качать с торрентов 2006 версию, буду пробовать играть. По идее игра интереснее чем МСТС.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 878
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]()
Для слабой машины 2006 не есть гуд.На тяжёлых картах постоянно будет фаталить.Я мучился со всеми версиями начиная с 2006сп1 до 2008 от французов.Про постоянно вылетающий контент менеджер даже вспоминать страшно.Потом добрые люди залили на торент 2009 и несмотря на обилие новых проблем он решил мне все старые.Мой выбор 2009сп1(38017).Пробовал более высокие билды и "акеллу" купил но всё равно вернулся в 38017.
__________________
лишь потеряв всё обретаешь свободу... Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации) ...дерьмо случается... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 190 раз(а) в 39 сообщениях
![]() |
![]()
Ага. Я уже вычитал правду и качаю 2009 = ) Спасибо всем. Кстати такой вопрос. В стандартную неакеловскую поставку входят маршруты и ПС? Или только "пару штук", как в МСТС оригинале?
ЗЫ, 3д кабины и графика сводят с ума о_О Это мне не МСТС. Видео смотрю с открытым ртом. Странно, что любители ЖД не переходят на более прогрессивную трейнз 2009. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
местный зомбяк |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 190 раз(а) в 39 сообщениях
![]() |
![]()
Неужели только из-за звуков люди не переходят с МСТС на Трейнз? или просто привыкли и не хотят перемен?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
и то и то
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 190 раз(а) в 39 сообщениях
![]() |
![]()
Ну я конечно всё равно выкачаю и опробую. Если не понравится, старая добрая МСТС лежит на винте )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Вчера запустил глубокий анализ файлов антивирусом на рабочей станции, и она выпала из работы на 4 часа, ну когда-то это нужно делать =)).
Полез в комп жены, он как раз был свободен, забрал с сервера TRS2004 SP2, нужно же посмотреть, что так активно раздаю через торрент… Поставил, запустил… о чОрт! Что я там увидел в виде ПС описывать не буду, я понимаю, что МСТС в дефолте тоже не сахар, меня больше интересовали возможности симулятора. Про управление тоже ничего не буду говорить, ибо консерватор и уже привык к кнопкам, естественно все, что управляется другими кнопками не айс лично для меня. 3D кабина - да, есть возможность вертеть головой и двигаться, но поигравшись с этой фишкой поймал себя на том, что через 15-20 минут спокойно сидел на месте машиниста и никуда башкой не крутил, вылезал наружу, осматривал окрестности и состав, но не заднюю стенку кабины. Сделал вывод, функция интересная, но сугубо игровая, для симуляции ведения поезда она мне не требуется, при этом грузит ресурсы компьютера. Подергивание вперед и назад, типа ускорение - сделано очень грубо, такое впечатление, что я стою на ногах и под хорошим градусом, при этом ни за что не держусь =)), однако это уже относится к физике… Что понравилось - плавное движение стрелок у приборов, как в реале, тут маленький плюс трс, и смена погоды в течение сценария тоже плюс и более существенный, в МСТС это сильно больное место. Физика - наверное, главный параметр для любителя симуляции именно ведения поезда. Убила наповал желание знакомиться с трс дальше, заехав в подъем поезд вставал колом, как работают тормоза я так и не понял, получалось либо зарыться либо очень нежно тормозить. В конце поездки перевел стрелку в тупик т.к. в любых кривых и 85 миль/час не получалось сойти с рельсов или эта функция была отключена по умолчанию. Влетев в тупик обалдел от расчета движения вагонов, дело в том, что в МСТС каждый вагон сходит с рельсов там, где есть проблемы (в данном случае кончается путь) и просчитывается отдельно, как в прочем и в составе поезда, тут я увидел какой-то беспредел - едва съехал локомотив как посыпались с пути одновременно все вагоны до хвоста. Зрелище было печальное т.к. ожидал большего от трс но глядя на то как хвостовой вагон подъезжал к тупику в двух метрах от полотна с восклицательным знаком над крышей в глазах уже стояла картинка из Ashampoo UnInstaller с фейсом очистки реестра и дисков от установленного приложения. Графика - тоже немаловажный параметр, как я и подмечал раньше на скринах из трс картинка оказалась слегка размазанная, все время хотелось подкрутить резкость, вроде и насыщенность есть и контрастно, но такое впечатление, что забыл одеть очки, чем дальше деталь, тем она более смазана. Ресурсы кушала хорошо, комп справился, но прогресс кэша в кабине доставал и периодически частота падала еще круче, чес в МСТС. Интерфейс - не понравился однозначно, очень напоминает озвучкой, разрисованными кнопочкми и всевозможными прогрессами детскую стрелялку, на путях у каждой стрелки стрелочки, какие-то обозначения, картинки машинистов, в общем мне все время пытаются напомнить, что это компьютерная игра, врывая из иллюзии симуляции движения на реальном маршруте. Может оно конечно все отключается, но изучать желание уже пропало, после "строгого" фейса МСТС все это смотрелось как игрушка. Сори за много букв, особо подчеркну, что это сугубо личное мнение и прошу не устраивать "потоки шириной с Енисей", понятно, что в более свежих версиях многое улучшено и наши модели выше по уровню качества и реализму чем дефолтные, мне нужно было получить впечатление о симуляторе в целом. Итого: остался при своем мнении - МСТС симулятор ведения поезда, ТРС - симулятор железной дороги, отсюда и требования, мне например, без разницы, сколько выключателей нужно включить в локомотиве, чтобы поехать, мне важно ведение поезда, МСТС симулирует это лучше, чем ТРС. Еще раз повторю - это предвзятое мнение "МСТСникка".
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |